хрен с ними, с коленями. Самое заметное изменение после того как с макса на мотик садишься — «откуда так по ногам дует?» А потом «а, ну да, я ж на мотоцикле этом вашем»
На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.
В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.
А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.
Так это не обзор. До него ещё далековато) сезон не за горами, но по ночам минус впереди. Не готов рисковать, да и незачем. Обкатку пройду, напишу как и что. Про квик — это не проблема. Переключаться без сцепления не сложно. А вот нужно ли, вопрос десятый уже
Нет конечно!) я конечно же посмотрю на этот список, сравню со своим, сделаю какую-нибудь задумчивую физиономию, и продолжу есть свои вкусные шоколадки с чайком!;)
На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.
В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.
А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.