Конкретно реанимировать мотик и дать ему вторую жизнь в хороших руках, а не добить окончательно — это всегда похвально. fabricius'y риспект. Держу кулаки за продолжение.
Вот объясните мне: «полуобтекатель,… позволяет ехать комфортно примерно до скорости в 120-130» как у вас так получается ездить? Точнее не получается? У меня на монстре был ветровик с ладошку, последние два года вообще без него катаюсь — и я на трассе 140-150 км/ч держу на протяжении 500 — 800 километров. Я правда пытался найти хоть-какой-то дискомфорт — но его нет. То есть шлем не болтает, руки не устают, чрезмерных шумов тоже нет. Может дело в том, что я никогда не ездил с нормальным обтекателем? Может за ним так тихо, что сигарету выкурить можно и придорожных кузнечиков слышно?)Серьезно, кто-то может объяснить/сравнить? (голду и бмв гантель не приводите в пример, с ними всё ясно).
P.S. А статья хорошая и интересная, спасибо)
По мне так наоборот. В 20м году, очередной кафешник только рвотный рефлекс вызывает. А трекер норм. Выхлоп согласен. Так себе. Но я думаю по традиции ХД, выхлоп, это первое, что полетит в помойку. Там нет смысла стараться.
Трекер ничего так. У Индиан конечно поинтересней. И вообще… ХД догоняет Индиан. Вот, что значит конкуренция.
А вот кафешник… серьёзно? В 2К20 кафешник? Ещё есть люди кому это интересно? За 7лет ещё не намозолило?
У меня был установлен руль- посадка действительно прям удобнее.
Насчет плуга и обвеса согласен, я смотрел в продаже комплекты бокового пластика как на британских полностью капотированых версиях, но нигде так ничего и не обнаружил
Тоже думал пересесть на эсвешку новее, но всё таки смущает возможность её потом при необходимости продать. У нас в регионе рынок итак еле-еле шевелится, а с учетом последних событий встанет очень надолго, так что в обозримом будущем я от эсвешек отказался)
Петушитель всё испортил, причём наглухо, возможно, даже афтэмаркет не вылечит. Это элемент, дающий мотоциклу значительную часть красоты. Но может и обратный эффект дать, как в этом случае.
А я уже четвертый год кайфую на SVке.
И хоть она перешла во владение супруги, а сам пересел на оппозитный классик, все равно при возможности прокатиться получаю только положительные эмоции.
С клипонами посадка не очень комфортная для долгих перегонов, и ноги слишком поджаты, нет абс (это у меня, так то в природе существуют версии с АБС) — все, других минусов для меня нет.
Да и то, если бы не менял мотик, то поставил бы руль, подножки опустил, АБС из Польши заказал — был бы по-прежнему рад.
С полуобтекателем мне тоже не нравится вид, нужен плуг. Плуг — самый жир, круче чем полный обтекатель тем более родной, зализанный.
У меня какой-то тюнячий обтекатель, нравится.
Ну разве не прелесть
P.S. А статья хорошая и интересная, спасибо)
А вот кафешник… серьёзно? В 2К20 кафешник? Ещё есть люди кому это интересно? За 7лет ещё не намозолило?
Насчет плуга и обвеса согласен, я смотрел в продаже комплекты бокового пластика как на британских полностью капотированых версиях, но нигде так ничего и не обнаружил
Тоже думал пересесть на эсвешку новее, но всё таки смущает возможность её потом при необходимости продать. У нас в регионе рынок итак еле-еле шевелится, а с учетом последних событий встанет очень надолго, так что в обозримом будущем я от эсвешек отказался)
Мой новый мот, к сожалению, пока еще где-то в пути в поезде)
И хоть она перешла во владение супруги, а сам пересел на оппозитный классик, все равно при возможности прокатиться получаю только положительные эмоции.
С клипонами посадка не очень комфортная для долгих перегонов, и ноги слишком поджаты, нет абс (это у меня, так то в природе существуют версии с АБС) — все, других минусов для меня нет.
Да и то, если бы не менял мотик, то поставил бы руль, подножки опустил, АБС из Польши заказал — был бы по-прежнему рад.
С полуобтекателем мне тоже не нравится вид, нужен плуг. Плуг — самый жир, круче чем полный обтекатель тем более родной, зализанный.
У меня какой-то тюнячий обтекатель, нравится.
Ну разве не прелесть
Базу покороче и вполне себе можно катать с комфортом