Про штанцы непосредственно-то сказать имею что. Джинса / деним — это одна тема. Из такого материала получаются джинсы. Которые мы все так любим и пользуем. Мотоджинсы в т.ч. А, вот, непосредственно из Кордуры — получаются именно хорошие мотоштаны, но не джинсы это всё-таки по итогу получаются. В остальном гуд портки. Этими боковыми карманами такого грамотного фасона напоминают зачётные Айконовские Super Duty 2 Pants. Только в обозначенных выше защита уже есть. А под Айконовские можно и нужно было надевать колени и шорты. Сие занятие весьма геморрное. К сожалению Icon уже не творит таких замечательных штук. Давно уж сняты 2ые Супер Дьюти с производства.
Доброго времени суток. Очень понравился рассказ. Спасибо за труд. Ждём завершения поездки. Вдруг найдёт вдохновение а лень отступит ))). Сам не могу собраться с силами и продолжить отчёт про Крым (((.
Да, считаю, повезло… И меня, конечно, совсем не так сильно пришпилило. И дело совсем не в расстоянии или чем то другом материальном, если честно в глубь своих тех чувств заглянуть, скорее всего искал больше своего, хотя и думал только о ней, с утра до вечера… Потому видимо и попустило быстро.
На мой взгляд и во вторую, и в третью очередь тоже. Просто иметь на теле вместо защиты, рассеивающей энергию удара, предмет, который эту энергию концентрирует, немного не разумно, по-моему. Или, как-минимум, излишне рискованно.
Топикстартер же не говорит о том, что эти карманы надо загрузить, а даже и перенагрузить всяким добром и отправиться в путь. Возможно даже т.о. и в последний. Возможно человек говорит о том, что если к примеру в магазе что-то прикупил, то в карманы можно это дело сложить. А далее перед поездкой перекинуть то или иное барахло в имеющий бардачок, в кофр или в ранец. Но чтобы беспроблемно дотащить это дело до мота — помогут такие вот карманы.
А уж что в карманы складывать или нет, и уж тем более как именно ехать — каждый сам себе Буратино. Лично я это понял именно так.
Пока лучший наш дальняк, есть, что вспомнить.
А на Памире, оказывается, есть вот такой маршрут.Я о нем не знал. Если еще раз окажусь в тех краях, буду пробовать.
Интересная способность у многих — однозначно судить о том, как развивались бы события в гипотетической ситуации. Понятно, что с твёрдым предметом о плоскость биться хуже. Но вдруг там был угол какой-то или ещё что, и либо перелом либо проникающее? Как знать?
Оно, конечно, так, но сам потерпевший рассказывал, что без наличия твердого предмета на поясе ничего серьезного не было бы.
Я, когда в мотошколе учился, кувыркнулся как-то с мотоцикла через руль на траву на скорости ок. 5 км/ч. На поясе была рация для связи с инструктором — на неё и упал. Рация выжила, на тушке моей был конкретный синячище. Сто пудов его бы не было, не будь на том месте сраной моторолы.
А вообще ктм на японском аукционе покупался, европеец)
Вот затейник!
А уж что в карманы складывать или нет, и уж тем более как именно ехать — каждый сам себе Буратино. Лично я это понял именно так.
А на Памире, оказывается, есть вот такой маршрут.Я о нем не знал. Если еще раз окажусь в тех краях, буду пробовать.
Оно, конечно, так, но сам потерпевший рассказывал, что без наличия твердого предмета на поясе ничего серьезного не было бы.
Я, когда в мотошколе учился, кувыркнулся как-то с мотоцикла через руль на траву на скорости ок. 5 км/ч. На поясе была рация для связи с инструктором — на неё и упал. Рация выжила, на тушке моей был конкретный синячище. Сто пудов его бы не было, не будь на том месте сраной моторолы.
2) Надо набедренные сумки запретить?