Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+10
buzileus
У чувака на восходе на майке должен быть серп и молот. Или триумф вместо восхода))
0
goksa
  • goksa
  • 7 апреля 2020 в 14:00
Конкретика. Совсем другое дело.
+3
madim87
  • madim87
  • 7 апреля 2020 в 14:00
Классный рассказ, давно для себя понял, что мотоцикл дарит гораздо больше приятных ощущений именно описанными автором штуками, а не откручиванием на полную. Каждый мой мотоцикл был мощнее предыдущего, но каждый раз мощность довольно быстро приедалась, переставала удивлять, а вот такие ощущения от езды на мото до сих пор со мной)
+2
mdajoke
  • mdajoke
  • 7 апреля 2020 в 13:56
1) поймал собаку в переднее колесо, на альфе, скорость под 50. Шлепнулся на бок. Фул экип Rev'It Factor, шлем, перчатки, берцы. Ключи в правом кармане. Изодрало снаружи и внутри. Штаны+куртка на заплатки.
2) я никому ни что не запрещаю, но сам не буду.
0
ItalloEspan
краснодарский край он такой… если че не понравится они и на костре сожгут. предрассудки и злость — не смотря на теплую погоду. никогда не понимал от чего так
-1
buzileus
В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.

А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.


О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
+22
arahmid
  • arahmid
  • 7 апреля 2020 в 13:48
Много ошибок. Но читать интересно. Как говорится вот она настоящая русская глубинка, а не эти ваши муки выбора, купить s1000rr или cbr1000, да у какого дилера. И в какую сторону в кругосветку поехать, направо или налево.
0
Mikipol
  • Mikipol
  • 7 апреля 2020 в 13:41
В полном стоке — да, нафиг не нужен.
Но Китака не просто так предлагает готовые киты для манки при её тюнинге.
Особенно при смене карба, греться начинает будь здоров!)
а вообще там для пафоса и EnginePorn такое предлагается, что в стоке у некоторых больших мотоциклов не ставится!)
+1
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 13:24
К сожалению масло работает в довольно небольшом температурном диапазоне.
Это не тот диапазон застывание-разжижение, который везде указывают, а диапазон где работают присадки — он у разных масел может быть разный в зависимости от пакета присадок. Поэтому везде и бьются за стабильные температуры на движке — это впрямую сказывается на ресурсе и из за свойств масла в первую очередь.
Переохладить конечно не получится, но кататься довольно долго на масле температурой 40-60гр. пока оно прогреется когда у него рабочая начинается от 70-80гр. очень даже запросто — что тоже не есть хорошо. ИМХО лучше уж масло подороже взять с более стабильными температурными свойствами, а небольшой маслорадиатор+фильтр использовать для стабилизации температуры в теплонагруженных частях движка и масло будет существенно меньше изнашиваться и движек походит подольше.
0
Sendel
  • Sendel
  • 7 апреля 2020 в 13:07
Мне кажется, сейчас все споры почти бесплодны. Думаю, более конкретное мнение можно сформировать не по фоткам, а когда мы его увидим на улицах живьем. И посмотрим что мы будем о нем думать лет через 15-20 — тот же 1200С сейчас каким-никаким спросом пользуется и их владельцы скидывать за бесценок свои аппараты не торопятся…
0
danila1271
По мне так тоже высокий центр и валкий, если повернуть на малой скорости и зажать тормоз, вероятнее всего завалишь мотоцикл. Либо будет стоить больших усилий его удержать.
А так за его цену очень много мотоцикла, минусов практически нет. Разве что пластик некрепкий, после валяний пришлось очень долго искать и заказывать
+2
Alex_ManOwaR
Высокий у него центр тяжести. Вы-со-кий. Не дай бог «промухать» критический угол наклона на околонулевой скорости или стоя на месте и всё, мотоцикл лежит на боку.
+1
Kodi2006
Я правильно понял- таксист забрал чужое(кофр) имущество и его же продал хозяину?
Это вообще как?
То что он его типа нашёл не отменяет этого факта.
Какие милые люди у вас там…
+1
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 12:53
Опасно тем, что пропускная способность шлангов, радиатора и фильтра на входе маслонасоса не даст возможность поднять давление на выходе до достаточного уровня при повышении оборотов. Во вторых при глушении движка масло из шлангов будет стекать в картер, и при старте маслонасосу придется их прокачивать — там давление на всасе очень небольшое — делать это он будет довольно долго. Конструкцию и принцип действия посмотрите — там все сразу понятно станет — если пришел воздух и шестерни не в масле, то они просто в холостую крутятся и поднять давление не могут. Вход маслонасоса и шестерни должены быть постоянно в масляной ванне чтобы все нормально работало.
Если посмотрите конструкция с таким маслозаборником применяется обычно на скутерах и там радиатор ставят под движек чтобы все тракты всегда были заполнены маслом и/или используют масляный фильтр с клапаном чтобы масляный тракт был постоянно заполнен.
0
danila1271
Пневмо подвеска? На фотках прям скребёт.
Выглядит крутецки
0
Sanderomen
А я и не говорил о надёжности, я говорил про скорость…
-1
buzileus
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.

У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
0
Zonda93Rus
еще раз) вопрос технической возможности, моих знаний/умений — в первую очередь. Вызов себе, понимаешь?
Даже не то, что все любители Дроздов наезжали на VFR1200 называя его неполноценным или недостойным приемником великого Black Bird.
+1
Rozov33
  • Rozov33
  • 7 апреля 2020 в 12:26
Хм, но в любом случае лучше его охлаждать и фильтровать в самой горячей точке движка — в голове тк именно в этом месте убиваются его свойства резким перегревом. В остальном по движку температура масла обычно в норме даже при жестких режимах нагрузки.
Для масла в принципе лучше всего если температура будет везде ровная в пределах его допуска с минимумом перепадов. Переохлаждать масло тоже не стоит — присадки работать не будут.
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 7 апреля 2020 в 12:23
Вчера только читал отзыв про то, что ТДМ очень валкий на малых скоростях… тут конечно все очень субъективно. Я абсолютно не согласен с этим
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна