Классный рассказ, давно для себя понял, что мотоцикл дарит гораздо больше приятных ощущений именно описанными автором штуками, а не откручиванием на полную. Каждый мой мотоцикл был мощнее предыдущего, но каждый раз мощность довольно быстро приедалась, переставала удивлять, а вот такие ощущения от езды на мото до сих пор со мной)
1) поймал собаку в переднее колесо, на альфе, скорость под 50. Шлепнулся на бок. Фул экип Rev'It Factor, шлем, перчатки, берцы. Ключи в правом кармане. Изодрало снаружи и внутри. Штаны+куртка на заплатки.
2) я никому ни что не запрещаю, но сам не буду.
краснодарский край он такой… если че не понравится они и на костре сожгут. предрассудки и злость — не смотря на теплую погоду. никогда не понимал от чего так
В руководстве по экcплуатации автомобиля 630i 650i на 72 странице сказано: температура масла в двигателе в норме колеблется от 70С до 170С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
А в руководстве по экcплуатации автомобиля X6 35i 50i 30d 35d на 75 странице сказано температура масла в двигателе в норме колеблется от 80С до 120С
При слишком высокой температуре масла на дисплее управления высвечивается сообщение.
О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
Много ошибок. Но читать интересно. Как говорится вот она настоящая русская глубинка, а не эти ваши муки выбора, купить s1000rr или cbr1000, да у какого дилера. И в какую сторону в кругосветку поехать, направо или налево.
В полном стоке — да, нафиг не нужен.
Но Китака не просто так предлагает готовые киты для манки при её тюнинге.
Особенно при смене карба, греться начинает будь здоров!)
а вообще там для пафоса и EnginePorn такое предлагается, что в стоке у некоторых больших мотоциклов не ставится!)
К сожалению масло работает в довольно небольшом температурном диапазоне.
Это не тот диапазон застывание-разжижение, который везде указывают, а диапазон где работают присадки — он у разных масел может быть разный в зависимости от пакета присадок. Поэтому везде и бьются за стабильные температуры на движке — это впрямую сказывается на ресурсе и из за свойств масла в первую очередь.
Переохладить конечно не получится, но кататься довольно долго на масле температурой 40-60гр. пока оно прогреется когда у него рабочая начинается от 70-80гр. очень даже запросто — что тоже не есть хорошо. ИМХО лучше уж масло подороже взять с более стабильными температурными свойствами, а небольшой маслорадиатор+фильтр использовать для стабилизации температуры в теплонагруженных частях движка и масло будет существенно меньше изнашиваться и движек походит подольше.
Мне кажется, сейчас все споры почти бесплодны. Думаю, более конкретное мнение можно сформировать не по фоткам, а когда мы его увидим на улицах живьем. И посмотрим что мы будем о нем думать лет через 15-20 — тот же 1200С сейчас каким-никаким спросом пользуется и их владельцы скидывать за бесценок свои аппараты не торопятся…
По мне так тоже высокий центр и валкий, если повернуть на малой скорости и зажать тормоз, вероятнее всего завалишь мотоцикл. Либо будет стоить больших усилий его удержать.
А так за его цену очень много мотоцикла, минусов практически нет. Разве что пластик некрепкий, после валяний пришлось очень долго искать и заказывать
Высокий у него центр тяжести. Вы-со-кий. Не дай бог «промухать» критический угол наклона на околонулевой скорости или стоя на месте и всё, мотоцикл лежит на боку.
Я правильно понял- таксист забрал чужое(кофр) имущество и его же продал хозяину?
Это вообще как?
То что он его типа нашёл не отменяет этого факта.
Какие милые люди у вас там…
Опасно тем, что пропускная способность шлангов, радиатора и фильтра на входе маслонасоса не даст возможность поднять давление на выходе до достаточного уровня при повышении оборотов. Во вторых при глушении движка масло из шлангов будет стекать в картер, и при старте маслонасосу придется их прокачивать — там давление на всасе очень небольшое — делать это он будет довольно долго. Конструкцию и принцип действия посмотрите — там все сразу понятно станет — если пришел воздух и шестерни не в масле, то они просто в холостую крутятся и поднять давление не могут. Вход маслонасоса и шестерни должены быть постоянно в масляной ванне чтобы все нормально работало.
Если посмотрите конструкция с таким маслозаборником применяется обычно на скутерах и там радиатор ставят под движек чтобы все тракты всегда были заполнены маслом и/или используют масляный фильтр с клапаном чтобы масляный тракт был постоянно заполнен.
Переохладить у тебя масло не получится при всем желании — разве что ты воткнешь радиатор размером с жидкостный и добавишь вентилятор.
У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
еще раз) вопрос технической возможности, моих знаний/умений — в первую очередь. Вызов себе, понимаешь?
Даже не то, что все любители Дроздов наезжали на VFR1200 называя его неполноценным или недостойным приемником великого Black Bird.
Хм, но в любом случае лучше его охлаждать и фильтровать в самой горячей точке движка — в голове тк именно в этом месте убиваются его свойства резким перегревом. В остальном по движку температура масла обычно в норме даже при жестких режимах нагрузки.
Для масла в принципе лучше всего если температура будет везде ровная в пределах его допуска с минимумом перепадов. Переохлаждать масло тоже не стоит — присадки работать не будут.
2) я никому ни что не запрещаю, но сам не буду.
О каком узком диапазоне идет речь?)) У мотоциклетного воздушника по твоему температура масла ниже? Особенно в жару и если как следует наподдать?))
Но Китака не просто так предлагает готовые киты для манки при её тюнинге.
Особенно при смене карба, греться начинает будь здоров!)
а вообще там для пафоса и EnginePorn такое предлагается, что в стоке у некоторых больших мотоциклов не ставится!)
Это не тот диапазон застывание-разжижение, который везде указывают, а диапазон где работают присадки — он у разных масел может быть разный в зависимости от пакета присадок. Поэтому везде и бьются за стабильные температуры на движке — это впрямую сказывается на ресурсе и из за свойств масла в первую очередь.
Переохладить конечно не получится, но кататься довольно долго на масле температурой 40-60гр. пока оно прогреется когда у него рабочая начинается от 70-80гр. очень даже запросто — что тоже не есть хорошо. ИМХО лучше уж масло подороже взять с более стабильными температурными свойствами, а небольшой маслорадиатор+фильтр использовать для стабилизации температуры в теплонагруженных частях движка и масло будет существенно меньше изнашиваться и движек походит подольше.
А так за его цену очень много мотоцикла, минусов практически нет. Разве что пластик некрепкий, после валяний пришлось очень долго искать и заказывать
Это вообще как?
То что он его типа нашёл не отменяет этого факта.
Какие милые люди у вас там…
Если посмотрите конструкция с таким маслозаборником применяется обычно на скутерах и там радиатор ставят под движек чтобы все тракты всегда были заполнены маслом и/или используют масляный фильтр с клапаном чтобы масляный тракт был постоянно заполнен.
Выглядит крутецки
У меня на sv1000s после двух часов покатушек появляется большая шумность работы двс. Это при жидкостном охлаждении и штатном масляном радиаторе. Это говорит что масляная пленка слишком истончается от перегрева. На воздушнике никакой масляный радиатор не будет лишним.
Даже не то, что все любители Дроздов наезжали на VFR1200 называя его неполноценным или недостойным приемником великого Black Bird.
Для масла в принципе лучше всего если температура будет везде ровная в пределах его допуска с минимумом перепадов. Переохлаждать масло тоже не стоит — присадки работать не будут.