Все я сдаюсь :))), посмотреть на маслодатчик вместо пробки во время движения и сразу после остановки ткнуть пирометр в картер нельзя Ж))).
Граждане, кто дочитал до этого места — я признаю все что написано выше -ересь :))). Маслорадиатор нужен поголовно всем начиная от трехколесных детских велосипедов и при любой эксплуатации. Способ установки маслорадиатора описанный в этом посте единственно верный и по другому ставить маслорадиатор нельзя:))). Температура масла Вашего двигателя всегда равна температуре свечи и сразу после пуска становится 200гр. и больше никогда не опускается (это все вранье что среднее масло начинает закипать при 180-190гр, а 200-210гр уже температура вспышки).Но при этом главное свойство масла это его вязкость — поэтому надо стараться температуру масла держать как можно ниже — идеальный температура работы масла это точка его застывания — оно там самое густое :))).
У меня все :)))
Не профессиональный — любитель. В «Мото» печатался, «Мотоэксперте» и некоторых других журналах. Книжку издал, так и называется: «Оппозитчики». Но зарабатывать этим не получается, к сожалению. Хотя хочу попробовать себя в более серьёзном жанре, чем путевые заметки.
А какого эти байкеры там вообще стояли? Разметка вдоль дороги запрещает остановку в данном месте. Возможно, если бы их там не было и машины бы нормально разъехались.
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.
Это путешествие закончилось, будут другие. Всё ещё впереди! Спасибо большое за твои отзывы, мне как писателю очень важно знать, что моя писанина кому-то интересна и вызывает отклик.
Я тоже не поклонник Вояжа, но есть вот любители, причём даже реально ездят. Ну а с японцами сравнивать вообще не корректно. Никто не покупает современный Урал случайно, да и стоят они дороже японцев. Оппозитчик — состояние души! )
Ну бред же. Крыса на то и крыса. Что собрана за копьё, сварочником в гараже.
Граждане, кто дочитал до этого места — я признаю все что написано выше -ересь :))). Маслорадиатор нужен поголовно всем начиная от трехколесных детских велосипедов и при любой эксплуатации. Способ установки маслорадиатора описанный в этом посте единственно верный и по другому ставить маслорадиатор нельзя:))). Температура масла Вашего двигателя всегда равна температуре свечи и сразу после пуска становится 200гр. и больше никогда не опускается (это все вранье что среднее масло начинает закипать при 180-190гр, а 200-210гр уже температура вспышки).Но при этом главное свойство масла это его вязкость — поэтому надо стараться температуру масла держать как можно ниже — идеальный температура работы масла это точка его застывания — оно там самое густое :))).
У меня все :)))
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.