Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
elrojomacho
я уже в очереди за ним
0
LoneWolfRU
Ээээ… перечитал: т.е. подшипник в двигателе не смазывается маслом из двигателя? На своей внутренней смазке крутится?
0
LoneWolfRU
Пффф… в половине китайцев подвеска вообще не смазана
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 8 апреля 2020 в 13:25
доп. подножки
купленные? или сам колхозил? Расскажи о них чуть-чуть, пожалуйста
0
bondserg1989
Спасибо, баловался когда-то. Все-равно вернулся на колясыч.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2020 в 13:12
а что плохого в крысах и бобрах из свежих ХД?
Ничего. Просто это не крыса. Боббер ещё ладно. Но не крыса ни разу.

А уж постройку реальных крыс и бобберов оставили высококлассными и высоко ответственным мастерам
Ну бред же. Крыса на то и крыса. Что собрана за копьё, сварочником в гараже.
0
17Husky
  • 17Husky
  • 8 апреля 2020 в 13:06
пхах
0
Bordo
  • Bordo
  • 8 апреля 2020 в 13:03
Очень гармоничный мопед получился, отличная работа!
0
Rozov33
  • Rozov33
  • 8 апреля 2020 в 12:58
Все я сдаюсь :))), посмотреть на маслодатчик вместо пробки во время движения и сразу после остановки ткнуть пирометр в картер нельзя Ж))).

Граждане, кто дочитал до этого места — я признаю все что написано выше -ересь :))). Маслорадиатор нужен поголовно всем начиная от трехколесных детских велосипедов и при любой эксплуатации. Способ установки маслорадиатора описанный в этом посте единственно верный и по другому ставить маслорадиатор нельзя:))). Температура масла Вашего двигателя всегда равна температуре свечи и сразу после пуска становится 200гр. и больше никогда не опускается (это все вранье что среднее масло начинает закипать при 180-190гр, а 200-210гр уже температура вспышки).Но при этом главное свойство масла это его вязкость — поэтому надо стараться температуру масла держать как можно ниже — идеальный температура работы масла это точка его застывания — оно там самое густое :))).
У меня все :)))
0
Bordo
  • Bordo
  • 8 апреля 2020 в 12:53
Рад, что понравилось. Спасибо!
0
skymani
  • skymani
  • 8 апреля 2020 в 12:53
Ничего общего тест с картинкой не имеет. Где перепады температур? Где продукты сгорания? Где давление?
0
Bordo
  • Bordo
  • 8 апреля 2020 в 12:53
Не профессиональный — любитель. В «Мото» печатался, «Мотоэксперте» и некоторых других журналах. Книжку издал, так и называется: «Оппозитчики». Но зарабатывать этим не получается, к сожалению. Хотя хочу попробовать себя в более серьёзном жанре, чем путевые заметки.
0
Vershinsky
Как-то он стал ещё менее катанистый, непонятно. Но гран при за лудший кустом возьмёт тот, кто поставит туда нормальный бак.
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 8 апреля 2020 в 12:51
Уехал потому, что появилась возможность взять аппарат посвежее.
-18
Klenin
  • Klenin
  • 8 апреля 2020 в 12:50
А какого эти байкеры там вообще стояли? Разметка вдоль дороги запрещает остановку в данном месте. Возможно, если бы их там не было и машины бы нормально разъехались.
Считаю эти весёлые байкеры спровоцировали ДТП.
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2020 в 12:47
да, но как оно защищает до экстремального режима? эксперимент этого не показывает. а это основное время эксплуатации.
0
BerliOz
  • BerliOz
  • 8 апреля 2020 в 12:46
Планировал V-strom 1000, но вариант хороший увели из-под носа. Сейчас в муках выбора.
+2
Bordo
  • Bordo
  • 8 апреля 2020 в 12:45
Это путешествие закончилось, будут другие. Всё ещё впереди! Спасибо большое за твои отзывы, мне как писателю очень важно знать, что моя писанина кому-то интересна и вызывает отклик.
0
Bordo
  • Bordo
  • 8 апреля 2020 в 12:43
Согласен. Не будем признавать!
+1
Bordo
  • Bordo
  • 8 апреля 2020 в 12:43
Я тоже не поклонник Вояжа, но есть вот любители, причём даже реально ездят. Ну а с японцами сравнивать вообще не корректно. Никто не покупает современный Урал случайно, да и стоят они дороже японцев. Оппозитчик — состояние души! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна