Устриц ел, в смысле новым большим дусати владел. Это как бы сразу, для понимания.
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
левый кофр у меня неродной, без выреза под глушитель
японец не заморачивался и ездил с 2 ключами
как же меня это бесило, пока сезон 18 года докатывал — не передать
зимой снял личинку с замка для крепления шлема (бесполезная байда в наших реалиях) и перекинул ее в кофр
перебирать зассал, если честно)
Если вы про колбасы типа Mousse — так они требуют регулярно их доставать и смазывать маслом, иначе они стираются. Их, в принципе, только спортсмены используют с условием обслуживания от гонки до гонки.
Ещё бы интересно почитать именно про границы. Т.е. всякие страховки, гринкарты и прочее. А так же стоимость всего этого. Пусть это актуально было тогда, по крайней мере порядок цен.
Дядь, ты бы пересмотрел свое поведение. Нежданчиков на дороге много и будут они всегда. А ты летишь на небезопасном участке. Так ведь и прилететь можно.
Короче раз уж превышаешь — развивай чуйку м механические навыки, чтоб такие ситуации не заставляли тебя булками лом перекусывать.
Классно, прочитал с удовольствием. Выбирая себе второй мот, тоже присматривался и к этому, и к Десне Фантом220. Но, я немного не туда пошел и взял хонду втр250.
Хороший у тебя мотик, обслуживай, мой, чисти, смазывай, и проедет много лет и километров.
По поводу проходимости, да, знакомое ощущение, когда можешь проехать почти везде, кроме глины и камней больших:)
Обычная житейская ситуация в общем-то. Один думал, что он на дороге один и решил открутить, другой тоже так думал и решил развернуться по своему хотению. Судьба оказалась благосклонна и все обошлось бесконтактно, лишь матерками друг другу вслед. А так то такие вот аварии это стандарт с таксистами по ночам или в каком сельском захолустье, где машины ездят раз в неделю
Когда по до мной дура которая может летать как снаряд приходит умиротворение, нет нужны никому ничего доказывать. И конечно я могу себе позволить передвигаться ровно так как комфортно мне, а мне комфортно в городе перемещаться 50 км/ч а на перекрёстках 30 км/ч
Время реакции на такой скорости с запасом на любую глупость, которых на дорогах государства Российского очень много.
Так вот подобная моя «философия» очень дружественна к собственной безопасности.
Междурядье использую но если уступают, не уступают подожду.
Ну, парадоксально, но 12.14.3 500 и 12.16.2 1500 (В 12.15.4 еще переквалифицировать надо). А у автора 12.9.3 1500. Почему так мало за разворот, который для нас смэрть — потому что в нормальной машине с подушками, движущейся 60 такой удар переживаем.
p.s. ТС, не надо превышать, если ты не видишь авто, которое даже на видосе является видимым около 2 сек. Среднее время реакции около 1 сек…
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
японец не заморачивался и ездил с 2 ключами
как же меня это бесило, пока сезон 18 года докатывал — не передать
зимой снял личинку с замка для крепления шлема (бесполезная байда в наших реалиях) и перекинул ее в кофр
перебирать зассал, если честно)
Короче раз уж превышаешь — развивай чуйку м механические навыки, чтоб такие ситуации не заставляли тебя булками лом перекусывать.
В итоге ни нормального видео, ни нормальной статьи.
Хороший у тебя мотик, обслуживай, мой, чисти, смазывай, и проедет много лет и километров.
По поводу проходимости, да, знакомое ощущение, когда можешь проехать почти везде, кроме глины и камней больших:)
Хороших и беспроблемных километров желаю.
И затюнить уже мот который изначально лучше)
Учи ПДД. Это четыре.
Время реакции на такой скорости с запасом на любую глупость, которых на дорогах государства Российского очень много.
Так вот подобная моя «философия» очень дружественна к собственной безопасности.
Междурядье использую но если уступают, не уступают подожду.
p.s. ТС, не надо превышать, если ты не видишь авто, которое даже на видосе является видимым около 2 сек. Среднее время реакции около 1 сек…