Ну с учетом что живу в Германии, то в Италию попадал достаточно часто. В прошлом году регулярно Заезжал в Италию. Качество асфальта удручает.
В 2016 году ездили на VW Multivan — по Италии. С его мягкой подвеской чуть не остались без почек.
В 2017 году прокатился по Италии на Грузовичке — в итоге куча отложенных кирпичей, погнутый диск + убитая резина = потеря времени, нервов и денег.
И это все на мелких дорогах — вдали от автобанов и центральных магистралей.
Ну, хотелось бы не превращать красивый стрит в тур-эндуро в металлических дугах багажных систем.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
Ну началось...«Сейчас так не делают, раньше было лучше, мой 20-летний байкнейм другие ощущения дает...»Людям уже везде маркетологи мерещатся, пересядь на лошадь тогда, туда маркетологи еще не добрались.
Сейчас моделей мотоциклов дофига, на любой вкус и кошелек, может конкретно этот мот не очень удачен(ничего нового не предложил, кроме другого типа двигателя), но во всяком случае он красив.Говорить так про все современные модели мотиков ну такое себе.
Родные вполне справляются. Подвеска настроена чуть жестче середины, это подъедает комфорта, но дает очень хорошую управляемость. Не идеал, но очень достойно.
Кстати, их G12++ (фиолетовый который) идёт на все российские VAG'и на первую заливку.
В 2016 году ездили на VW Multivan — по Италии. С его мягкой подвеской чуть не остались без почек.
В 2017 году прокатился по Италии на Грузовичке — в итоге куча отложенных кирпичей, погнутый диск + убитая резина = потеря времени, нервов и денег.
И это все на мелких дорогах — вдали от автобанов и центральных магистралей.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
Сейчас моделей мотоциклов дофига, на любой вкус и кошелек, может конкретно этот мот не очень удачен(ничего нового не предложил, кроме другого типа двигателя), но во всяком случае он красив.Говорить так про все современные модели мотиков ну такое себе.