Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
Есть мнение, что трансимиссионку можно заменить на цепное масло (для бензопил), оно гуще и меньше разлетается. Я знаю, что его льют в скотойлеры, когда не хотят покупать оригинал. По отзывам они по вязкости идентичны. Сам хочу попробовать такое масло.
Единственный спорт который идёт в ногу со временем — это соревнования GT класса. Ну и всякие заезды на Нюрнбургринге где каждый год новые рекорды.
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
Ну вот у кого я взял мопед сейчас — сказал, что с работой задница, а кредит за что-то там платить надо. Я так понимаю — сейчас людей с такой ситуацией едва ли не больше, чем без таковой. Через какое-то время ситуация неизбежно выровняется, но вот сейчас — прям закидывай удочку и тащи.
Липучка понадежнее будет, т.к. молния, особенно спиральная имеет свойство закусывать, ломаться, перетираются нитки на спиралях, загрязнений не любит. Туда надо тогда или тракторную или металлическую.
Да, похоже на то… Взял с Mitas E-07 130/80, он совсем рядом с этой железякой. Вот заказал шашку 120/90, думаю теперь, а не будет ли задевать из-за шипов?
Возможно, придётся пилить.
А глушак сейчас сходил посмотреть даже. Он на расстоянии от плоскости колеса примерно таком же как маятник. Что ж там стояло-то?
Спасибо за подсказ!
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
Читай выше. Автоспорт и остался в 80х. Автопром поехал дальше.
Вес спортстера без 30кг.
Возможно, придётся пилить.
А глушак сейчас сходил посмотреть даже. Он на расстоянии от плоскости колеса примерно таком же как маятник. Что ж там стояло-то?