Конкурсы на любителей, полицейские аппараты. В России они есть за 150тыс без пробега по РФ. В США они вообще за копейки продаются, потому как их было выпущено очень ОЧЕНЬ много (с 1986 по 2006 года то).
Как-то упустил ваш комментарий, исправляюсь!
ZRX1200 — самый надежный и долговечный мотор из всей этой когорты, даже понадежнее GPZ900r который с 84 по 2003й выпускался и чем GTR1000 примерно с тем же интервалом выпуска.
Вы же слышали про «хреновый мотор ZZR1100»? Так вот, принципиально, это одни и те же моторы с небольшими модификациями. Главной болячкой всех этих моторов является масляный насос. Пока он жив — это очень производительный двухступенчатый монстр. Но если замене масла уделяется мало внимания, или воздушный фильтр хреновый или уплотнения грустные — мотор жрет песок, содержание кремния в масле возрастает в разы (имеется ввиду мельчайшая абразивная пыль) и насос задирается и теряет свою производительность. То же самое случается, если мотор мало ездит и много собирает конденсата. Ржавчина, оксид железа — тоже злой абразив. Это касается в принципе всех мотоциклов, просто каких-то в меньшей степени, каких-то в большей.
Ввиду того, что у меня один из самых редких моторов из всей когорты, при том один из самых форсированных (юбилейка 147л.с.) — это заставляет реально контролировать состояние масла и температуры мотора. (в том году заменил термостат, чтоб вывести режим охлаждения в норму).
Подытожу: ZRX1200 наряду с ZZR1200 — это вершина эволюции карбовых рядных четверок Kawasaki. У них нет «болячек», если мотор правильно обслуживается, заправляется соответствующим топливом, и не работает в режиме «абы как настроим, подмажем герметосом и норм».
Мотор ZRX1200 вполне отхаживает 300-500 тыс до капиталки, главное масло менять вовремя.
знакомый сёдня точнее в пятницу застраховался — росгосстрах онлайн без техосмотра, точнее за него отдельно 1000Р менеджеру перечислил, регион московская область. все онлайн за 5 минут из дома под карантином…
ну кстати… в начале 90 при развале совка когда только пояивлись сникерсы марсы и баунти… мы в школе еще в 3 класс ходили, у родителей зарплата была по несколько десятков баксов и ту на полгода задерживали… помню как то раз перед каникулами родители все скинулись в школе и купили всем кому по сникерсу кому по марсу, и мы в 3 классе их получили перед каникулами, это была в то время действительно роскош, но мы радовались мелкие ели и радовались… еще помню 1 товарищь так радостно бежал с открытым ртом после марса что проглотил большую жирную муху, мы все свидетелями были!!!
Дело не в виде масла, «авто» оно или «мото», дело в молибдене, который содержится в маслах ЛиквиМоли (о котором говорит автор). Для Дукати (и прочих мотиков с сухим сцеплением) это по барабану, для «дисков в масляной ванне» это смерть.
P.S. Лукойл, кстати, умеет в масло.
Рома, мот однозначно дешевле машины в содержании. Если брать одинаковые условия — то есть ТО будет проводиться в сервисцентрах, все ремонты тоже. Мотоцикл недешевая игрушка- но его именно рассматривают как хобби. А авто- это утилитарное средство передвижения в Германии. Не берем статусные и прочие ретро в расчет.
Насколько я понял, китайцы вообще эгоистичная нация. Все зациклены на себе и деньгах, все. Ни этикета, ни взаимопомощи, ни элементарных, с нашей точки зрения, правил поведения. Они даже на своей китайской стене пивом торгуют и ссут с нее без палева, никакого уважения к истории и предкам! Для них все это норма.
Повторюсь, не стоит ходить на скалодромы где используются не стационарные оттяжки, это опасно.
Потому и пишем, что опытные скалолазы получают удовольствие от лазанья, а не ноют что трасс мало, пальцы болят, живых камней нет, погода дождливая и прочее.
По поводу страховки. Ваши замечания не уместны, потому что страхующий использует гри-гри. Да, рекомендуется держать свободный конец ниже, однако в случае с гри-гри это необязательно, вы же сами об этом пишите.
Мне не понятно, какой смысл писать комментарии с рассуждениями о чужой безопасности, когда в этом нет прямой необходимости ввиду отсутствия прецедента. Я приветствую конструктивную критику, но в данном случае ваши замечания похожи на попытку устроить холивар;)
Что за глупость про все кабаки до 23.00???..
Данное ограничение распространяется лишь на заведения расположенные в цокольных и на иных этажах жилых домов, а также непосредственно примыкающие, жилым домам т.е. имеющие общие стены. На остальные, данные ограничения не распространяются…
Я за все свои года никогда не видел в мануалах к японской технике инфу о том, как надо точить цилиндры. Сейчас нашел и скачал как раз мануал к нескольким 2-тактникам Хонды с 82, 85 и 88 год — ничего про точение цилиндров нету. Только допуски и зазоры.
ZRX1200 — самый надежный и долговечный мотор из всей этой когорты, даже понадежнее GPZ900r который с 84 по 2003й выпускался и чем GTR1000 примерно с тем же интервалом выпуска.
Вы же слышали про «хреновый мотор ZZR1100»? Так вот, принципиально, это одни и те же моторы с небольшими модификациями. Главной болячкой всех этих моторов является масляный насос. Пока он жив — это очень производительный двухступенчатый монстр. Но если замене масла уделяется мало внимания, или воздушный фильтр хреновый или уплотнения грустные — мотор жрет песок, содержание кремния в масле возрастает в разы (имеется ввиду мельчайшая абразивная пыль) и насос задирается и теряет свою производительность. То же самое случается, если мотор мало ездит и много собирает конденсата. Ржавчина, оксид железа — тоже злой абразив. Это касается в принципе всех мотоциклов, просто каких-то в меньшей степени, каких-то в большей.
Ввиду того, что у меня один из самых редких моторов из всей когорты, при том один из самых форсированных (юбилейка 147л.с.) — это заставляет реально контролировать состояние масла и температуры мотора. (в том году заменил термостат, чтоб вывести режим охлаждения в норму).
Подытожу: ZRX1200 наряду с ZZR1200 — это вершина эволюции карбовых рядных четверок Kawasaki. У них нет «болячек», если мотор правильно обслуживается, заправляется соответствующим топливом, и не работает в режиме «абы как настроим, подмажем герметосом и норм».
Мотор ZRX1200 вполне отхаживает 300-500 тыс до капиталки, главное масло менять вовремя.
P.S. Лукойл, кстати, умеет в масло.
Потому и пишем, что опытные скалолазы получают удовольствие от лазанья, а не ноют что трасс мало, пальцы болят, живых камней нет, погода дождливая и прочее.
По поводу страховки. Ваши замечания не уместны, потому что страхующий использует гри-гри. Да, рекомендуется держать свободный конец ниже, однако в случае с гри-гри это необязательно, вы же сами об этом пишите.
Мне не понятно, какой смысл писать комментарии с рассуждениями о чужой безопасности, когда в этом нет прямой необходимости ввиду отсутствия прецедента. Я приветствую конструктивную критику, но в данном случае ваши замечания похожи на попытку устроить холивар;)
Данное ограничение распространяется лишь на заведения расположенные в цокольных и на иных этажах жилых домов, а также непосредственно примыкающие, жилым домам т.е. имеющие общие стены. На остальные, данные ограничения не распространяются…