Все мотоциклы, которые у меня были (3 штуки), были оборудованы Скутойлером. Никаких нареканий никогда не было. Система имеет регулировку подачи смазки. Всё зависит от погодных условий. Масло у меня всегда было фирменное. Единственный недостаток — это то, что обильнее смазывается одна сторона сальников цепи. Вторая более сухая. Но можно переставлять «капельницу» на другую сторону задней (передней) звезды. Тройники не работают — физика. Колесо подзасерается, но незначительно. Больше попадает на крепление кофров (если таковые имеются) и на внутреннюю сторону номерного знака. У меня сейчас стоИт самый большой комплект Скутойлера. Он имеет большой резервуар для смазки (на него крепится номерной знак), из которого масло поступает в малый, открывающийся при заводке двигателя. Объём большого резервуара точно не помню, но думаю что-то около пол-литры. Ссылок не скидываю — думаю нельзя.
Может быть всё, что угодно. Я бы для начала проверил цепь на неравномерное растяжение. Если с ней всё ок, тогда надо в любом случае разбирать. Для начала скинуть крышку генератора, если есть возможность.
Кстати, звук с выжимом сцепления пропадает или нет?
Если пропалает, тогда или цепь приводная или коробка.
Вы про два моих Новороссийских отчета? Разве их реально прочитать?!
Нет! Это не мазохизм. Это эйфория помноженная на 10 дней. Временам я ехал и даже песни орал в полный голос от восторга. Честно! Главное, чтобы погода не подвела. На мотике при затяжных дождях — это жесть, но из под них можно выехать. А вот на велосипеде — это убийство полное!
Думаю — да. Для бывшего велосипедиста именно универсальный мотик и нужен. Я начал думать про мотоцикл тогда, когда уже все ближние места были изъезжены полностью, а до дальних просто банально на хватала времени и скорости, чтобы доехать за один день и успеть вернуться назад.
Цепь стоит hoco или как там честно не помню цепь со звездой прошла 1000км +- звук идёт со стороны магнита и катушек мотоцикл lifan 150-2e проблемы с цепью могут быть не отрицаю я когда то ее сильно перетянул
Сделал в АЛЬФЕ с 10й попытки (спустя месяц после первой попытки). Отправил сканы, проверили документы через минуту и прислали ссылку на оплату. Вышло 1'850р на Honda CBR 600 F4i на один год. Важно указать модель мотоцикла как у вас в СТС.
Добрый день. Второй раз ехать на Памир чтобы проехать полную восьмерку. Но, по большому счету, это только пожелание. Еще столько интересных мест…
Ну и про Тян-Шань полностью согласен. Волшебные места
За скрытый номер сейчас вроде не 1500, а лишение? Так что есть смысл поубегать.
Неподчинение — 500 или уже подорожало?
Штраф за ДТП — 2000?
Ремонт легковушки — по ОСАГО.
Ремонт двухколесного — максимум вилка и морда.
Я так думаю, сержант ДПС за свою фамильярность может заплатить дороже.
Овощные консервы, особенно с фасолью — почти беспроигрышный вариант для завтрака.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.
Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.
В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.
Мероприятие, ставшее крупнейшим в Европе и обладающее своей историей и традициями.
Ни первого, ни второго, ни третьего у данного, мероприятия нет!
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».
Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.
Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))
Кстати, звук с выжимом сцепления пропадает или нет?
Если пропалает, тогда или цепь приводная или коробка.
Нет! Это не мазохизм. Это эйфория помноженная на 10 дней. Временам я ехал и даже песни орал в полный голос от восторга. Честно! Главное, чтобы погода не подвела. На мотике при затяжных дождях — это жесть, но из под них можно выехать. А вот на велосипеде — это убийство полное!
Думаю — да. Для бывшего велосипедиста именно универсальный мотик и нужен. Я начал думать про мотоцикл тогда, когда уже все ближние места были изъезжены полностью, а до дальних просто банально на хватала времени и скорости, чтобы доехать за один день и успеть вернуться назад.
Ну и про Тян-Шань полностью согласен. Волшебные места
Неподчинение — 500 или уже подорожало?
Штраф за ДТП — 2000?
Ремонт легковушки — по ОСАГО.
Ремонт двухколесного — максимум вилка и морда.
Я так думаю, сержант ДПС за свою фамильярность может заплатить дороже.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.
Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.
В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.
Валаам будет? Шхеры?
Да, Тянь-Шань пестрее и разнообразнее Памира, двух поездок достоин вполне.
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».
Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.
Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))