я стараюсь на чужих неездить, редкие исключения, если поменялись байками прокатиться и делаю это в безопасных местах.трека нет, но есть школьный стадион.так же нестоит отжигать на чужой технике.у каждого мота свой характер, к которому нужно привыкнуть.сразу освоиться тяжело, как бы вы себя необманывали.
там еще вроде не только в безопасности — за счет толщины он то ли меньше потеет то ли еще что
у самого RSI когда бнру шапки других производителей удивляюсь пленочке вместо визора)
никак нипойму что за удовольствие это унимото.ездить на короткие дистанции на неуправляемом агрегате, но с удовольствием бы посмотрел.=0)главное что вы собрались вместе и получили свою дозу адреналина.
А еще очень хочу что бы 1 место занял Педроса, уж больно много он сделал для хонды, и что что сейчас хонда из себя представляет, это его заслуга, но он, блин, неудачник))
А я жду рывка от Баутисы, Суза не могла толком показать его талан, да и привык он к ней, думаю что он будет на подиумах, а может доже и 3 место займет! Да и Штефан темная лошадка этого сезона вместе к Кэлом, причем если кто то из «звезд», не дай бог, выпадет из чемпионата, особенно в первой его половине, то у этой троицы будет хороший шанс занять 3 позицию.
Радует, что Хонды не привезли всем остальным по 3 секунды с круга :). Значит сезон будет интересным и будет присутствовать борьба. А Дукати наверное до сих пор не вылезли из своих «Экспериментов».
А меня в свое время отпугнуло вот это:
«Пожалуй, самая худшая из КПП от Yamaha. Ходы рычага очень большие, срабатывание невнятное, размытое. А при попытках жёсткой эксплуатации смерть второй передачи быстра и неизбежна. Выливается это в замену копирного вала и вилок. А может дойти и до шестерён. Так что эксперименты с попыткой переключения в «свече» из первой передачи во вторую лучше на нём не проводить – можно попасть на вызов эвакуатора до сервиса.»
Причем, очень часто натыкался на ремонт коробки в форумах.
у самого RSI когда бнру шапки других производителей удивляюсь пленочке вместо визора)
я незнаю сколько у шои, влом гуглить, но чем больше толщина, тем больше вес шлема
«Пожалуй, самая худшая из КПП от Yamaha. Ходы рычага очень большие, срабатывание невнятное, размытое. А при попытках жёсткой эксплуатации смерть второй передачи быстра и неизбежна. Выливается это в замену копирного вала и вилок. А может дойти и до шестерён. Так что эксперименты с попыткой переключения в «свече» из первой передачи во вторую лучше на нём не проводить – можно попасть на вызов эвакуатора до сервиса.»
Причем, очень часто натыкался на ремонт коробки в форумах.