Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lazylove
такой большой -а стесняеццо маленьких е-броидов? :)
+2
lazylove
ахахах, Игнат жжот -)))
0
kukumalu
а я, кажется, знаю отчего советский образ рисуется: красный цвет (в котором выпускалось очень много советских мотоциклов), круглая фара и самое главное — длинные пыльники. Возможно, образ довершает красное эндурное крыло и «уши». Будь мот в другом цвете или с хромированными элементами — не было бы никаких оптических иллюзий.
0
tyler
  • tyler
  • 5 июня 2012 в 11:48
Зачем хвост так задирать, вот уродство…
+7
four-eyes
я не оправдываю водителя в данной ситуации, но мотоциклист САМ должен в первую очередь думать о своей безопасности, а не перекладывать ее на других участников движения. водитель авто должен понимать, что для мотоциклиста опасно касание как машины, так и отбойника, но сам-то мотоциклист разве не должен об этом думать?!
это уже много раз обсуждалось — лучше пропустить наглеца/слепого/хама/урода/дурака etc., чем быть правым, но мертвым
0
guest
  • guest
  • 5 июня 2012 в 11:44
В завершение первого поста про маленького дюка оставлю его дизайн от Kiska:
+1
Merlin82
Не согласен, моя старлайн на хорошем аккуме до 3х недель без проблем (это макс что мот стоял без движения), а быть точнее ток потребления пару мА в режиме ожидания. Точнее могу замерить ток на моте если надо.
+1
atlanta
у всех по амбеллке, один Стоунер с женой :)))
+2
sharapov
Ну как то так… кажется во времена чемпионства Росси девушки были поприятнее. Но это вовсе не значит что эти плохи. Хорошие. Все хорошие. И без них МотоГП не МотоГП))))
+1
nmi
  • nmi
  • 5 июня 2012 в 11:38
На всех кроссах нужны моточасы.
У четырехтактной хонды 450 кубов через 80 часов регламентная замена колец.
Я лично видел часы на HM Honda и на минских кроссах.
+15
MAKY
  • MAKY
  • 5 июня 2012 в 11:37
итааак! Кто первый напишет, что все страшные? :)))))
0
atlanta
здоровский ролик :) а мы как всегда даже и не знали :(
-1
Domino
  • Domino
  • 5 июня 2012 в 11:34
это же надо было так изуродовать мотоцикл :(
+1
sharapov
Крогда гоняешься с кем то, особенно с мотоциклистом, ты не то что должен на 360 градусов всё видеть, а на все 720!!! и просчитывать всё наперёд!!! и уж едучи на авто ты должен осозновать что гоняешься с несильно защищённым мотоциклисттом!!! и всё таки фильтровать как это опасно и чем это может закончиться. Люди просто надо беречь друг друга. Все бывает ездят неаккуратно и рискованно! НО! Просто берегите себя и других участников движения. Это же просто уважение. Да зацепились они, обоих «закусило», но надо же ценить жизнь. И не должна быть это дуэль с очень тяжёлыми последствиями! Ведь мотоциклист очень сильно пострадал. А водителю мазды надо было просто не так широко манёвр делать. И всё. И все бы влезли. И не сложно мот пропустить было, а потом уже дальше гоняться. Вопрос уважения, как чужого нажитого непосильным трудом имущества, а самое важное — ЖИЗНЬ! Которя у нас одна.
+1
troshko
Если кому-нибудь интересно. В Эстонии примерно такая же система. А1 — с 17 (до 125сс), А2 — с 19 (до 250сс), А — с 21го + отсутствие кленовых листочков (2 года стажа А или В категорий). Перед сдачай на права обязательно посещение автошколы. Стоимость категории — у меня в городе — 300-350 евро — зависит от автошколы, но возвращается подоходный налог. Стоимость экзамена на права ~100 евро. Кстати, на ТС до 50сс после 92 года рождения тоже нужны права.
0
CrazyCat
Видимо я не знаю такой проблемы, так как никого с собой не вожу :-)
0
House
  • House
  • 5 июня 2012 в 11:29
обычные дешевые биты из березы (или х… его знает еще какого дешевого дерева) стоят по 400р в автомагазинах ) главная запчасть автомобилиста если что )
0
toks
  • toks
  • 5 июня 2012 в 11:29
задеть трубой штатные лежачие полицейские очень трудно.
Я когда на сибишке ездил с друганом только так коллектором бились и о полицейских лежачих, и о торчащие рельсы)
+1
Merlin82
Идея с А2, А1, А очень правильная. Т.к. пока ты «зеленый» больше 150сс ни ни.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
0
Fury
  • Fury
  • 5 июня 2012 в 11:28
Задеть нештатной трубой заниженного по максимуму мотоцикла любое препятствие очень легко) Когда вдвоем едем — все кочки наши. Когда сама за рулём — отлично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна