а я, кажется, знаю отчего советский образ рисуется: красный цвет (в котором выпускалось очень много советских мотоциклов), круглая фара и самое главное — длинные пыльники. Возможно, образ довершает красное эндурное крыло и «уши». Будь мот в другом цвете или с хромированными элементами — не было бы никаких оптических иллюзий.
я не оправдываю водителя в данной ситуации, но мотоциклист САМ должен в первую очередь думать о своей безопасности, а не перекладывать ее на других участников движения. водитель авто должен понимать, что для мотоциклиста опасно касание как машины, так и отбойника, но сам-то мотоциклист разве не должен об этом думать?!
это уже много раз обсуждалось — лучше пропустить наглеца/слепого/хама/урода/дурака etc., чем быть правым, но мертвым
Не согласен, моя старлайн на хорошем аккуме до 3х недель без проблем (это макс что мот стоял без движения), а быть точнее ток потребления пару мА в режиме ожидания. Точнее могу замерить ток на моте если надо.
Ну как то так… кажется во времена чемпионства Росси девушки были поприятнее. Но это вовсе не значит что эти плохи. Хорошие. Все хорошие. И без них МотоГП не МотоГП))))
На всех кроссах нужны моточасы.
У четырехтактной хонды 450 кубов через 80 часов регламентная замена колец.
Я лично видел часы на HM Honda и на минских кроссах.
Крогда гоняешься с кем то, особенно с мотоциклистом, ты не то что должен на 360 градусов всё видеть, а на все 720!!! и просчитывать всё наперёд!!! и уж едучи на авто ты должен осозновать что гоняешься с несильно защищённым мотоциклисттом!!! и всё таки фильтровать как это опасно и чем это может закончиться. Люди просто надо беречь друг друга. Все бывает ездят неаккуратно и рискованно! НО! Просто берегите себя и других участников движения. Это же просто уважение. Да зацепились они, обоих «закусило», но надо же ценить жизнь. И не должна быть это дуэль с очень тяжёлыми последствиями! Ведь мотоциклист очень сильно пострадал. А водителю мазды надо было просто не так широко манёвр делать. И всё. И все бы влезли. И не сложно мот пропустить было, а потом уже дальше гоняться. Вопрос уважения, как чужого нажитого непосильным трудом имущества, а самое важное — ЖИЗНЬ! Которя у нас одна.
Если кому-нибудь интересно. В Эстонии примерно такая же система. А1 — с 17 (до 125сс), А2 — с 19 (до 250сс), А — с 21го + отсутствие кленовых листочков (2 года стажа А или В категорий). Перед сдачай на права обязательно посещение автошколы. Стоимость категории — у меня в городе — 300-350 евро — зависит от автошколы, но возвращается подоходный налог. Стоимость экзамена на права ~100 евро. Кстати, на ТС до 50сс после 92 года рождения тоже нужны права.
Идея с А2, А1, А очень правильная. Т.к. пока ты «зеленый» больше 150сс ни ни.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
Задеть нештатной трубой заниженного по максимуму мотоцикла любое препятствие очень легко) Когда вдвоем едем — все кочки наши. Когда сама за рулём — отлично.
это уже много раз обсуждалось — лучше пропустить наглеца/слепого/хама/урода/дурака etc., чем быть правым, но мертвым
У четырехтактной хонды 450 кубов через 80 часов регламентная замена колец.
Я лично видел часы на HM Honda и на минских кроссах.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.