Боялась, что цепану трубой лежачие полицеские, но и с ними кабанчик справился на «Ура», несмотря на то, что они были очень высокие и находились на очень маленьком расстоянии друг от друга, меньше полуметра.
Исходя из опыта эксплуатации мотоцикла (который всего на 2 года старше твоего, но той же модели) задеть трубой штатные лежачие полицейские очень трудно. Чаще задеваешь их аналоги, вылженные из асфальта заботливыми дорожниками где-нибудь во дворах.
Ах да, ещё я научилась пугать собак подгазовкой. Собаки разбежались.
Заменить слово «собак» на слово «автомобилистов» и совсем правильно будет :-)
Все это понимают, но у нас в стране убийцы отсидев несколько лет спокойно выходят на свободу, а криминальные авторитеты становятся депутатами госдумы! Так что сейчас главное добиться полного возмещения всех расходов на лечение, про моральный ущерб я молчу, впрочем как и про срок водителю Мазды, но наказание он должен понести!!!
Ну имея опыт на авто, реагировать, безусловно, легче. Я на авто не ездила, посему, первое время наверное буду медленнее всех тошнить, кому не нравится — пусть обгоняют. Зато затормозить успею в случае чего.
Чем больше будешь ездить, тем проще будет видеть заранее кто куда перестраивается. Дофига ездунов, которые могут резко без поворотника метнуться в соседний ряд очень часто видно заранее по манере вождения. Так что говорить так же легко как и делать. Часто просто видишь, что на месте водителя в том авто ты бы перестроился левее пока есть возможность — т.е. вспоминаешь себя за рулем авто, тоже помогает.
Безусловно, бывают и совсем неприятные сюрпризы — так ездить надо на такой скорости относительно других авто, что сможешь среагировать. Вот к примеру знаешь, что сможешь на скорости 20 км/час элементарно оттормозиться — так старайся чтоб разница между скоростью потока и твоей не превышала эти 20 км: все стоят — ты тащишься между ними на 20 км/час, все едут 60 — ты не быстрее 80.
Как ни странно, когда я 1й раз выехал в город у меня проблем не было с окружающими меня машинами (уже был опыт вождения авто в р-не 3х лет).
И, да, сидя в авто реально трудно расслышать мотоцикл, уж лучше днем с дальним светом. Хотя тоже не панацея от всех бед.
Только на свою голову и аккуратность можно расчитывать, старайся быть в поле зрения других машин, чтоб они знали что ты есть на дороге такой замечательный.
Я поначалу так делал: пока ве едут — я тащусь со всеми в общем потоке, машины встали — техонько между ними еду (если есть возможность). Потом, как начнешь чувствоват ьсебя увереннее, можно немного быстрее ехать (тоже не отключчая голову).
Заменить слово «собак» на слово «автомобилистов» и совсем правильно будет :-)
— … а ведьму сжечь!
— жалко, она такая симпатичная…
— ладно. но потом — сжечь!
Безусловно, бывают и совсем неприятные сюрпризы — так ездить надо на такой скорости относительно других авто, что сможешь среагировать. Вот к примеру знаешь, что сможешь на скорости 20 км/час элементарно оттормозиться — так старайся чтоб разница между скоростью потока и твоей не превышала эти 20 км: все стоят — ты тащишься между ними на 20 км/час, все едут 60 — ты не быстрее 80.
Как ни странно, когда я 1й раз выехал в город у меня проблем не было с окружающими меня машинами (уже был опыт вождения авто в р-не 3х лет).
И, да, сидя в авто реально трудно расслышать мотоцикл, уж лучше днем с дальним светом. Хотя тоже не панацея от всех бед.
Только на свою голову и аккуратность можно расчитывать, старайся быть в поле зрения других машин, чтоб они знали что ты есть на дороге такой замечательный.
Я поначалу так делал: пока ве едут — я тащусь со всеми в общем потоке, машины встали — техонько между ними еду (если есть возможность). Потом, как начнешь чувствоват ьсебя увереннее, можно немного быстрее ехать (тоже не отключчая голову).
Давно в нете на них наткнулся.