Охлаждайку хоть на салат пускай — аппетитно выглядит. Никогда не думал, что она настолько может забить каналы. Что коксуется — знаю, но не думал, что до такой степени.
Первый раз в жизни вижу так установленные передние поворотники. Они должны стоять так чтобы провода были позади кожухов.
У меня был так, проехал на нём почти 135 000 км. Потом около 25 лет всё надеялся его восстановить, в конце концов плюнул на эту затею, подал его со всеми потрохами и оригинальными запчастями, которых хватило бы на всю оставшуюся жизнь, а на вырученные деньги купил китайца. И теперь катаюсь на нём в своё удовольствие и ни грамма не сожалею о содеянном.
Не благодарное дело сейчас восстанавливать советские мотоциклы. Овчинка выделки не стоит.
О том и речь, что Йобрик не хуже чем это. Практически идентичные параметры. Меня только смущает 11-литровый бак обеспечивает максимальный запас хода 790 км., Йобрик так точно не сможет.
Если надо ходить — просто возьми с собой кроссовки. А ноги под упавшим мотоциклом лучше иметь в высоких крепких кроссовых ботах.
Раз мотокросс пробовал, значит про езду в стойке слышал, так что подбивать жопу на кочках переставай.
В таких аппаратах зачастую слабое звено — цепь, и иметь с собой к кроссовкам пару ключиков, чтоб подтянуть или надеть слетевшую — хорошая идея.
Он был мотоциклом года!
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.
К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))
да, это как, когда для тебя придерживают дверь, и ты находишься в 5 метрах от двери, и тем самым тебя вынуждают поторопиться пройти, чтобы не заставлять человека долго удерживать дверь.
Круто!
А сервис в Омске — 45 club.
Отличные ребята, нас тоже ремонтировали в 2019м. Нам Степан карбюраторы махнул неглядя.
Действительно, отличные ребята, писал о них в своем отчёте. Тоже, отпоили, отогрели, накормили, спать уложили.
У меня был так, проехал на нём почти 135 000 км. Потом около 25 лет всё надеялся его восстановить, в конце концов плюнул на эту затею, подал его со всеми потрохами и оригинальными запчастями, которых хватило бы на всю оставшуюся жизнь, а на вырученные деньги купил китайца. И теперь катаюсь на нём в своё удовольствие и ни грамма не сожалею о содеянном.
Не благодарное дело сейчас восстанавливать советские мотоциклы. Овчинка выделки не стоит.
Раз мотокросс пробовал, значит про езду в стойке слышал, так что подбивать жопу на кочках переставай.
В таких аппаратах зачастую слабое звено — цепь, и иметь с собой к кроссовкам пару ключиков, чтоб подтянуть или надеть слетевшую — хорошая идея.
Ладно, предложи лучше свой вариант, что ли.
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.
К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))
А сервис в Омске — 45 club.
Отличные ребята, нас тоже ремонтировали в 2019м. Нам Степан карбюраторы махнул неглядя.
Действительно, отличные ребята, писал о них в своем отчёте. Тоже, отпоили, отогрели, накормили, спать уложили.
в Кубачи придется вернуться