Любые проблемы по мотору чинить дорого. Тупо экономически выгодней распродать по запчастям и купить живой мот. Распродать выгодно так как есть большой спрос на запчасти. Это просто так сложилось — издревле, трансальпы покупают на последние деньги, так как «Хонда не ломается, а трансальп так вообще вечен», поэтому когда оно таки ломается (а трансы берут явно не до Кафе по выхам катать и пробеги большие) выясняется что новые запчасти стоят дорого, а денег нет и ищут б/у подешевле.
Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
Здравствуйте, у меня был страт, правда не долго, пришлось его продать из за очередной ипотечной истории. В целом отличный байк, но первые версии имели дефект 3 передачи и другие мелкие проблемы.
Да вроде вполне ожидаемое обновление, учитывая, что «донор» — 790 дюк обновил мотор в прошлом году и еще год назад анонсировали Хаску на 890м моторе.
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
Двигатели для КТМ собирают в Индии, вроде как, а в Китае для BMW.
Мне кажется маловероятным, что рядные двойки будут делать одновременно и в Европе и за её пределами, в чем смысл?
Ктм дорого и не совсем то. С видом по хард эндуро не очень хочу. Но KLR650 что с 8год идут действительно любопытен, можно отступить от принципов. Только столько еще не заработали.
И традиционно смущают кавасакиевские приколы.
Ну не знаю, на моем Bullet 400 цепь за 2500 км даже не потянулась. Знаю человека, кто уже 15 проехал на родной цепи и звездах на китайской 400-ке, другой 12.
Сколько ж людей это проходили… С африками, сутенёрами и трансляпами, потом садились на КТМ, и сразу продавали всё. То есть корч то знатный будет, и если задача сделать корч ради корча, то конечно это отличная затея, а вот если нужен мот для прохватов, то к чему эти мучения? старый катум в эти деньги будет на голову выше во всём что касается езды и удовольствия.
лобовое стекло — маст хэв! есть и на али, можно с яху-аукционов закупить японское Б/у, но я реально советую его поставить, ибо на похожих дычиках езжу и зимой, и летом каждый день. высота — см так 50, самое то, чтобы смотреть поверх него. если крепеж найти или заколхозить, то и стекло самому можно в кореле отрисовать и из поликарботната 2мм толщиной выпилить на фрезере у тех, кто наружную рекламу в городе делает
Американцы его любят за что то, а у них доходы и выбор мотоциклов побольше нашего, так что не нужно смущаться. В межсезонье бывают совсем недорогие варианты, это ж не трансальп. Ну и чай не мужа выбираешь — мотоцикл и поменять можно ;))))
Я видел Спорти с дедхедами на баке, видимо приснились )))
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
Мне кажется маловероятным, что рядные двойки будут делать одновременно и в Европе и за её пределами, в чем смысл?
И традиционно смущают кавасакиевские приколы.