Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jgrav
  • jgrav
  • 25 октября 2020 в 20:29
По мануалу 10w40.
Себе в такой же двигатель лью Роснефть или Газпромнефть.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 октября 2020 в 20:27
Страны на этом пространстве довольно большие, потому классический мотоцикл здесь почти неизбежно становится турером.
0
sepulturo
да, забыл про реактивный момент винта. С самолетом не очень хороший пример)
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 октября 2020 в 20:11
в моем коменте был вопрос — что делает Тенеру лучшей ?
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак

690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр

а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?

итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?

PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2020 в 20:02
Наоборот.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 октября 2020 в 20:00
А что странного? На момент покупки (2012 год) этот мотоцикл был практически единственным вариантом по критерию «Чтобы не Китай и не Юбр» в своем бюджете. Одежда получилась скорее на холодное лето, май, сентябрь.
+2
romka460
  • romka460
  • 25 октября 2020 в 19:59
Ну Харли — это еще и эмоции от езды на нем. Как минимум стоит попробовать. У самого BMW потому, что могу себе позволить только один мот, а так рядом бы точно стоял Харли.
+1
romka460
  • romka460
  • 25 октября 2020 в 19:56
Главное Харлея не продавай, чтобы не было обидно, когда наиграешься в «настоящие мотоциклы» ;)
0
Zepp
  • Zepp
  • 25 октября 2020 в 19:49
выше ответил
-2
barkoder
  • barkoder
  • 25 октября 2020 в 19:34
Следующее ТО будет в начале 2021 сезона включит в себя замену масла
Очень противопоказано оставлять мот на зиму со старым маслом.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 25 октября 2020 в 19:19
На R1150R картинка на Ксяоми 70 Mai mini стабильна, только крупные кочки замечает, регистратор отработал этот сезон без единого сбоя, все файлы читаются, на авто такой же год работает.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 октября 2020 в 18:55
Для классического мотоцикла ветровиков полно, хочешь ставь, хочешь снимай.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 октября 2020 в 18:54
Кто не спешит, тот 160 ехать и не будет.
0
DanielAdvy
А зачем масло w50, мотор новый и живёшь ты не в Африке, зачем такая вязкость и какая по мануала?
0
capitan_amer
Посмотри видео Андрея бэда, он прямо-таки «клеймит» кардан на втыксе, и преподносит ремень на харлее
0
capitan_amer
У митаса вроде есть такая размерность,
И Dunlop k70 gold seal есть в 18×3,5
0
AntonKatenev
Вообще не проблема, просто мелкое неудобство.
+1
Frank
  • Frank
  • 25 октября 2020 в 17:26
Как можно было так испошлить мультистраду и агусту ф4?..
0
Spec52
  • Spec52
  • 25 октября 2020 в 17:25
Аффтар, как и большинство других потенциальных слоноводов подразумевает переход на бмв или жирную тенери. Но все верно, всему свое время)
0
VadimMinin
Там тот же бак-подрамник из пластмассы? Тогда кроме морды придется еще и сзади колхозить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна