в моем коменте был вопрос — что делает Тенеру лучшей ?
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак
690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр
а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?
итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
А что странного? На момент покупки (2012 год) этот мотоцикл был практически единственным вариантом по критерию «Чтобы не Китай и не Юбр» в своем бюджете. Одежда получилась скорее на холодное лето, май, сентябрь.
Ну Харли — это еще и эмоции от езды на нем. Как минимум стоит попробовать. У самого BMW потому, что могу себе позволить только один мот, а так рядом бы точно стоял Харли.
На R1150R картинка на Ксяоми 70 Mai mini стабильна, только крупные кочки замечает, регистратор отработал этот сезон без единого сбоя, все файлы читаются, на авто такой же год работает.
Себе в такой же двигатель лью Роснефть или Газпромнефть.
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак
690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр
а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?
итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
И Dunlop k70 gold seal есть в 18×3,5