Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IgorBoblak
Согласен.
Но комплект Givi trekker у меня уже есть.
Хотя думаю иметь второй комплект из текстиля, они намного легче и конечно ронять не страшно на них мотоцикл.
Я заваливал свой предыдущий мотоцикл не очень много раз, но всегда на скорости около нуля. Он аккуратненько ложился ну кофр и лежал под комфортным для поднятия углом. С Текстилем так не будет я думаю
+4
voveg
  • voveg
  • 28 октября 2020 в 20:00
с китаем все понятно, но чем европейцы не угодили? а в сервисах любых автомобилей полно: хоть европейских, хоть азиатских. В итоге много пафоса ни к месту
0
Feodor
  • Feodor
  • 28 октября 2020 в 19:58
MT09 он всегда был про драйв, а не про внешность
+1
elrojomacho
Сомневаюсь про призы на мрв, очень
+1
knild
  • knild
  • 28 октября 2020 в 19:50
О, новых фото в посте добавилось.
Мечтаю обладать, ага)
0
Shamaev196
Так написано же — от местных)
+1
Ggarri
  • Ggarri
  • 28 октября 2020 в 19:34
отчет огонь, поржал!!! )))) Катался в тех местах, все так и есть, как ты описал.
-1
Vladimir_IL
При падениях нередко нога попадает под боковой кофр.
0
capitan_amer
Хватит мечтать, пора обладать©
рекламный слоган Харли-Дэвидсон
0
capitan_amer
стандартные колеса намного проще и дешевле, чем бээмвешные
0
capitan_amer
А чем плох алюминий? Он при падениях мнётся, но не разрушается. Жесткие кофры намного удобнее мягких
0
vit292
  • vit292
  • 28 октября 2020 в 18:59
Стыдно сказать, но я даже не знаю как выглядит сибиха и фаер ))) названия конечно слышал, да ))))
0
asharikoff
Ничего, потом все привыкнут, как к каждой новой версии Винды, привыкают ведь раз за разом.
+1
rekapra
  • rekapra
  • 28 октября 2020 в 18:50
Абсолютно согласен. Я на ф800гт сгонял в Грузию и Абхазию. Не соглашусь по ветрозащите. Мне вполне хватало стандартного ветровика со спойлером. До 150 не пригибался даже, рост 185. А лежа на баке стрелку спидометра я загонял за последнюю шкалу, но это без центрального кофра надо делать, с ним задницу болтать начинает. Оригинальные боковые кофры просто ни о чем, один раз их нацепил, когда в Грузию ездил, а в Абхазию хватило центрального кофра и рюкзака. Вообще мот хороший, мне он очень нравился. А по поводу путешествия, было бы желание, а какой мот это уже не важно. Видел человека, который на ёбрике из Калужской области ездил в Абхазию и обратно, с палаткой))
0
pupszu
  • pupszu
  • 28 октября 2020 в 18:45
А я не видел и чутка обомлел с глупостей, которые написаны про v6
0
quoter
  • quoter
  • 28 октября 2020 в 18:44
Ну да, а что еще надо? Громоздкий отражатель, многогранный рассеиватель в стекле и здоровенная лампа — этого все ждут?

Мы в 21 веке, сборка светодиодов и небольшая линза. Больше ничего не надо
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 28 октября 2020 в 18:44
У Вас какой мотоцикл?
0
provider
  • provider
  • 28 октября 2020 в 18:43
Красивый мот, этакое современное итальянское прочтение дальнобойное классики из 90х годов, мне нравится. Насчет багажных ёмкостей — мне кажется, что для такого аппарата, подразумевающего возможность валяния иногда, лучше брать текстильные багажные сумки. Обвязанные сетью укрепляющих лент они не менее крепкие, но в случае падений их вид не так страдать будет (правда что-то хрупкое внутри пострадать как раз может). Но тут хозяин барин конечно.
А что касается комментаторов типа Антона-каждой-дыре-гвоздь — пусть их, такие всезнающие и всёпробовавшие люди никогда не переведутся :)
0
VadimMinin
TW200, VanVan видели? Фармбайк имеет место быть. Другой вопрос что эта электричка с подворотами им в подметки не годится.
0
VadimMinin
На самом деле дизайн крутой. Особенно когда замечаешь как форма боковинок фары переходит в форму жабр. Нефункциональных элементов практически нет. Только уши на баке. Прямо нейкед-нейкед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна