Согласен.
Но комплект Givi trekker у меня уже есть.
Хотя думаю иметь второй комплект из текстиля, они намного легче и конечно ронять не страшно на них мотоцикл.
Я заваливал свой предыдущий мотоцикл не очень много раз, но всегда на скорости около нуля. Он аккуратненько ложился ну кофр и лежал под комфортным для поднятия углом. С Текстилем так не будет я думаю
с китаем все понятно, но чем европейцы не угодили? а в сервисах любых автомобилей полно: хоть европейских, хоть азиатских. В итоге много пафоса ни к месту
Абсолютно согласен. Я на ф800гт сгонял в Грузию и Абхазию. Не соглашусь по ветрозащите. Мне вполне хватало стандартного ветровика со спойлером. До 150 не пригибался даже, рост 185. А лежа на баке стрелку спидометра я загонял за последнюю шкалу, но это без центрального кофра надо делать, с ним задницу болтать начинает. Оригинальные боковые кофры просто ни о чем, один раз их нацепил, когда в Грузию ездил, а в Абхазию хватило центрального кофра и рюкзака. Вообще мот хороший, мне он очень нравился. А по поводу путешествия, было бы желание, а какой мот это уже не важно. Видел человека, который на ёбрике из Калужской области ездил в Абхазию и обратно, с палаткой))
Красивый мот, этакое современное итальянское прочтение дальнобойное классики из 90х годов, мне нравится. Насчет багажных ёмкостей — мне кажется, что для такого аппарата, подразумевающего возможность валяния иногда, лучше брать текстильные багажные сумки. Обвязанные сетью укрепляющих лент они не менее крепкие, но в случае падений их вид не так страдать будет (правда что-то хрупкое внутри пострадать как раз может). Но тут хозяин барин конечно.
А что касается комментаторов типа Антона-каждой-дыре-гвоздь — пусть их, такие всезнающие и всёпробовавшие люди никогда не переведутся :)
На самом деле дизайн крутой. Особенно когда замечаешь как форма боковинок фары переходит в форму жабр. Нефункциональных элементов практически нет. Только уши на баке. Прямо нейкед-нейкед.
Но комплект Givi trekker у меня уже есть.
Хотя думаю иметь второй комплект из текстиля, они намного легче и конечно ронять не страшно на них мотоцикл.
Я заваливал свой предыдущий мотоцикл не очень много раз, но всегда на скорости около нуля. Он аккуратненько ложился ну кофр и лежал под комфортным для поднятия углом. С Текстилем так не будет я думаю
Мечтаю обладать, ага)
рекламный слоган Харли-Дэвидсон
Мы в 21 веке, сборка светодиодов и небольшая линза. Больше ничего не надо
А что касается комментаторов типа Антона-каждой-дыре-гвоздь — пусть их, такие всезнающие и всёпробовавшие люди никогда не переведутся :)