Да нельзя молчать! Просто нельзя! Потому что с нашего молчания эта мелочь потом героями становится. «Хорошо пожил, быстро! Не то, что те, кто думает о своей безопасности и безопасности окружающих...» И появятся новые герои, которые быстро живут и хорошо ещё, если с собой никого не уносят!
Читая твой пост, ненароком вспомнил как сам первый раз сел за руль мотоцикла и как первый раз выехал в город)
Как я понял это твой первый сезон, не забывай про экипировку, даже если едешь в соседний двор)
Практика показывает, что опасность нас поджидает там, где мы на 100% уверенны, что ее там быть не может)
Поздравляю с открытием сезона, гордый Эстрелловод)))
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))
Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
похоже, так и есть. почитал закон об ОСАГО — ни слова о том, что стаж учитывается по категориям. но по телефону в страховых компаниях мычат, что по-другому они делать не будут.
Главное снимать… С этим у большинства проблемы. Помечтали и забыли. Я когда осваивал, стоял в ста метрах от автомагистрали и тренировался на проезжающих автомобилях. Очень помогает. Кстати именно это способ и рекомендую всем осваивающим данный прием.
у арабов выходные пятница суббота, причем пятница как у нас воскресенья, главная молитва в обед, причем у них в пятницу до 7 вечера вообще полный штиль и все закрыто, это в дубаях все супермаркеты открыты, а в других странах вообще будто вымерает город… потому технику забираеть надо в четверг, а возвращать в субботу, в итоге получается почти 3 дня)
Неее )) полтинник на Никон стоит 14990 руб., если светосилой 1.4
Цейсс Отус считается сейчас эталоном у небезизвестной компании DXoMark, которая тестирует камеры и объективы на предмет получения рейтинга по аберрациям, разрешающей способности…
Как я понял это твой первый сезон, не забывай про экипировку, даже если едешь в соседний двор)
Практика показывает, что опасность нас поджидает там, где мы на 100% уверенны, что ее там быть не может)
Хорошо написал, так держать!
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))
Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
Давай, пиши в личку, замутим. ;)
Пардоньте ©
Цейсс Отус считается сейчас эталоном у небезизвестной компании DXoMark, которая тестирует камеры и объективы на предмет получения рейтинга по аберрациям, разрешающей способности…