Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TopLayer
Кривые ссылки :( Тоже хочется почитать
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 марта 2014 в 12:32
Да нельзя молчать! Просто нельзя! Потому что с нашего молчания эта мелочь потом героями становится. «Хорошо пожил, быстро! Не то, что те, кто думает о своей безопасности и безопасности окружающих...» И появятся новые герои, которые быстро живут и хорошо ещё, если с собой никого не уносят!
+2
xSpawNx
  • xSpawNx
  • 13 марта 2014 в 12:31
Читая твой пост, ненароком вспомнил как сам первый раз сел за руль мотоцикла и как первый раз выехал в город)
Как я понял это твой первый сезон, не забывай про экипировку, даже если едешь в соседний двор)
Практика показывает, что опасность нас поджидает там, где мы на 100% уверенны, что ее там быть не может)

Хорошо написал, так держать!
+2
pavel-kos
Удачи! Я думаю, сам буду открывать сезон, больше не восстанавливая забытые навыки, а приобретая новые
+5
Negativ
  • Negativ
  • 13 марта 2014 в 12:29
Поздравляю с открытием сезона, гордый Эстрелловод)))
Все те фишки, о которых ты писал, были и у меня с недельку-вторую, потом обвыкся)))
Дам тебе пару советов для более уверенной езды (если понравятся, — прими на вооружение):
1. Да, хоть ты и «сделан из мяса», у тебя есть огромное преимущество перед жестяными бегемотами, — «твои плечи=твои габариты» + офигительный круговой обзор, поэтому контролировать ситуацию вокруг себя ты можешь в разы лучше, чем в машине. Из этого следует тот самый вывод о «стальных яйцах для оттирания и поджима авто», — не надо тут никаких яиц))) Просто чёткий расчет дистанций и скорости и ты у цели)) Кстати о скорости, — чтобы не быть долго в «слепой зоне» у автомобилей, возьми за правило двигаться +5-10 км/ч к общему потоку.
2. Наезжая на ямки. Знакомая фишка))) Я думаю, ты и сам понял, что «куда смотришь, туда и едешь». Так что пытайся смотреть не на ямку, а по маршруту, как её объехать, ну а если ты, всё таки, в неё влетаешь, то перед влётом встань на подножках (в этот момент центр тяжести связки «мотоцикл-райдер» существенно смещается вниз и намного легче удержать мот… Плюс этой фишки ещё и в том, что когда в яме или на «лежачем полицейском» у тебя пробъёт подвеску, ноги тоже сработают как амортизаторы, — что тоже плюс))) Так что попробуй покататься стоя по гаражам, — всё равно, что на велике, только велик помассивнее и пошустрее)))
3. Ну а по поводу «шума много, езды мало», — на моте никогда не бывает слишком много шума… Громкий выхлоп это твоя пассивная безопасность, когда ты едешь в слепой зоне у автомобиля, — хоть тебя и не видно в зеркалах, но тебя слышно))) Да и стоковый глушак не так уж и шумит, — слышал бы ты мой афтермаркет без ДБкиллера, — вот там точно Содом и Гоморра)))

Хороших эмоций на дороге и чтобы мошки в зубах не застревали
0
max555
  • max555
  • 13 марта 2014 в 12:26
Я за любой кипишь, кроме работы! :))))))))
Давай, пиши в личку, замутим. ;)
+5
Mur_ph
  • Mur_ph
  • 13 марта 2014 в 12:24
Одна из фраз товарища «Когда ты на мотоцикле -ВСЕ вокруг хотят тебя убить»
+1
pavel-kos
Не надо больше частей! Даешь всё в увесистом посте!
0
mpmy
  • mpmy
  • 13 марта 2014 в 12:19
похоже, так и есть. почитал закон об ОСАГО — ни слова о том, что стаж учитывается по категориям. но по телефону в страховых компаниях мычат, что по-другому они делать не будут.
0
darkvolk
здорово!
+1
lutc
  • lutc
  • 13 марта 2014 в 12:16
Эх… Вот неудобно сделаны комментарии. Нет бы — плюс справа, минус слева… А то хотел плюсануть одну запись, а в итоге — минусанул другую (
Пардоньте ©
0
Timyr4ik
Языки пламени вообще не в тему, если бы был однотонный тогда все отлично ))
+3
Bumblebeer
Ну не смеяться ведь. Лучше промолчать
0
Drag
  • Drag
  • 13 марта 2014 в 12:06
вроде бы, каждый год повторяем одно и то же, но что-то как об стенку горох.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 марта 2014 в 11:49
терпение Леха токо терпение)))) постараюсь все рассказать в след части)
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 13 марта 2014 в 11:49
Амстердам станет вашим домом !!!)))
+2
KenigTOPOR
Главное снимать… С этим у большинства проблемы. Помечтали и забыли. Я когда осваивал, стоял в ста метрах от автомагистрали и тренировался на проезжающих автомобилях. Очень помогает. Кстати именно это способ и рекомендую всем осваивающим данный прием.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 марта 2014 в 11:48
у арабов выходные пятница суббота, причем пятница как у нас воскресенья, главная молитва в обед, причем у них в пятницу до 7 вечера вообще полный штиль и все закрыто, это в дубаях все супермаркеты открыты, а в других странах вообще будто вымерает город… потому технику забираеть надо в четверг, а возвращать в субботу, в итоге получается почти 3 дня)
0
Programer23
Кто с февраля, а кто с января. Вот не надо что ВСЕ…
0
guest
  • guest
  • 13 марта 2014 в 11:45
Неее )) полтинник на Никон стоит 14990 руб., если светосилой 1.4
Цейсс Отус считается сейчас эталоном у небезизвестной компании DXoMark, которая тестирует камеры и объективы на предмет получения рейтинга по аберрациям, разрешающей способности…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна