Там было три вопроса — по показаниям спидометра, по максималке и по подвеске. Влад пытался настроить вилку. В одном из положений вилка как-то «залипала», точно не помню, надо в журнале посмотреть, что он писал по этому поводу.
кастомный топливный бак: очищен от краски, специально ускорен процесс коррозии для создания налета, для которого требуются годы
Очень возможно что я слегка подслеповат, но по предпоследнему фото мне кажется что на коричневый бак просто со старой зубной щетки набрызгали разной краской.
Нет, вы неправильно поняли. Я просто ненавижу людей, которые считают, что перед продажей наведут марафет своему байку, поездят по ушам покупателю и продадут за бешеные деньги. Я про случаи с подливом масла в цилиндры для повышения компрессии и т.д. В нашем случае все несерьезно, но ТАКОЕ отношение, типа «ды перед продажей подкрасишь; ды наводи марафет и сливай его быстрей кому нибудь(часто слышу такие советы)» меня откровенно бесит! Ребята, лучше быть честными и немного недополучить деньжат, чем прослыть жадным шарлатаном! Уважаемому Satyr я пожелал попасть в такую же ситуацию, где его нае… ут
у меня была драга, за сезон проехал 15 тыс км, единственная проблема была с реле выпрямителем, вода попадала на контакты изза чего контакты окислились и отгорели. Ездил на море, по черноморскому побережью от Анапы до Небуга, туда-обратно 1400 км за три дня. 120 комфортная езда без ветровиков, чтоб хорошо проходить повороты, нужно ставить прямой драгстерный руль, ехали со спортами, по серпантину от них не отставал, стер подножки об асфальт. максимум на обратном пути разгонял его до 170, но лежа на баке и закинув ноги на задние подножки, до 140 разгон нормальный, дальше можно уснуть, или быстрей закончится бензин. у моего расход около 12 литров что город что трасса, по документам 400, но заменены в японии цилиндры на 650. свет отличный, аммортизатор задний иногда пробивает, но на 60 можно не оттормаживая сигануть через железный лежачий полицейский, идет ровно. прогреть его нереально) нагревается только в пробке или притемпературе за боротом больше 30 градусов, тормозов не хватает, колодки сжирает моментом. мот идеален для города, изза низкой посадки легко рулится на малых скоростях, удобная посадка, мот для одного, с пассажиром его мотает в стороны. драга 98 года 650 кубов, пробег на момент покупки 12 тыс км
Да, где-то так. Думаю, в первую половину года, а может и сезона уже можно будет найти болячки и побольше. Конкретно этот мот продался буквально недавно. Вот я бы хотела услышать отзыв его нового владельца.
я так и не поняла) По спидометру разгонялась до 140… но когда я обнаружила безбожное вранье спидометра, оказалось, что как-то слабенько валит… хотя разгоняется активно.
Эээх, сам когда-то хотел рыжего, не рейсталинговый не нравился категорически.
если я правильно понял статью, то китайцы в своём стиле: выглядит хорошо, но это только выглядит.