Уже можно было понять, что одна формула Амонтона-Кулона не объясняет, зачем в MotoGP использовать широкие и тяжелые шины, если при увеличении пятна контакта никаких преимуществ нет. Более того, совершенно непонятно, зачем делать спортивные треугольные шины.
Я дал удочку, где посмотрел — дальше не мое дело.
Я не думаю что есть смысл углубляться в нюансы и мы можем свести все к двум вещам:
1) геометрия резины важна, дает большую площадь пятна в наклоне (если все верно спроектировано). Не смею спорить.
2) при этом это утверждение никак не подтверждает того, что большее пятно контакта дает больший «зацеп», большее трение.
Даже в ньютоновской классической физике есть вещи контринтуитивные, площадь колодок и площадь шин — это восхитительный пример подобного.
Если хочешь не сваливать все на маркетологов и дизайнеров, а понять, почему, например, на супербайках все-таки широкие шины, хотя они тяжелее, что в спорте никому не нужно, а в идеале не просто широкие шины, а шины вообще без протектора, рекомендую какую-нибудь специализированную литературу почитать. Начни с «Motorcycle Handling And Chassis Design» и «The Racing & High Performance Tire» — это классика понимания мотошин.
Если не хочешь книги читать, изучи феномен «Slip angle» (обычно речь про автомобили, но можешь найти и про мотоциклы). Если вкратце — на повороте есть проскальзывание. На разных по ширине шинах (и протекторе) разные формы пятна контакта — у узкой шины, при прочих равных, будет более продольное пятно, у широкой шины пятно больше вширь. В итоге, выяснили, что у узкой шины при наклоне, например, в 45 градусов только ~30% площади пятна — область сцепления, остальные 70% — область скольжения. У широкой шины при тех же 45 градусов наклона мотоцикла область сцепления около 60%, поэтому «держак» на узкой и широкой шине единой формы будет разным.
Это не единственное отличие широких шин. Например, широкие шины термостабильнее, зато узкую шину для прохождения того же поворота нужно меньше наклонять и меньше неподрессоренная масса. Плюс, узкие шины значительно лучше для бездорожья, но в это уже не буду углубляться, все найдешь в книгах.
Ветрозащиты нет в угоду стилю, да и задумывался этот скутер как городской — для вечерних прохватов. С проработкой в 3D можно, но я человек увлекающийся и этого нудного этапа проектирования мне и на работе хватает, поэтому я переключился на создание концепции следующего байка.
трение (и «зацеп») от площади соприкасающихся поверхностей не зависит, а зависит от реакции поверхности N.
Понимаю, это контринтуитивно, но это правда.
По поводу «какое где стоит колесо» — под геометрию и развесовку, я полагаю, пойдет резина некоторого диапазона. Не забывайте про вечную войну маркетологов, дизайнеров и инженеров.
NHS FPX 4000 Assessment 3 Applying Ethical Principles
Professionals in the health care industry are often presented with ethical dilemmas that require them to examine and apply a set of ethical principles. These four fundamental principles are autonomy, beneficence, non-maleficence, and justice. Each principle has a specific meaning and purpose. Autonomy requires healthcare nurs fpx 4040 assessment 1 nursing informatics in healthcare workers to respect patients’ decisions, beneficence entails that professionals should minimize harm and promote their patients’ well-being, non-maleficence obligates health care providers not to harm their patients unnecessarily, and justice advocates for fairness and equity in service provision.
NHS FPX 4000 Assessment 2 Applying Library Research Skills
In this assignment you are required to research best practices addressing a health care problem or issue faced by your organization. You will create a 3-5 page annotated bibliography and summary based on your research. You will use scholarly nhs fpx 4000 assessment 3 applying ethical principles and academic peer-reviewed articles from the Capella library to support your analysis. Be sure to follow current APA style guidelines for in-text citations and reference pages.
Я дал удочку, где посмотрел — дальше не мое дело.
1) геометрия резины важна, дает большую площадь пятна в наклоне (если все верно спроектировано). Не смею спорить.
2) при этом это утверждение никак не подтверждает того, что большее пятно контакта дает больший «зацеп», большее трение.
Даже в ньютоновской классической физике есть вещи контринтуитивные, площадь колодок и площадь шин — это восхитительный пример подобного.
Если не хочешь книги читать, изучи феномен «Slip angle» (обычно речь про автомобили, но можешь найти и про мотоциклы). Если вкратце — на повороте есть проскальзывание. На разных по ширине шинах (и протекторе) разные формы пятна контакта — у узкой шины, при прочих равных, будет более продольное пятно, у широкой шины пятно больше вширь. В итоге, выяснили, что у узкой шины при наклоне, например, в 45 градусов только ~30% площади пятна — область сцепления, остальные 70% — область скольжения. У широкой шины при тех же 45 градусов наклона мотоцикла область сцепления около 60%, поэтому «держак» на узкой и широкой шине единой формы будет разным.
Это не единственное отличие широких шин. Например, широкие шины термостабильнее, зато узкую шину для прохождения того же поворота нужно меньше наклонять и меньше неподрессоренная масса. Плюс, узкие шины значительно лучше для бездорожья, но в это уже не буду углубляться, все найдешь в книгах.
добро пожаловать в наш мир
Раз в железе не выходит, можно на компе в 3D воплотить, проработать узлы, а там, глядишь, и до железа дойдёт.
Понимаю, это контринтуитивно, но это правда.
По поводу «какое где стоит колесо» — под геометрию и развесовку, я полагаю, пойдет резина некоторого диапазона. Не забывайте про вечную войну маркетологов, дизайнеров и инженеров.
Надобность большева колеса приходит, когда сильные неровности, ямы, бездорожье. Большое колесо лучше проходит, меньше затрудняется и затрудняет.
Professionals in the health care industry are often presented with ethical dilemmas that require them to examine and apply a set of ethical principles. These four fundamental principles are autonomy, beneficence, non-maleficence, and justice. Each principle has a specific meaning and purpose. Autonomy requires healthcare nurs fpx 4040 assessment 1 nursing informatics in healthcare workers to respect patients’ decisions, beneficence entails that professionals should minimize harm and promote their patients’ well-being, non-maleficence obligates health care providers not to harm their patients unnecessarily, and justice advocates for fairness and equity in service provision.
In this assignment you are required to research best practices addressing a health care problem or issue faced by your organization. You will create a 3-5 page annotated bibliography and summary based on your research. You will use scholarly nhs fpx 4000 assessment 3 applying ethical principles and academic peer-reviewed articles from the Capella library to support your analysis. Be sure to follow current APA style guidelines for in-text citations and reference pages.
Непонятная харя — пулеметчик хвостовой туррели британского бомбардировщика Ланкастер, Королевские ВВС, 1943й год. А на твоей аватарке вторая харя чья?