Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
MotoEzh
светлая память погибшему :(

но в тему камента — езжу на работу на веле регулярно, 22 км в одну сторону; 522 км за июнь на веле. По дорогам стараюсь не ездить вообще — парки, скверы, дворы, тротуары. Если на моте в полном экипе можно погибнуть, но на веле в шортиках и максимум шлеме соваться на дорогу… никогда.
0
angaris
Опыт, на самом деле, отличный! При следующей покупке, если это не будет новый байк, я уже сам буду знать куда лезть, что смотреть и т.д.
0
angaris
Заказывать придется, сам знаешь, на врыксов нет готовых… а гнуть и варить нечем пока.
+1
b0nch
  • b0nch
  • 1 июля 2014 в 12:37
Куда смотреть? Если следующий поворот близко — то смотришь на следующую точку поворота. Если поворот далеко (т.е. прямик впереди), то смотришь на точку выхода — это обычно поребрик где-то впереди (эту точку надо тоже найти). Если поворот слепой — то смотришь на что-то, что выступает над поверхностью земли и обозначает примерно твою точку (вышки антенн, будки маршалов, водонапорные башни и пр)
0
lutc
  • lutc
  • 1 июля 2014 в 12:36
Интересно было бы прочитать рассказ со стороны версусовода :)
*и да. Крутой отчет и хорошая поездка!
+1
b0nch
  • b0nch
  • 1 июля 2014 в 12:35
Когда переводить взгляд? — Ответ от superbike school — как только ты будешь точно уверен, что попадешь в нужную точку :) Точного ответа нет, но по ощущениям — это метров за 30-50 от точки поворота, метров за 10-15 от апекса (от скорости зависит). Удобно в этом смысле смотреть за гонщиками мотоГП. На сайте, если купить подписку, можно смотреть каждую гонку с 15 разных камер, в том числе из-за спины гонщика (например, Марка Маркеса). Тогда точно ясно, когда и кто поворачивает голову
+1
b0nch
  • b0nch
  • 1 июля 2014 в 12:33
Сначала отвечу на второй вопрос: на этот счет мнения разнятся. Многие гонщики мне говорили о плавном перемещении взгляда вдоль траектории. В superbike school учат четко фиксироваться на точках, аргументируя это тем, что когда ты плавно двигаешься вдоль прямой — ты ничего четко не видишь. Я выбрал второй подход и всегда замечаю очень точно точки поворота, апекса, выхода с траектории. Если есть возможность проехать по трассе на велосипеде (вечером), то проезжаю и отмечаю для себя. Если нет — смотрю записи с камеры
0
papets
  • papets
  • 1 июля 2014 в 12:32
при езде не гремит?
0
MotoEzh
ну я делала в обчной маленькой палаточке на районе. Если придти в большую мастерскую, может там дороже. Или может у кого ключи более сложные. ну и традиционно за ключ с логотипом больше возьмут )))))
0
MikeDream
Добавлю 5 копеек:
Бак на 15,9 литров, по факту 16.
Передние тормоза действительно вяловаты, но с заменой на армированые, становятся куда лучше.
0
Eugene_S
сочувствую, но негативный опыт это тоже опыт.
а так да, старо как мир, кроилово ведет к попадаову :(
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 1 июля 2014 в 12:18
Крутое событие! Крутой стадион! Атмосфера невероятная! мечта побывать на чем то подобном!!! То что у нам в как то проводили даже упоминать позорно)
+1
Accord
  • Accord
  • 1 июля 2014 в 12:16
Привет тыгыдымоводам!
ИМХО маловато будет площади, делал себе примерно тоже самое, но толку было мало, посему снял и выкинул. Вожу с собой дощечку в кофре на случай стоянок в говнах.
0
solidsnake
Да надо заняться как нибудь рукоблудием )))
0
slimshedykof
Это что за покемон? 0_о
0
ivl
  • ivl
  • 1 июля 2014 в 12:12
Спасибо за инфо )
0
Fum
  • Fum
  • 1 июля 2014 в 12:11
это город Владимир? на 2:45 показалось что проезжаешь мимо гостиницы Заря. запомнилось потому, что в этом году в отпуске заезжал во Владимир именно в эту гостиницу ;)
0
Monos
  • Monos
  • 1 июля 2014 в 12:07
Отличный рассказ, сам из Крыма, но все равно было очень интересно читать про родные места. Ну и надо было еще проехать к Севастополю и от него к Ялте, там очень красивые места и дорога отличная.
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 июля 2014 в 12:07
Ну не совсем так, после второй мировой в америке было много отставных летчиков, и как все знаю что у тех кто прошел войну мозги иногда того, они искали на свою Ж приключений пересев на мотоциклы, так потихоньку появились байкерские сообщества, а иерархия это не потому что они бандиты, это наследие тех самых боевых летчиков, а военный он и в Африке военный, любит дисциплину и устав, хотя может и не любит, но привык и ему без неё не совсем комфортно
0
Busse
  • Busse
  • 1 июля 2014 в 12:06
эх, в переводе бы её.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна