но в тему камента — езжу на работу на веле регулярно, 22 км в одну сторону; 522 км за июнь на веле. По дорогам стараюсь не ездить вообще — парки, скверы, дворы, тротуары. Если на моте в полном экипе можно погибнуть, но на веле в шортиках и максимум шлеме соваться на дорогу… никогда.
Куда смотреть? Если следующий поворот близко — то смотришь на следующую точку поворота. Если поворот далеко (т.е. прямик впереди), то смотришь на точку выхода — это обычно поребрик где-то впереди (эту точку надо тоже найти). Если поворот слепой — то смотришь на что-то, что выступает над поверхностью земли и обозначает примерно твою точку (вышки антенн, будки маршалов, водонапорные башни и пр)
Когда переводить взгляд? — Ответ от superbike school — как только ты будешь точно уверен, что попадешь в нужную точку :) Точного ответа нет, но по ощущениям — это метров за 30-50 от точки поворота, метров за 10-15 от апекса (от скорости зависит). Удобно в этом смысле смотреть за гонщиками мотоГП. На сайте, если купить подписку, можно смотреть каждую гонку с 15 разных камер, в том числе из-за спины гонщика (например, Марка Маркеса). Тогда точно ясно, когда и кто поворачивает голову
Сначала отвечу на второй вопрос: на этот счет мнения разнятся. Многие гонщики мне говорили о плавном перемещении взгляда вдоль траектории. В superbike school учат четко фиксироваться на точках, аргументируя это тем, что когда ты плавно двигаешься вдоль прямой — ты ничего четко не видишь. Я выбрал второй подход и всегда замечаю очень точно точки поворота, апекса, выхода с траектории. Если есть возможность проехать по трассе на велосипеде (вечером), то проезжаю и отмечаю для себя. Если нет — смотрю записи с камеры
ну я делала в обчной маленькой палаточке на районе. Если придти в большую мастерскую, может там дороже. Или может у кого ключи более сложные. ну и традиционно за ключ с логотипом больше возьмут )))))
Привет тыгыдымоводам!
ИМХО маловато будет площади, делал себе примерно тоже самое, но толку было мало, посему снял и выкинул. Вожу с собой дощечку в кофре на случай стоянок в говнах.
это город Владимир? на 2:45 показалось что проезжаешь мимо гостиницы Заря. запомнилось потому, что в этом году в отпуске заезжал во Владимир именно в эту гостиницу ;)
Отличный рассказ, сам из Крыма, но все равно было очень интересно читать про родные места. Ну и надо было еще проехать к Севастополю и от него к Ялте, там очень красивые места и дорога отличная.
Ну не совсем так, после второй мировой в америке было много отставных летчиков, и как все знаю что у тех кто прошел войну мозги иногда того, они искали на свою Ж приключений пересев на мотоциклы, так потихоньку появились байкерские сообщества, а иерархия это не потому что они бандиты, это наследие тех самых боевых летчиков, а военный он и в Африке военный, любит дисциплину и устав, хотя может и не любит, но привык и ему без неё не совсем комфортно
но в тему камента — езжу на работу на веле регулярно, 22 км в одну сторону; 522 км за июнь на веле. По дорогам стараюсь не ездить вообще — парки, скверы, дворы, тротуары. Если на моте в полном экипе можно погибнуть, но на веле в шортиках и максимум шлеме соваться на дорогу… никогда.
*и да. Крутой отчет и хорошая поездка!
Бак на 15,9 литров, по факту 16.
Передние тормоза действительно вяловаты, но с заменой на армированые, становятся куда лучше.
а так да, старо как мир, кроилово ведет к попадаову :(
ИМХО маловато будет площади, делал себе примерно тоже самое, но толку было мало, посему снял и выкинул. Вожу с собой дощечку в кофре на случай стоянок в говнах.