повторил схему, напряжение держит 15.2 вольта практически с холостых (мотоцикл Honda XL600 Transalp)
чтобы уменьшить нагрев, диодный мост взял от ВАЗовской класски и повесил его на проводах отдельно. Греется, зараза, именно диодный мост, за минуту-полторы раскаляется до «невозможно дотронуться»
Корпус с симисторами даже не теплеет.
Как думаете, если взять 100-амперный диодный мост, например, как вот этот electronica.bashel.ru/?item=91-31-30 — будет толк или нет?
Да, установлена на прямую пластину VCT-AM1 и подстрахована саморезами, плюс ADP-BH1. Пластины на мотошлем нормально пристроить не получилось, а вот на горнолыжный (скорлупа поменьше, угол изгиба больше) гнутая легла тютелька в тютельку.
Хотя, на днях видел в междурядье мотоциклиста, — у него камера на шлеме, на макушке, через VCT-AM1. К сожалению, пообщаться не получилось.
Комплект BLT-UHM1 смущает своим ремнем.
На мой взгляд, as30v наиболее оптимальна с VCT-HM1.
Да я давно уже готовлюсь. Палатка хорошая куплена, спальник-друзья подарили, прочие туристические штуки тоже есть.
Нет пока мота с эндурной составляющей для дальних поездок, денег на него и времени. А времени нет так как нет денег на мот, ех. Ладно, прорвусь, не в первой! Буду пока по окресностям колесить…
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Алексей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
На счет сити деним два Вы не правы там ничего никуда не сьезжает, наколенник там чуть ли не ногу оборачивает, сами штаны с кордуро так что мне думается Вы не пробовали просто.
Так и подозревал. Неправильно вопрос задал — как установлена? На пластину с клейкой основой? Просто сейчас пытаюсь камеру (as30v) прикрепить к шлему, родные «клейкие» крепления-пластины в комплекте двух форм: прямая и вогнутая: прямая вообще не понял куда устанавливается — на лыжи?)) — изогнутая подходит только для верхней части шлема, угол изгиба слишком велик для «щеки»…
Вот думаю клейкие двухсторонние квадратики 3М купить и приколхозить, другого способа не вижу.
В нете информации кто и как камеры клеит не нашел
Весом отличается, особенно от свежих, кардинально. Приборкой (у меня нет датчика уровня топлива). Формой пластика по бокам. А у тех, что после 99го хвост вообще не узнать. Да и VTEC после 99го уже у всех идёт, вроди…
Да все не так страшно, я просто рассказал о том к чему нужно быть готовым, а вероятность того, что вы столкнетесь с этим крайне мала. Просто горы штука суровая и расслабленного подхода к вопросу путешествий не прощают. )
чтобы уменьшить нагрев, диодный мост взял от ВАЗовской класски и повесил его на проводах отдельно. Греется, зараза, именно диодный мост, за минуту-полторы раскаляется до «невозможно дотронуться»
Корпус с симисторами даже не теплеет.
Как думаете, если взять 100-амперный диодный мост, например, как вот этот electronica.bashel.ru/?item=91-31-30 — будет толк или нет?
Хотя, на днях видел в междурядье мотоциклиста, — у него камера на шлеме, на макушке, через VCT-AM1. К сожалению, пообщаться не получилось.
Комплект BLT-UHM1 смущает своим ремнем.
На мой взгляд, as30v наиболее оптимальна с VCT-HM1.
негодаями в квадратемолодцами в квадрате! ;-)Небоитесь, зависть моя белая…
Нет пока мота с эндурной составляющей для дальних поездок, денег на него и времени. А времени нет так как нет денег на мот, ех. Ладно, прорвусь, не в первой! Буду пока по окресностям колесить…
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Вот думаю клейкие двухсторонние квадратики 3М купить и приколхозить, другого способа не вижу.
В нете информации кто и как камеры клеит не нашел