Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
WhiteMotard
да, только в центре мы побывали, в следующий раз приеду, покажете?
+5
locdog
  • locdog
  • 4 августа 2014 в 13:34
где же коменты и плюсики :)))))
0
kofic
  • kofic
  • 4 августа 2014 в 13:34
Привет!!! Стал обладателем твоей «Дэтэхи» месяц назад! :) Случайно нашел по фото в интернете, тоже только через месяц узнал что это не ямаха :)
0
denwer
  • denwer
  • 4 августа 2014 в 13:29
Спасибо.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 4 августа 2014 в 13:28
отличный рассказ, спасибо!
0
Alexander2
Некоторые ругаются на замену свечей зажигания Всё просто откручивается родным свечником. Без него да… пляски с бубном.
+1
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:27
Красиво. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:26
Спасибо за перевод
0
Bazooka
  • Bazooka
  • 4 августа 2014 в 13:25
Ктож так мощный мот заводит) Разбегаешься, резко запрыгиваешь, в момент отпускания сцепления бьешь попой по сидушке, чтобы колесо точно крутанулось и вуаля.
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 4 августа 2014 в 13:17
поздравляю с новым конем!!! :)
+2
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:14
Мда… Работа проделана безусловно интересная. Да и каждый делает мотоцикл под себя. Вот только мне одно не ясно.
wr250r хорош именно как эндурик с допуском на дороги. Мало? Хочется харда — Yamaha WR250F в помощь, ну или wr450.
Защита рук, картера, руль — это одобряю. Но тюнинг ради облегчения… Зачем делать из wr250r аналог доевой харэдуры, мне вот не ясно.

Пост интересный. Хочется больше информации о экспуатации мотоцикла.
0
hemool
  • hemool
  • 4 августа 2014 в 13:13
что такое сисси-бар и зачем он нужен?
+1
Beggarbiker
Не этот ли дедуля водитель от Бога повстречался нам примерно там же… И не эти ли же два гуся нас обогнали по обочине, когда мы сами объезжали пробку по обочине) Похожий мужчина под 50 лет, на белом вазе, рассекал по круговому перекрестку наискосок, чудом не подцепив сначала меня на синем ХТ, потом товарища на таком же мотоцикле. На резкий звук сигнала не повел даже бровью. Сзади вез без всяких детских кресел мальчонку. Один он на все 4000 км пути и запомнился из тех, что водятлы.
+2
hemool
  • hemool
  • 4 августа 2014 в 13:07
Интересно, когда наконец перестанут на суперфуру смотреть как на первый мот?
НУ есть же куча более удобных, безопасных, интересных мотоциклов?
Ни АБС, ни проходимости при заезде на бордюры или переездов рельс, плавает на разметке, на скорости тебя откровенно сдувает.
Прошло много лет с тех пор, когда это было действительно актуально, но сейчас то?
Это как советовать начинающему водителю старый гольф2 — ну а че? маленький, шустренький. удобненький. самое то!
Или Ебрики… они не едут, реально, хреново тормозят, легкость управления? ню ню… Многие кто после них садится на более кубатурную технику( не берем спорты ) признаю что она рулиться лучше…
Надежно… да… для обучения… Для обычной эксплуатации все надежны, иначе бы их не покупали.
В общем хороший мот для тех, кто просто ездит… типа скутера чуть побольше. Хотя на скутере еще и вариатор, еще удобнее… В чем кайф то?
Зачем? типа поучится? учится можно и более интересном:) Сказки про ПРАВИЛЬНУЮ! посадку все слышали.
Правильная для чего? на эндуро она другая, на спорте тоже, на стритах третья. Так что правильная для езды на фуре… да…
PS на фуре ездил, скучно, реально… при этом на скутере удобнее, на спорттуре или стрите зажигательнее ( и опыт приходит на порядок быстрее, что можно, что нет и т.д.), на эндурке просто в кайф, это надо просто попробовать.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 4 августа 2014 в 13:05
Хорошо, что так закончилось. Практически без потерь. Мужика слепанула что ли… Молодец, что в экипе, вот и пригодился своему хозяину. :)
+1
Programer23
C перездом в наш славный городок.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 13:01
Кэстрол рулит, много раз уже от многих слышал, что коробка после него лучше работает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 12:55
Обычно вещи получше стоят больше.
Лить в высоокооборотистый двигатель у которого тем же маслом еще и трансмиссия пользуется тоже не дело.
Я считаю так, те кто сильно крутят свой движек на доп или трэке, мимо синтэтики врядли пройдут.
С бензином так же, нет смысла лить 91 если байк предусмотрен для 95 и 100 октан.
А кто ездит умеренно, не на мощном байке, может и обойтись мотоминералом.
Но не в коем случае не дешевым автомаслом.
0
motoro11er
Вот это ты даешь! Ни разу не видел человека на роликах в Бангкоке. Отважно!
-1
alyosha
  • alyosha
  • 4 августа 2014 в 12:50
Я сдавал в Белгородской области. У местного минска бак был не прикручен к раме, а руль неслабо колбасило по умолчанию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна