Ктож так мощный мот заводит) Разбегаешься, резко запрыгиваешь, в момент отпускания сцепления бьешь попой по сидушке, чтобы колесо точно крутанулось и вуаля.
Мда… Работа проделана безусловно интересная. Да и каждый делает мотоцикл под себя. Вот только мне одно не ясно.
wr250r хорош именно как эндурик с допуском на дороги. Мало? Хочется харда — Yamaha WR250F в помощь, ну или wr450.
Защита рук, картера, руль — это одобряю. Но тюнинг ради облегчения… Зачем делать из wr250r аналог доевой харэдуры, мне вот не ясно.
Пост интересный. Хочется больше информации о экспуатации мотоцикла.
Не этот ли дедуля водитель от Бога повстречался нам примерно там же… И не эти ли же два гуся нас обогнали по обочине, когда мы сами объезжали пробку по обочине) Похожий мужчина под 50 лет, на белом вазе, рассекал по круговому перекрестку наискосок, чудом не подцепив сначала меня на синем ХТ, потом товарища на таком же мотоцикле. На резкий звук сигнала не повел даже бровью. Сзади вез без всяких детских кресел мальчонку. Один он на все 4000 км пути и запомнился из тех, что водятлы.
Интересно, когда наконец перестанут на суперфуру смотреть как на первый мот?
НУ есть же куча более удобных, безопасных, интересных мотоциклов?
Ни АБС, ни проходимости при заезде на бордюры или переездов рельс, плавает на разметке, на скорости тебя откровенно сдувает.
Прошло много лет с тех пор, когда это было действительно актуально, но сейчас то?
Это как советовать начинающему водителю старый гольф2 — ну а че? маленький, шустренький. удобненький. самое то!
Или Ебрики… они не едут, реально, хреново тормозят, легкость управления? ню ню… Многие кто после них садится на более кубатурную технику( не берем спорты ) признаю что она рулиться лучше…
Надежно… да… для обучения… Для обычной эксплуатации все надежны, иначе бы их не покупали.
В общем хороший мот для тех, кто просто ездит… типа скутера чуть побольше. Хотя на скутере еще и вариатор, еще удобнее… В чем кайф то?
Зачем? типа поучится? учится можно и более интересном:) Сказки про ПРАВИЛЬНУЮ! посадку все слышали.
Правильная для чего? на эндуро она другая, на спорте тоже, на стритах третья. Так что правильная для езды на фуре… да…
PS на фуре ездил, скучно, реально… при этом на скутере удобнее, на спорттуре или стрите зажигательнее ( и опыт приходит на порядок быстрее, что можно, что нет и т.д.), на эндурке просто в кайф, это надо просто попробовать.
Обычно вещи получше стоят больше.
Лить в высоокооборотистый двигатель у которого тем же маслом еще и трансмиссия пользуется тоже не дело.
Я считаю так, те кто сильно крутят свой движек на доп или трэке, мимо синтэтики врядли пройдут.
С бензином так же, нет смысла лить 91 если байк предусмотрен для 95 и 100 октан.
А кто ездит умеренно, не на мощном байке, может и обойтись мотоминералом.
Но не в коем случае не дешевым автомаслом.
wr250r хорош именно как эндурик с допуском на дороги. Мало? Хочется харда — Yamaha WR250F в помощь, ну или wr450.
Защита рук, картера, руль — это одобряю. Но тюнинг ради облегчения… Зачем делать из wr250r аналог доевой харэдуры, мне вот не ясно.
Пост интересный. Хочется больше информации о экспуатации мотоцикла.
НУ есть же куча более удобных, безопасных, интересных мотоциклов?
Ни АБС, ни проходимости при заезде на бордюры или переездов рельс, плавает на разметке, на скорости тебя откровенно сдувает.
Прошло много лет с тех пор, когда это было действительно актуально, но сейчас то?
Это как советовать начинающему водителю старый гольф2 — ну а че? маленький, шустренький. удобненький. самое то!
Или Ебрики… они не едут, реально, хреново тормозят, легкость управления? ню ню… Многие кто после них садится на более кубатурную технику( не берем спорты ) признаю что она рулиться лучше…
Надежно… да… для обучения… Для обычной эксплуатации все надежны, иначе бы их не покупали.
В общем хороший мот для тех, кто просто ездит… типа скутера чуть побольше. Хотя на скутере еще и вариатор, еще удобнее… В чем кайф то?
Зачем? типа поучится? учится можно и более интересном:) Сказки про ПРАВИЛЬНУЮ! посадку все слышали.
Правильная для чего? на эндуро она другая, на спорте тоже, на стритах третья. Так что правильная для езды на фуре… да…
PS на фуре ездил, скучно, реально… при этом на скутере удобнее, на спорттуре или стрите зажигательнее ( и опыт приходит на порядок быстрее, что можно, что нет и т.д.), на эндурке просто в кайф, это надо просто попробовать.
Лить в высоокооборотистый двигатель у которого тем же маслом еще и трансмиссия пользуется тоже не дело.
Я считаю так, те кто сильно крутят свой движек на доп или трэке, мимо синтэтики врядли пройдут.
С бензином так же, нет смысла лить 91 если байк предусмотрен для 95 и 100 октан.
А кто ездит умеренно, не на мощном байке, может и обойтись мотоминералом.
Но не в коем случае не дешевым автомаслом.