Спасибо за инфу про указатели заправок. Есть ещё подобные фишки в других странах?
Как с парковкой и вещами на моте обстояли дела?
Приятный слог. Спасибо!
Бюджетные мотики обычно не самые легкие в своем классе, поэтому н них вполне себе можно позволить использовать тяжелые, но дешевые инженерные решения. А в дорогих мотоциклах обычно больше следят за весом и потому не использую винтовую регулировку… одна из причин. Да и дешевых высокооборотистых надежных двигателей, чот не особо встречается. Бывюат китайцы чтоб выше 9к крутились, например?
Чаще ок. Но как обычно происходит регулировка клаппаного зазора с регулировкой шайбами:
1. отдать в сервис.Не то, чтобы очень дешево. Минимум 3килорубля для одногоршкового двигла, а скорее 4к или все 5, а то и 6 может быть…
2. купить комплект шайб (около 2,5 — 3.5 килорупий, никак не меньше) И самостоятельно отрегулировать зазор, ежели умешь. Для этого необходимы некоторые инструменты и навык обращения с ними. Микрометр не плохо бы иметь, щупы и так деле, это еще 1.5-2килорубля.Гараж не плохо бы еще оборудованный иметь, но это не обязательно…
3. Разобрать, померять зазор, понять какие шайбы нужны. Намутить эти самые шайбы. В идеале их получится найти в наличии рублей за 150-300 ( а в случае с BMW и того дороже, потому как там не шайбы, а полусферы с выямкой, и не оригинальных я не встречал, у диллера это будет рублей по 500 за шайбу, если в наличии. ) А не в идеале, их может не быть в наличии, и придется заказывать, а это от 1 до 4х недель, а может и больше, при неудаче.
4. Соответсвенно, тут можно или собрать мотик обратно и ездить, ожидая шайбы, и по приходу, снова разробрать и снова собрать, а это или геморой самостоятельный или бабла, или оставить его в разобраном состоянии (если есть где, все это разложить, чтобы не потерялось, не запылилось особо и дождалось шайб) ну тоесть нужно или гараж снять 3-5кусков в месяц, или как-то еще (некоторые таскают двигло домой).
В общем в необходимости доставать шайбы есть некоторая засада, они могут быть в наличии дешево, а могут не быть…
В случае же винтовой регулировкой, ты разобрал, подкрутил, собрал. Все.
Г Задумался. И? Сколько процентов выпадает на удар шлемом? А теперь задумайтесь, что удао челюстью получается всего в 19% от этих случаев. Т.е. ОЧЕНЬ редко.
Но езду без категории не одобряю.
Можно обойти: Через два месяца после 11 дня после покупки протокол уже нельзя составить(вроде 4.5коап :)
Как с парковкой и вещами на моте обстояли дела?
Приятный слог. Спасибо!
1. отдать в сервис.Не то, чтобы очень дешево. Минимум 3килорубля для одногоршкового двигла, а скорее 4к или все 5, а то и 6 может быть…
2. купить комплект шайб (около 2,5 — 3.5 килорупий, никак не меньше) И самостоятельно отрегулировать зазор, ежели умешь. Для этого необходимы некоторые инструменты и навык обращения с ними. Микрометр не плохо бы иметь, щупы и так деле, это еще 1.5-2килорубля.Гараж не плохо бы еще оборудованный иметь, но это не обязательно…
3. Разобрать, померять зазор, понять какие шайбы нужны. Намутить эти самые шайбы. В идеале их получится найти в наличии рублей за 150-300 ( а в случае с BMW и того дороже, потому как там не шайбы, а полусферы с выямкой, и не оригинальных я не встречал, у диллера это будет рублей по 500 за шайбу, если в наличии. ) А не в идеале, их может не быть в наличии, и придется заказывать, а это от 1 до 4х недель, а может и больше, при неудаче.
4. Соответсвенно, тут можно или собрать мотик обратно и ездить, ожидая шайбы, и по приходу, снова разробрать и снова собрать, а это или геморой самостоятельный или бабла, или оставить его в разобраном состоянии (если есть где, все это разложить, чтобы не потерялось, не запылилось особо и дождалось шайб) ну тоесть нужно или гараж снять 3-5кусков в месяц, или как-то еще (некоторые таскают двигло домой).
В общем в необходимости доставать шайбы есть некоторая засада, они могут быть в наличии дешево, а могут не быть…
В случае же винтовой регулировкой, ты разобрал, подкрутил, собрал. Все.