Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 7 августа 2014 в 6:12
данунах, по европе так ездить нельзя! скучно будет!
0
ARamil
  • ARamil
  • 7 августа 2014 в 5:46
Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла. Хорошо пишешь!
Но езду без категории не одобряю.
+6
Magas
  • Magas
  • 7 августа 2014 в 5:38
Красивый мотоцикл! Принимайте поздравления
0
Gpass
  • Gpass
  • 7 августа 2014 в 5:28
Штраф за то что не поставил на учет и при этом не передвигался на нем? прикольно… но все равно спасибо за совет
0
dvv
  • dvv
  • 7 августа 2014 в 5:12
183см
+8
pashapp
  • pashapp
  • 7 августа 2014 в 3:52
Не упомянул одну из основных фишек сейчас у Сони — GPS трекер. Можно потом в Play Memories наложить данные и выдать в итоге видео вроде такого
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 7 августа 2014 в 2:53
Налетел на штраф 1500-2000р.
Можно обойти: Через два месяца после 11 дня после покупки протокол уже нельзя составить(вроде 4.5коап :)
0
MOV-SPb
  • MOV-SPb
  • 7 августа 2014 в 2:43
Спасибо за инфу про указатели заправок. Есть ещё подобные фишки в других странах?
Как с парковкой и вещами на моте обстояли дела?
Приятный слог. Спасибо!
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 августа 2014 в 2:07
А можно узнать рост владельца?
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 августа 2014 в 2:06
ээ, а что за накрутка 200%?
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 августа 2014 в 2:00
я тебе поставлю прямоток, только попробуй, развелось тут…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 августа 2014 в 1:58
Скорее умение строить жалостливую и растерянную рожу!
0
BlackBOLT
Бюджетные мотики обычно не самые легкие в своем классе, поэтому н них вполне себе можно позволить использовать тяжелые, но дешевые инженерные решения. А в дорогих мотоциклах обычно больше следят за весом и потому не использую винтовую регулировку… одна из причин. Да и дешевых высокооборотистых надежных двигателей, чот не особо встречается. Бывюат китайцы чтоб выше 9к крутились, например?
0
BlackBOLT
Чаще ок. Но как обычно происходит регулировка клаппаного зазора с регулировкой шайбами:
1. отдать в сервис.Не то, чтобы очень дешево. Минимум 3килорубля для одногоршкового двигла, а скорее 4к или все 5, а то и 6 может быть…
2. купить комплект шайб (около 2,5 — 3.5 килорупий, никак не меньше) И самостоятельно отрегулировать зазор, ежели умешь. Для этого необходимы некоторые инструменты и навык обращения с ними. Микрометр не плохо бы иметь, щупы и так деле, это еще 1.5-2килорубля.Гараж не плохо бы еще оборудованный иметь, но это не обязательно…
3. Разобрать, померять зазор, понять какие шайбы нужны. Намутить эти самые шайбы. В идеале их получится найти в наличии рублей за 150-300 ( а в случае с BMW и того дороже, потому как там не шайбы, а полусферы с выямкой, и не оригинальных я не встречал, у диллера это будет рублей по 500 за шайбу, если в наличии. ) А не в идеале, их может не быть в наличии, и придется заказывать, а это от 1 до 4х недель, а может и больше, при неудаче.
4. Соответсвенно, тут можно или собрать мотик обратно и ездить, ожидая шайбы, и по приходу, снова разробрать и снова собрать, а это или геморой самостоятельный или бабла, или оставить его в разобраном состоянии (если есть где, все это разложить, чтобы не потерялось, не запылилось особо и дождалось шайб) ну тоесть нужно или гараж снять 3-5кусков в месяц, или как-то еще (некоторые таскают двигло домой).
В общем в необходимости доставать шайбы есть некоторая засада, они могут быть в наличии дешево, а могут не быть…
В случае же винтовой регулировкой, ты разобрал, подкрутил, собрал. Все.
0
jet
  • jet
  • 7 августа 2014 в 1:36
Очень интересно, а временами даже поучительно для начинающего мотовода :)
0
BlackBOLT
Горячий старт = ручной декомпрессор.
0
BlackBOLT
Все просто: вытаскивали магнитом, от динамика, он слека колотый, и эти крошки на фото и запечатлены. Перед инсталяцией были скурпулезно удалены.
+3
BlackBOLT
А у тя велик то горный? =)А скока скоростей? Тяжелый наверное? А чо тачку не купил?
0
Kurai
  • Kurai
  • 7 августа 2014 в 1:27
мне как-то раз не фортануло совсем: на половину открытый визор и в междурядье мне струя от кривой омывайки прям в шлем… хорошо не спиртовая была.
-5
bogatoff
  • bogatoff
  • 7 августа 2014 в 1:13
Г Задумался. И? Сколько процентов выпадает на удар шлемом? А теперь задумайтесь, что удао челюстью получается всего в 19% от этих случаев. Т.е. ОЧЕНЬ редко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна