Молодец что справился. Сам недавно шел с товарищем по трассе, вечер, сумерки легкие, 120-110, впереди пассат, секундах в 4-5. Вдруг, вокруг пассата образуется облако, как на гравейке… Честно говоря долго думал..., мы же на бетонке! :) Только начал подтормаживать-впереди куча гравия слоем сантиметров 5-8, в длину метров 10-15, и в ней колейки протоптанные машинами. В колейках тоже гравий, но через него видно асфальт… Две мысли в голове: «нахрен тормоза, только легкий газ» и «сцуко, джинсы и майка-не экип...». Секундный пилотаж по колейке, с легким заносом заднего колеса и, все запасы великого и могучего с облегчением рвутся из груди… Я к чему все это-«дерьмо встречается»… Не стоит сильно расслабляться. Удачи всем!
про песочек — знаю и умею. как видно мотик на 17" дорожных колесах, да еще и груженный. а на Дигри мне не привычно и неудобно вставать… про экип согласен полностью, тем более что есть и то и другое.
В таких случаях эндурный опыт не помешает-в случае появления неожиданного препятствия разгрузить перед рывком руля к себе в нужный момент. Так-же помогает и в обычной жизни, например заехать на высокий бордюр. Основная опасность кроется в том, что при наезде на такое препятствие на большой скорости может не хватить свободного хода вилки, и тогда уже вся энергия удара идет на раму и на водителя со всеми вытекающими. Ну и конечно молодец, что не растерялся и принял единственно правильное решение-не менять траекторию и привстать на подножках! В копилке опыта прибавилось!))
С одной стороны поздравляю с приобретением, а вот с другой… ну, тут уже многие высказались — сурово это как то, мягко говоря, такой байк как первый…
Хотя, лично я вообще не угораю по скоростям:)) Именно поэтому и люблю тот класс мотаков, которые для спокойной езды:]
В любом случае, удачи на дороге и осторожнее!
что за ерунда?
какое именно видео вы имеете в виду?
я ни разу не заваривал на видео шатуны, как это положено делать для достижения жёсткости
просто точки ставил для того, что вал не расцентровался, поскольку владелец мотора настоял на использовании шаттных подшипников, крайне неудобных при сборке
если вы это имеете в виду, то сварка коленвала на жёсткость делается совсем по-другому
Приехал я в свою бывшую группу, сел на ебрика и сделал кружок по площадке, вспомнить. На скоростях на которых мотард едет без воросов, ебр просто выбрасывает. У него геометрия как у Минска, не для маневренной езды.
Хотя, лично я вообще не угораю по скоростям:)) Именно поэтому и люблю тот класс мотаков, которые для спокойной езды:]
В любом случае, удачи на дороге и осторожнее!
Хотя возможно, вам было просто непривычно после мотарда.
какое именно видео вы имеете в виду?
я ни разу не заваривал на видео шатуны, как это положено делать для достижения жёсткости
просто точки ставил для того, что вал не расцентровался, поскольку владелец мотора настоял на использовании шаттных подшипников, крайне неудобных при сборке
если вы это имеете в виду, то сварка коленвала на жёсткость делается совсем по-другому