Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
operator
  • operator
  • 8 августа 2014 в 13:58
В пятку! xD
0
Brdelndelver
Всё равно, что подойти к кому-то тихонько сзади, хлопнуть от души по горбу и в ухо ПРИВЕЕЕЕЕЕТ заорать.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 8 августа 2014 в 13:51
Очень хороший фото отчет) ждем следующую часть!
+7
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 августа 2014 в 13:46
Молодец что справился. Сам недавно шел с товарищем по трассе, вечер, сумерки легкие, 120-110, впереди пассат, секундах в 4-5. Вдруг, вокруг пассата образуется облако, как на гравейке… Честно говоря долго думал..., мы же на бетонке! :) Только начал подтормаживать-впереди куча гравия слоем сантиметров 5-8, в длину метров 10-15, и в ней колейки протоптанные машинами. В колейках тоже гравий, но через него видно асфальт… Две мысли в голове: «нахрен тормоза, только легкий газ» и «сцуко, джинсы и майка-не экип...». Секундный пилотаж по колейке, с легким заносом заднего колеса и, все запасы великого и могучего с облегчением рвутся из груди… Я к чему все это-«дерьмо встречается»… Не стоит сильно расслабляться. Удачи всем!
0
locdog
  • locdog
  • 8 августа 2014 в 13:44
:DDDD
+4
serff72
  • serff72
  • 8 августа 2014 в 13:42
Когда едешь по знакомому участку дороги-на знаки внимания почти не обращаешь!))
0
roland-913
Hokshila — Lion(walk to zion), там в видео есть подписи ;)
0
roland-913
про песочек — знаю и умею. как видно мотик на 17" дорожных колесах, да еще и груженный. а на Дигри мне не привычно и неудобно вставать… про экип согласен полностью, тем более что есть и то и другое.
+3
serff72
  • serff72
  • 8 августа 2014 в 13:40
В таких случаях эндурный опыт не помешает-в случае появления неожиданного препятствия разгрузить перед рывком руля к себе в нужный момент. Так-же помогает и в обычной жизни, например заехать на высокий бордюр. Основная опасность кроется в том, что при наезде на такое препятствие на большой скорости может не хватить свободного хода вилки, и тогда уже вся энергия удара идет на раму и на водителя со всеми вытекающими. Ну и конечно молодец, что не растерялся и принял единственно правильное решение-не менять траекторию и привстать на подножках! В копилке опыта прибавилось!))
+5
R1R1R1
  • R1R1R1
  • 8 августа 2014 в 13:35
Лафет для наглядности

0
nort
  • nort
  • 8 августа 2014 в 13:30
С одной стороны поздравляю с приобретением, а вот с другой… ну, тут уже многие высказались — сурово это как то, мягко говоря, такой байк как первый…
Хотя, лично я вообще не угораю по скоростям:)) Именно поэтому и люблю тот класс мотаков, которые для спокойной езды:]
В любом случае, удачи на дороге и осторожнее!
0
glipi
  • glipi
  • 8 августа 2014 в 13:29
Вот молодец!!! Мне б права получить! Ух оторвусь тоже;)))
+2
serff72
  • serff72
  • 8 августа 2014 в 13:28
Лучший кафешник из всех мной виденных! Крепление фары-спорное решение, классический вариант смотрелся бы лучше!
0
mhz
  • mhz
  • 8 августа 2014 в 13:27
Интересное заявление. Надо будет обратить внимание, когда куплю новый мот. :)
Хотя возможно, вам было просто непривычно после мотарда.
0
Moysha
  • Moysha
  • 8 августа 2014 в 13:26
что за ерунда?
какое именно видео вы имеете в виду?
я ни разу не заваривал на видео шатуны, как это положено делать для достижения жёсткости
просто точки ставил для того, что вал не расцентровался, поскольку владелец мотора настоял на использовании шаттных подшипников, крайне неудобных при сборке
если вы это имеете в виду, то сварка коленвала на жёсткость делается совсем по-другому
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 13:25
Приехал я в свою бывшую группу, сел на ебрика и сделал кружок по площадке, вспомнить. На скоростях на которых мотард едет без воросов, ебр просто выбрасывает. У него геометрия как у Минска, не для маневренной езды.
+1
savbat1
  • savbat1
  • 8 августа 2014 в 13:21
Словоблуд и графоман !!!!!))))))
0
scorpio99
Единственное, что вы всё равно где-то внутри будите Макс вспоминать очень тепло и быть может да же жалеть.
0
AcidRain
  • AcidRain
  • 8 августа 2014 в 13:20
Собрат, молодец! С покупкой!)
+6
Antique
  • Antique
  • 8 августа 2014 в 13:20
я недавно тоже усвоил жизненный урок, правда у меня был свежий лежачий полицейский. Отделался легким испугом)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна