Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
svt
  • svt
  • 23 октября 2014 в 14:45
пфффф. Скажите это владельцам скоттойлеров…
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 23 октября 2014 в 14:40
Заглавная картинка заставила меня задуматься о стареньком ноутбуке для гаража…
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 октября 2014 в 14:40
ну эта категория афтермаркета вполне доступна
ты о чем? о_О на них альтернатив заводской механике (двигателю и его компонентам, подвеске, КПП, ...) в природе не существует.
Захочешь взбордить двигатель — не выйдет.
Захочешь сменить КПП на 6-ступку — не выйдет.
+2
mari
  • mari
  • 23 октября 2014 в 14:40
У котеек морды такие — типа,«что фоткаешь?-это наш мот!»
+3
Dianov
  • Dianov
  • 23 октября 2014 в 14:39
А вот хамить, девушка, не надо, я с вами нормально разговаривал, и со зрением у меня все в порядке — иначе права бы не дали.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 октября 2014 в 14:38
От падения мотоцикла на ногу не спасут даже Sidi Vortice (проверено на практике).
Спортовые мотоботы не для этого созданы, а для того, чтобы защитить твою ногу от длительной скользячки на высокой скорости.
Если нужна защита от ударов и падений — бери кроссовые боты, без вариантов.
Мне когда груженый Warrior свалился на ногу (она уже лежала ребром стопы на асфальте), даже синяка или ушиба не было. Но кроссовые вряд ли подойдут для управления дорожником.
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 23 октября 2014 в 14:37
Есть титан и возможность найти всё что нужно для протезирования дешевле.
0
A76
  • A76
  • 23 октября 2014 в 14:33
Кстати Маркес после прогревочного круга перед установкой на старт тормоза прогревал, твк у него тоже стоппи получилось хорошее, чего раньше не наблюдалось, может электроника так настроена была для этого трека.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 октября 2014 в 14:33
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится,
Я больше скажу, хорошие годные низы есть только у большого (и желательно нижневального) V2, а это, за исключением Buell и Yamaha MT-01, вообще другой класс. Сам ожидал от KTM 990 веселых низов, и ошибался — едет он только с 4000.

специфичность ямаховской коробки
нужна 6-я передача?

но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
200км/ч по хорошей трассе он способен идти достаточно долго — не могу понять, что именно тебя не устраивает…
0
ewil
  • ewil
  • 23 октября 2014 в 14:32
у меня центральный 40 литров — шлем и курта с перчатками входят, 2 шлема уже нет… боковые кофры себе буду вешать только для грядущей поездки на оз. Байкал! иначе бы не заморачивался… ездил раньше с текстильными сумками — но в дождь, даже в дождевых чехлах в них попадает влага ( сумки далеко не из бюджетных)
0
ewil
  • ewil
  • 23 октября 2014 в 14:31
возможно, но мне проще переделать второй замок, притом что там переделок на «3,5 минуты» не нужно выпиливать и выгибать новый язычек — можно использовать тот что уже есть!
+1
steelfork
Весной Kawasaki H2R выпустят 300 лс, не мелочись. На джиках750 начинают только неуверенные в себе лохи.

Господи, откуда эта тяга после курса в мотошколе к 600 спортам? А главное — зачем?
+1
Antique
  • Antique
  • 23 октября 2014 в 14:25
Само-собой, но на двигателе с воздушно-масляным охлаждением это непросто, а может я просто не слышал как гремит цепь ГРМ. Выкрутить, поглядеть и быть спокойным
0
minzdraw
  • minzdraw
  • 23 октября 2014 в 14:24
НУ вот-хоть бы в баньку с тёлочками румяными сводили.
Ну или там с Брежневой позднакомили бы =)
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 23 октября 2014 в 14:24
спасибо большое :))
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 14:22
Вот серьезно, вы как будто в сказке живете, все производители так и норовят отдать все высокотехнологичные наработки, дорогие в производстве узлы за бесценок. Насчет кшм. Размер и ход поршня одинаковый? Да! Тогда как вы КОНСТРУКТИВНО кроме изменения массы сможете повысить момент? Я вам сразу дам ответ: это невозможно. Ход подвесок: 120/120 у ср и 120/130 у срр. Подвеска срр при этом работает совместно с абс и трекшеном на одной электронике, она полностью адаптивна и управляется электронно. На ср же стоят простые ёлики, без точной настройки, точней она там уровневая, причем их ОЧЕНЬ мало. Электроникой одинаковой там и не пахло, или вы серьезно считаете что добрые дяди все вот так сразу вам вывалят за бесценок. Ага, щас. Воткнули абс обязательный, сделали затравку «типо трекшеном» и готово. Все что вы тут выложили английского говорит только что существует обычная и спец(!!!!) версия, со всякими диодными поворотничками, подогреваемыми грипсами, плугом, расцветочками и прочими рюшечками. В народе это зовут колхозом, у них — спец версии, PRO. DTC к слову это контроль тяги, те самые режимы двигателя, подражание трекшену, а динамического там — возможность смены на ходу. Относительно разговора ниже о платформах: знаете америкосы тоже любят совать один двигатель везде где он помещается, газонокосилки с радной шестеркой для них в порядке вещей. Мы же с вами говорим о целой платформе, а это шасси, двигатель, трансмиссия. У ктм не так много разработок чтобы под каждый проект придумывать новый двигатель, но они не кричат «смотрите наш авенчурер это как супер дюк, только немного другой». Что их роднит кроме двигателя, тоже кстати переделанного? А относительно срр и схр. Смежные классы? Серьезно? наличие двух колес и двигателя не делает их однокласниками, я не удивлюсь что потом туда вообще воткнут ротакс и скажут что так надо.Извините, но больше я с вами дискутировать не собираюсь, похоже я вас чем-то задел. Будем считать что следующим сообщением вы одержите победу в этом споре, хоть мое мнение что клепание моделей в таком стиле, ради того чтобы они просто были, это блядство, а продукция эта — ширпотреб.
+4
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 14:21
а разве не все знают что китайские рамы рассыпаются в пыль ещё в период обкатки? )))
С рамой тоже не всё просто — уши крепления мотора таки 1-2 раза подваривались и усиливались — в объёме к примеру как на 400 бандите, но тольько примерно вдвое реже…
Заводской гарантийный ресурс мотора FML163 кетайци как правило гарантируют 30-40 тыщ, так что если на этом моторе ущё хотя бы серийный номер остаётся родным это и то уже не так плохо.
Или вопрос в том что у меня КПП менялась вместо одной шестерни? Не буду говорить что не единичны случаи когда люди и так десятками тыщ ездят (или вообще без одной из передач), а скажу что КПП стоит 24 бакса (двадцать четыре) и 10 комплект прокладок — чего не заменить?
Сломал зуб на моторной передаче и менял всю корзину сцепления? Ну да — есть криворукость — с кем не случалось? Замена ЦПГ каждые 50 тыщ? Я на 750 джиксере 92 года на честных 18 тысячах менял поршня с кольцами и я далеко не один такой. Разница в том что 1 из 4 комплектов только колец (и то если напрямую из за бугра самому брать) на него выходит в 1,4 раза дороже чем сюда вся комплектная ЦПГ (поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки и маслосъёмные колпачки клапанов) ну и величина пробега до замены как бы тоже отличается и даже не в 1,4.
Просто когда я первые 3 года ездил на данном аппарате подавляющее большинство знакомых утверждало что вот вот и он сотрётся по самые кончики зеркал. Пока мест из под зеркал всё ещё выглядывает мотоцикл.
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 23 октября 2014 в 14:21
основная масса фотографий снималась с айфона. не уверена, что в бОльшем размере они будут лучше. Перегружать огромными фотками — думается, половина людей даже дочитать не захочет. fastpic загружает в таком разрешении автоматически. Если у вас не очень хорошее зрение — я вам сочувствую, но увы, огромных фото не будет
0
SmallSnake
Молодец! Интересное путешествие получилось.
+1
ninja_zxr
а положили бы ебра? ОТряхнулись бы, и все)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна