а я ЗА такие поездки)) у самой полно историй безрассудных, опасных, но зато веселых и какие эмоции и воспоминания. все тяготы и лишения забываются, причем в тот момент, когда заходишь домой))
куртка мне твоя понравилась. рассказывай теперь про экип))
Главное — положить начало!
Что ж, продолжай в том же духе, только поставь зеркала.
Наберешся опыта, получишь права и купишь свой первый серьезный мот!
P.S.… и не забудь про экип!
Спасибо за статью. Там на фото только два белых фазера друг на друга смотрят, а не суза против ямы...
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
так же подтверждаю на 390 с 9к пробега.
Но это не критично — ловится редко. Решается подгоном лапки под себя. Экспериментом выяснил, что на высоких передачах у нее весьма большой ход
куртка мне твоя понравилась. рассказывай теперь про экип))
Что ж, продолжай в том же духе, только поставь зеркала.
Наберешся опыта, получишь права и купишь свой первый серьезный мот!
P.S.… и не забудь про экип!
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
Кстати, да, тот же вопрос, уж очень интересно.
Но это не критично — ловится редко. Решается подгоном лапки под себя. Экспериментом выяснил, что на высоких передачах у нее весьма большой ход