При постоянном нагреве-охлаждении пластиковые стяжки высыхают и лопаются. К тому же, патрубок на стяжку давит, что еще сокращает срок ее жизни.
Я бы предложил два варианта:
1. Железная стяжка (аналог пластиковой, но для уличных подвесов)
2. Мягкая-липучая — есть разные производители, но по сути пофигу, чья. При перехлесте 5см держит вес 75кг.
Поздравляю, тёзка, с завершением важного этапа, и молодец что пошёл по правильному пути, мотошкола -> мотоцикл.
Если будешь покупать аппарат 300+кубиков, можешь предвкушать удивление управления мотоциклом с совершенно другими ощущениями :) и практически учиться заново, читать, тренироваться,…
в Гане сцяют и срут побольшому прямо возле дороги, нормальное явление когда женщина прет на башке мешок цемента или риса или таз набитый курями, встала оттянула юбку спереди и сзади немного чуть расставила ноги и смотришь побежало по ногам, я впервой просто не мог понять че эт за такое она делает пока не присмотрелся внимательно… а так прямо на автобусной остановке не проблема для них причем в в 1-2 метрах от остальных погадить… ))
тут такой приол жизни, каждому человеку нужен свой мотоцикл, одним круизер, другим спорт турист, третим суперспорт, четвертым эндурик, и вот если человек сразу попадает в нужный клас, тогда он начинает перебирать в нем и искать «свой» мот, а бывает так что однажды сев к примеру на гуся или ХД человек понимает что ничего другого не хочет… в первой я сел на ХД электра как пассажир, вот тогда я понял что это мое, и как не пробовал обмануть себя шадовками в прокате или пробуя всяко разно… понял что ничего не заменит первую любовь — ХД! ибо железный, тяжелой, мощный, старт двигателя заставляет содрогнуться соседние многоэтажки))) это то что нужно для моей души)), а вот по моему шилу в одном месте… нужен еще и эндуро, причем любой лишь бы заехать в говна подальше))
Нене, Ласа это как раз как Тибетцы говорят. «Х» не произносится совсем.
Я еще много о чем не пишу, потому что тогда совсем трактаты бы получались вместо отчетов. думаю потом как-то все собрать и немного в другом ключе информацию подавать, более развернуто что-ли.
Прошу прощения) Я пытался воспроизвести русскую транскрипцию того что местные говорили))
С номерами сложная история. К сожалению, я не знаю ни одного агенства где бы могли сделать эти документы отдельно от впариваемого тура и гида. Но! Есть подвижки в лучшую сторону. Через неделю после нас в Китай из Монголии въехала другая группа мотоциклистов. Вот блог Лоры Паттара, которая и написала мне про то что они путешествовали по Китаю без гида:
Важный момент — они не заезжали в Тибет. Въезд в Тибет без гида категорически невозможен. Мало того весь маршрут по Тибету должен быть обговорен заранее. Мы, например, захотели заехать в базовый лагерь Эвереста, но его не было в нашем путевом листе и поэтому мы были в пролете.
Знакомый владеет таким мотоциклом, он восторге от него, очень мощный и скоростной мотоцикл, проверенно дальняком с ним, мне тоже он нравится очень, хотел бы чтоб стоял такой в гараже.
Да чего там проверять. Взять подопытного, одеть эту мягкую защиту на спину, да и двинуть по ней с кулака.
Все сразу станет ясно. По крайней мере, после такого теста своей мадам, не думая, купил жесткую защиту спины.
Я бы предложил два варианта:
1. Железная стяжка (аналог пластиковой, но для уличных подвесов)
2. Мягкая-липучая — есть разные производители, но по сути пофигу, чья. При перехлесте 5см держит вес 75кг.
Если будешь покупать аппарат 300+кубиков, можешь предвкушать удивление управления мотоциклом с совершенно другими ощущениями :) и практически учиться заново, читать, тренироваться,…
Чоппер же!
Я еще много о чем не пишу, потому что тогда совсем трактаты бы получались вместо отчетов. думаю потом как-то все собрать и немного в другом ключе информацию подавать, более развернуто что-ли.
С номерами сложная история. К сожалению, я не знаю ни одного агенства где бы могли сделать эти документы отдельно от впариваемого тура и гида. Но! Есть подвижки в лучшую сторону. Через неделю после нас в Китай из Монголии въехала другая группа мотоциклистов. Вот блог Лоры Паттара, которая и написала мне про то что они путешествовали по Китаю без гида:
laurastraveltales.com/overlanding-china-self-drive-and-without-a-guide-its-now-possible/
Важный момент — они не заезжали в Тибет. Въезд в Тибет без гида категорически невозможен. Мало того весь маршрут по Тибету должен быть обговорен заранее. Мы, например, захотели заехать в базовый лагерь Эвереста, но его не было в нашем путевом листе и поэтому мы были в пролете.
В интернете полно информации можно найти про Китай. www.horizonsunlimited.com вам в помощь)
У него руль ниже и шире. от этого ощущение что сидишь непонятно на чем.
Далеко не каждый.
Все сразу станет ясно. По крайней мере, после такого теста своей мадам, не думая, купил жесткую защиту спины.