Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kewe4ka
  • Kewe4ka
  • 24 ноября 2014 в 12:33
При постоянном нагреве-охлаждении пластиковые стяжки высыхают и лопаются. К тому же, патрубок на стяжку давит, что еще сокращает срок ее жизни.
Я бы предложил два варианта:
1. Железная стяжка (аналог пластиковой, но для уличных подвесов)
2. Мягкая-липучая — есть разные производители, но по сути пофигу, чья. При перехлесте 5см держит вес 75кг.
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2014 в 12:29
Поздравляю, тёзка, с завершением важного этапа, и молодец что пошёл по правильному пути, мотошкола -> мотоцикл.
Если будешь покупать аппарат 300+кубиков, можешь предвкушать удивление управления мотоциклом с совершенно другими ощущениями :) и практически учиться заново, читать, тренироваться,…
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 ноября 2014 в 12:20
А некоторые еще жалуются что у них пластиковые наколенники бак царапают… :)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:14
шикарный отчет! жду продолжения!
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:13
в Гане сцяют и срут побольшому прямо возле дороги, нормальное явление когда женщина прет на башке мешок цемента или риса или таз набитый курями, встала оттянула юбку спереди и сзади немного чуть расставила ноги и смотришь побежало по ногам, я впервой просто не мог понять че эт за такое она делает пока не присмотрелся внимательно… а так прямо на автобусной остановке не проблема для них причем в в 1-2 метрах от остальных погадить… ))
0
LD50
  • LD50
  • 24 ноября 2014 в 12:07
Ну какой «чеппер»?
Чоппер же!
+3
e_asphyx
  • e_asphyx
  • 24 ноября 2014 в 12:07
Столько людей, а кто-то подумал, что можно между делом и мусор прибрать? Не потому, что он ваш, а потому, что противно же в говне отдыхать.

+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:01
тут такой приол жизни, каждому человеку нужен свой мотоцикл, одним круизер, другим спорт турист, третим суперспорт, четвертым эндурик, и вот если человек сразу попадает в нужный клас, тогда он начинает перебирать в нем и искать «свой» мот, а бывает так что однажды сев к примеру на гуся или ХД человек понимает что ничего другого не хочет… в первой я сел на ХД электра как пассажир, вот тогда я понял что это мое, и как не пробовал обмануть себя шадовками в прокате или пробуя всяко разно… понял что ничего не заменит первую любовь — ХД! ибо железный, тяжелой, мощный, старт двигателя заставляет содрогнуться соседние многоэтажки))) это то что нужно для моей души)), а вот по моему шилу в одном месте… нужен еще и эндуро, причем любой лишь бы заехать в говна подальше))
0
Michael13
8 лет ездили на потенциально опасных машинах и вдруг опомнились.
+1
Zulin
  • Zulin
  • 24 ноября 2014 в 12:00
Нене, Ласа это как раз как Тибетцы говорят. «Х» не произносится совсем.

Я еще много о чем не пишу, потому что тогда совсем трактаты бы получались вместо отчетов. думаю потом как-то все собрать и немного в другом ключе информацию подавать, более развернуто что-ли.
+1
Zulin
  • Zulin
  • 24 ноября 2014 в 11:53
Прошу прощения) Я пытался воспроизвести русскую транскрипцию того что местные говорили))

С номерами сложная история. К сожалению, я не знаю ни одного агенства где бы могли сделать эти документы отдельно от впариваемого тура и гида. Но! Есть подвижки в лучшую сторону. Через неделю после нас в Китай из Монголии въехала другая группа мотоциклистов. Вот блог Лоры Паттара, которая и написала мне про то что они путешествовали по Китаю без гида:

laurastraveltales.com/overlanding-china-self-drive-and-without-a-guide-its-now-possible/

Важный момент — они не заезжали в Тибет. Въезд в Тибет без гида категорически невозможен. Мало того весь маршрут по Тибету должен быть обговорен заранее. Мы, например, захотели заехать в базовый лагерь Эвереста, но его не было в нашем путевом листе и поэтому мы были в пролете.

В интернете полно информации можно найти про Китай. www.horizonsunlimited.com вам в помощь)
+1
Vladus
  • Vladus
  • 24 ноября 2014 в 11:44
Да уж…
0
Erzengel
  • Erzengel
  • 24 ноября 2014 в 11:40
Прекрасный рассказ, атмосферные фото! Обзор сравним по ощущениям с хорошим грузинским вином))
0
warman
  • warman
  • 24 ноября 2014 в 11:16
Знакомый владеет таким мотоциклом, он восторге от него, очень мощный и скоростной мотоцикл, проверенно дальняком с ним, мне тоже он нравится очень, хотел бы чтоб стоял такой в гараже.
0
papets
  • papets
  • 24 ноября 2014 в 11:15
У VT75RS посадка существенно другая.
У него руль ниже и шире. от этого ощущение что сидишь непонятно на чем.
+1
papets
  • papets
  • 24 ноября 2014 в 11:14
Не каждый врыкс дарит радость переборки двигателя.
Далеко не каждый.
0
zidomon
  • zidomon
  • 24 ноября 2014 в 11:09
Да чего там проверять. Взять подопытного, одеть эту мягкую защиту на спину, да и двинуть по ней с кулака.
Все сразу станет ясно. По крайней мере, после такого теста своей мадам, не думая, купил жесткую защиту спины.
0
archmaestro
Давняя мечта там побывать! Спасибо, что посвятил в нюансы. Только, по-моему столица — Лхаса, Ласа — это по-китайски)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 ноября 2014 в 10:50
хотя опять же… трамвайные пути есть только в населенных пунктах, и, следовательно, такой маневр есть не обгон, а опережение…
+1
andrd63
  • andrd63
  • 24 ноября 2014 в 10:50
Ну я и не писал, что он негативный. Просто поправил некоторые негативные моменты. А резюмируя так и написал — не твое! Вопрос вкуса — вот и все ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна