При этом за мужчинами они оставляют право быть самых разнообразных конфигураций. Вот такой шовинизм на марше:)
Это да — обидно до жути! Особенно когда женские редкие экземпляры еще и с рюшами, стразами, да розовыми бантами… Но вот когда девушка метр с интегралом в прыжке… сложно в мужской отдел. А еще проблема — размер детский, а рост от 170.
НЕее, Эта сшита качественно! Кожа хорошая — тонковата только мне кажется. Швы ровные. Ничего нигде не торчит. Работаю уже лет 15 в торговле. Спортивная одежда в том числе. Не качественный товар вижу.
Мой опыт покупки женской экипировки на нестандартные фигуры гласит, что надо прямиком топать в мужской отдел. Почему-то производители свято уверены то все женщины имеют пропорции манекенщиц и только масштабируются в размерах. При этом за мужчинами они оставляют право быть самых разнообразных конфигураций. Вот такой шовинизм на марше:)
еще надо добавить что на харлей запчастей валом на любую модель и любой год, чего нет для других производителей, причем как оригинальных так и тюнинговых и цена кстати адекватная. Я уже говорю что при ДТП куча железа держится кучи, при помощи скотча проволки и кувалды электра проехала 1100 км, а таз пром который влетел в жопу уехал на эвакуаторе… вообще харлей ровнять с тем что его обувает малолитражка или спорт не корректно. Мне в пробке в Дубаях феррари с шейКом дорогу уступали и ролсы, чет спортам и прочим не уступали, хотя они и так пролазили)))
Добавлю свои пять копеек:
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
Автор там указывает удельную мощность, так если что. Судя по всему у Ванкеля чудо маркетологи побоялись указывать рабочий объем в 4 литра, и указали удельный объем, ведь 1.3 литра и 235 л.с. выглядит красивее чем 4 литра и 235 л.с.? Опять же, почему вы не признаете что ВСЕ секции в Ванкеле последовательно участвуют во всех циклах, из чего следует что в каждой камере надо складывать максимальный объем ВСЕХ секций для определения рабочего объема? И я заметил что вы коверкаете слова. Я казал что рабочий объем поршневика — площадь сечения поршня х рабочий ход х количество цилиндров. ГДЕ я говорил о связи рабочего объема и количестве тактов? Так что не надо пытаться выводить меня на самоопровержение.
Конечно для каждодневного использования булат использовать не нужно, это элитная сталь — дорогая. лучше подойдёт нержавейка с хромом от 52 до 59 единиц. и по хорошему ножичков нужно иметь несколько для разных нужд и потребностей.
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
Интересно бы узнать предысторию:)
-Снимите этого с руля (Сруля).
-Это не Сруль, это мой Друг:)
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
-Я не Сруль, я Чебурашка.
©древний детский анекдот. :-)))