Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
nuclearcat
При этом за мужчинами они оставляют право быть самых разнообразных конфигураций. Вот такой шовинизм на марше:)
Это да — обидно до жути! Особенно когда женские редкие экземпляры еще и с рюшами, стразами, да розовыми бантами… Но вот когда девушка метр с интегралом в прыжке… сложно в мужской отдел. А еще проблема — размер детский, а рост от 170.
+1
nuclearcat
НЕее, Эта сшита качественно! Кожа хорошая — тонковата только мне кажется. Швы ровные. Ничего нигде не торчит. Работаю уже лет 15 в торговле. Спортивная одежда в том числе. Не качественный товар вижу.
0
fagando
  • fagando
  • 27 декабря 2014 в 21:19
Цвет бомба!!! Интересный!!! Вариант для души!!! да передок так…
0
RollingRomch
Нормальный сезон. Ровных дорог в Дании, и не только!
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 декабря 2014 в 21:01
Первое что на ум приходит — KTM. У них выбор приличный вроде.
0
cember
  • cember
  • 27 декабря 2014 в 20:56
да пусть будет рояльная! я ее купил в обынчом магазине мебельной фурнитуры!
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 декабря 2014 в 20:53
Мой опыт покупки женской экипировки на нестандартные фигуры гласит, что надо прямиком топать в мужской отдел. Почему-то производители свято уверены то все женщины имеют пропорции манекенщиц и только масштабируются в размерах. При этом за мужчинами они оставляют право быть самых разнообразных конфигураций. Вот такой шовинизм на марше:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 декабря 2014 в 20:45

Интересно бы узнать предысторию:)
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 27 декабря 2014 в 20:44
еще надо добавить что на харлей запчастей валом на любую модель и любой год, чего нет для других производителей, причем как оригинальных так и тюнинговых и цена кстати адекватная. Я уже говорю что при ДТП куча железа держится кучи, при помощи скотча проволки и кувалды электра проехала 1100 км, а таз пром который влетел в жопу уехал на эвакуаторе… вообще харлей ровнять с тем что его обувает малолитражка или спорт не корректно. Мне в пробке в Дубаях феррари с шейКом дорогу уступали и ролсы, чет спортам и прочим не уступали, хотя они и так пролазили)))
+2
denned
  • denned
  • 27 декабря 2014 в 20:31
У нас была версия:
-Снимите этого с руля (Сруля).
-Это не Сруль, это мой Друг:)
0
rassel_msk
Добавлю свои пять копеек:
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
+3
SmallSnake
-Снимите с руля (Сруля)!
-Я не Сруль, я Чебурашка.
©древний детский анекдот. :-)))
+1
denned
  • denned
  • 27 декабря 2014 в 20:23
Друг, а не сруль:)
+2
vlp
  • vlp
  • 27 декабря 2014 в 19:59
Видео бы посмотреть как его создавали.
+1
Chev
  • Chev
  • 27 декабря 2014 в 19:59
Автор там указывает удельную мощность, так если что. Судя по всему у Ванкеля чудо маркетологи побоялись указывать рабочий объем в 4 литра, и указали удельный объем, ведь 1.3 литра и 235 л.с. выглядит красивее чем 4 литра и 235 л.с.? Опять же, почему вы не признаете что ВСЕ секции в Ванкеле последовательно участвуют во всех циклах, из чего следует что в каждой камере надо складывать максимальный объем ВСЕХ секций для определения рабочего объема? И я заметил что вы коверкаете слова. Я казал что рабочий объем поршневика — площадь сечения поршня х рабочий ход х количество цилиндров. ГДЕ я говорил о связи рабочего объема и количестве тактов? Так что не надо пытаться выводить меня на самоопровержение.
0
ultorix
  • ultorix
  • 27 декабря 2014 в 19:58
Мы такой бежевый в рекламе видели :) Хорош, без всяких «но»!
+1
xizar
  • xizar
  • 27 декабря 2014 в 19:57
Конечно для каждодневного использования булат использовать не нужно, это элитная сталь — дорогая. лучше подойдёт нержавейка с хромом от 52 до 59 единиц. и по хорошему ножичков нужно иметь несколько для разных нужд и потребностей.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 27 декабря 2014 в 19:57
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
+1
xizar
  • xizar
  • 27 декабря 2014 в 19:48
Не следует судить о примитивности технологий древних, есть множество их творений которые превзойти ещё невозможно. А то что стали похожи говорит само название порошковый тоже зовётся булатом. по поводу сверла не подходящего для ножа металла смотри видео yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&fiw=0.00420389&filmId=WPSaNnUrUXI&fiw=0.00420389
0
uglytp
  • uglytp
  • 27 декабря 2014 в 19:46
Хорошо написано, легко читается. Автор молодец. -))) Лови плюсом в репу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна