Поздравляю с приходом в стан Диверсантов! Подскажи, есть ли предыдущий хозяин на байк посте? Хочу на своём линзу поставить, очкую стекло скидывать, уже чуть не поломал его…
У меня нет отдельных городских, я пользуюсь встроенными в мотобрюки.
Например вышеупомянутые с картинкой dainese knee v выглядят гораздо адекватнее.
Или что-то похожее, без самой верхней секции.
Главное чтобы коленная чашечка была немного прикрыта и с боков тоже.
Видел интересный вариант коленей, одевающихся как чулок (для роликов бывают аналогичные), до конца оценить не смог так как не было моего размера.
Шарнирность форса на асфальте имхо дает очень мало преимуществ, железному столбу им противопоставить нечего.
Это так мило, когда по трёхминутной нарезке тебя пытаются учить ездить)
Поясню для тех, кто не москаль:
Левее левого — это так называемая «Мотополоса» на МКАДе, по ней ездят все московские байкеры, сюда «левее левого» нельзя отнести.
Правее правого — это выделенная полоса для автобусов (не обочина) на Киевском, шоссе. Согласен, ездить по ней 200 — несколько опрометчиво, но пусть в меня кинет камень тот, кто никогда по автобусной полосе не ездил :) Тем более, что здесь полтора автобуса в час ходит.
Ты не представляешь о какой ерунде вы спорите, если уж на то пошло то запуск холодного ДВС снижает его ресурс, зимой птиц мало, а Бред Пит никогда не станет девушкой :) Я тоже уделяю внимание мелочам, но не на столько же))
Отличный пост! Виталий, хорошо пишешь, читать приятно, словно сам с тобой проехал!
Скажи, пожалуйста, какой у тебя средний расход был?
И да, у нас в Ростове дороги жесть ;)
И еще, ты когда ездил этот свой первый дальняк?
Очень правильный совет дали. Х-4 не для хрупкой девушки, да что там девушки, и для парня тоже. Х-4 — моя мечта, пока несбывшаяся… Спасибо за пост. Сибихе скорейшего «выздоровления», а тебе быстрее стать обладательницей, верного тебе, «железного коня»!
У меня Forcefield Limb. Очень удобные, можно даже длительное время в них ходить, влезают под любые не слим джинсы и немного препятствуют продуванию в прохладную погоду, в жару особо не парят. Протестировать защитные свойства пока не приходилось.
Идея хороша, особенно если придумать крепление этого автофильтра без силикона. К сожалению в этом узле нельзя использовать винты, гайки, саморезы и другие прочные предметы. Их может засосать в двигатели и капут ГРМ и ЦПГ
Для города и асфальта вполне хватает протекторов типо Дайнези или Форсфилд, которые одеты под текстилем или кевларовыми джинсами. А если хочется еще лучше быть защишенным то только кожанные узкие штаны с встроенной защитой, лучше всего с протекторами САС-ТЕК ибо они имеют преимущество перед жесткими протекторами и дают возможность человеческой кости медленно деформироваться и выдержать удар вместо мгновенной силопередачи и результирующего перелома.
Силикон может в карбодвигателе забить жиклёры, попадает даже в поплавковую камеру так как она соединяется с зафильтровым пространством. В инжекторе выводит из строя датчик расхода воздуха и лямбдазонд. Лямбду убивает очень быстро. В автогерметиках этот момент учитывается и они не применяется там где присутствует разряжение, например в впуском коллекторе. Применяют только там где есть повышенное давление например картерных газов.
К тому же лучше узкосидящих кожанных штанов с встроенной защитой в плане безопасности нет ничего лучшего.
Перекрут, отрыв или сдвижение такого встроенного протектора невозможен, что нельзя сказать о страпонах, даже если они под текстилевыми штанами или под мотоджинсами, вероятность все же остается.
А многие их даже и поверх штанов одевают, что вообще неадекватно.
Например вышеупомянутые с картинкой dainese knee v выглядят гораздо адекватнее.
Или что-то похожее, без самой верхней секции.
Главное чтобы коленная чашечка была немного прикрыта и с боков тоже.
Видел интересный вариант коленей, одевающихся как чулок (для роликов бывают аналогичные), до конца оценить не смог так как не было моего размера.
Шарнирность форса на асфальте имхо дает очень мало преимуществ, железному столбу им противопоставить нечего.
Поясню для тех, кто не москаль:
Левее левого — это так называемая «Мотополоса» на МКАДе, по ней ездят все московские байкеры, сюда «левее левого» нельзя отнести.
Правее правого — это выделенная полоса для автобусов (не обочина) на Киевском, шоссе. Согласен, ездить по ней 200 — несколько опрометчиво, но пусть в меня кинет камень тот, кто никогда по автобусной полосе не ездил :) Тем более, что здесь полтора автобуса в час ходит.
Скажи, пожалуйста, какой у тебя средний расход был?
И да, у нас в Ростове дороги жесть ;)
И еще, ты когда ездил этот свой первый дальняк?
Перекрут, отрыв или сдвижение такого встроенного протектора невозможен, что нельзя сказать о страпонах, даже если они под текстилевыми штанами или под мотоджинсами, вероятность все же остается.
А многие их даже и поверх штанов одевают, что вообще неадекватно.