Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gans80
  • Gans80
  • 18 июля 2021 в 7:18
Hyper офигенный вариант для города/пригорода, но для дальнобоя не гож — бака хватает на 200 км, ветрозащита практически отсутствует, сидушка не для дальняка… У меня Hyperstrada 939, вот она универсал, но бак все равно маловат. Выбирал между ней и Streettruplом, моты очень похоже, но дукати звучит приятнее и имеет более моментный мотор, за что и купил)))
0
ushakov_ivan
Было две варты на r1100gs, один начал дохнуть через год, второй через 2.В разряд не уходил, следил за ними, но это не помогло. В итоге варик больше никогда не возьму
0
Malibun
А сколько стоит перекрасить мотоцикл? Конечно не в модном барбершопе/детейлинге, а в нормальной малярке?
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 июля 2021 в 1:44
У нас (Германия) эта тема даже не известна, я про «начинать с ёбрика.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.

Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.

Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.

Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
+1
freeezzzz
Ну, тащемта, предсказуемая реакция того, кому никто и ни разу не озвучивал вероятность присесть. Вероятность не нулевая энивей. Тут даже если ты весь с ног до головы прав и тебе под колеса камикадзе швыряется, геморроя в процессе доказательства, что ты не верблюд — вагон с прицепом. А кто элементарую школу водятла не посещал, откуда в голове потребл*ди, купившей инструмент, может родиться идея, что инструмент легко может стать оружием, например? Прав нет, жестянки нет, дисциплины ноль, опыта — шта? Вот и драпают, чуть что. А это отягощающие, к тому же.
0
freeezzzz
Да все равно, кто в кабине, главное реакция из вне.
0
freeezzzz
Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
-1
VadimMinin
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.

Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
-3
Privalov
т.е. мои слова не читал внимательно? Может таки прочтешь?
0
avialexus
Воистину, тупые на байке не выживают. Куда ты, дурень, несешься на перекрестке? Пичаль.
+1
avialexus
Электрохероту типа моноколес и самокатов просто сжечь напалмом. Как и тех, кто пишет «не пропустил мотоциклиста при левом повороте». Мотоциклисты, которые так лишаются жизни, реально тупые. 80 процентов аварий с мото именно такие. Почему? Потому что скорость. Потому что тупят за рулем мотоцикла и не сконцентрированы. Потому что не отслеживают дорожную ситуацию. И с упорством маньяков едут навстречу смерти. Самоубийцы чертовы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 23:54
Как это оправдывает действия коробочника?
0
avialexus
Это норм. Естественный отбор. Не хватило ума рулить научиться. Жаль, но ладно.
-5
avialexus
Все, кто пишут, что коробочник дебил, закончат точно также как эта телка, которая нихера ездить не умеет. Ибо если нет головы, на мотоцикле делать нечего.
+1
Unfragged


Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…

С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)

Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2021 в 22:58
Причем всегда есть возможность опротестовать сей метод (или когда данные странные и на грани) — тогда вас вместе с мотоциклом отправят в ближайший TÜV, где уже профессионально независимый специалист замерит шум.
0
TriffidRu
Если на болты закрепить, то снимать долго и вдвоем.
Но есть переходники для крепления на стяжки! Правда это тоже ленег стоит.
0
Hrundel29
Спаял провода для прикуривания )), через прикуриватель. АКБ один в один. На второй сезон сдался, три дня постоит и… доставай провода )) Генератор 14.7, с ксеноном 13.8
+1
Hrundel29
Масло — любое 10-40, один раз перелил на пару литров — увидел, что такое сцепление в масляной ванне)) Но это Китаец, ему можно всё. На работу — верх кожа, низ — гламурные штанишки с защитой. При цене новых в 10000 куплены б.у за 1500. В нейтраль попадаю с закрытыми глазами, тут уже дело привычки. Т.к категории А ещё нет двух лет — катаю один и даже подножек для пассажира нет, отпилил, что бы соблазна не было. На след. сезон приварю обязательно ))
0
IgorLebedev
Спасибо, Дима )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна