Hyper офигенный вариант для города/пригорода, но для дальнобоя не гож — бака хватает на 200 км, ветрозащита практически отсутствует, сидушка не для дальняка… У меня Hyperstrada 939, вот она универсал, но бак все равно маловат. Выбирал между ней и Streettruplом, моты очень похоже, но дукати звучит приятнее и имеет более моментный мотор, за что и купил)))
Было две варты на r1100gs, один начал дохнуть через год, второй через 2.В разряд не уходил, следил за ними, но это не помогло. В итоге варик больше никогда не возьму
А сколько стоит перекрасить мотоцикл? Конечно не в модном барбершопе/детейлинге, а в нормальной малярке?
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
У нас (Германия) эта тема даже не известна, я про «начинать с ёбрика.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.
Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.
Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.
Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
Ну, тащемта, предсказуемая реакция того, кому никто и ни разу не озвучивал вероятность присесть. Вероятность не нулевая энивей. Тут даже если ты весь с ног до головы прав и тебе под колеса камикадзе швыряется, геморроя в процессе доказательства, что ты не верблюд — вагон с прицепом. А кто элементарую школу водятла не посещал, откуда в голове потребл*ди, купившей инструмент, может родиться идея, что инструмент легко может стать оружием, например? Прав нет, жестянки нет, дисциплины ноль, опыта — шта? Вот и драпают, чуть что. А это отягощающие, к тому же.
Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Электрохероту типа моноколес и самокатов просто сжечь напалмом. Как и тех, кто пишет «не пропустил мотоциклиста при левом повороте». Мотоциклисты, которые так лишаются жизни, реально тупые. 80 процентов аварий с мото именно такие. Почему? Потому что скорость. Потому что тупят за рулем мотоцикла и не сконцентрированы. Потому что не отслеживают дорожную ситуацию. И с упорством маньяков едут навстречу смерти. Самоубийцы чертовы.
Все, кто пишут, что коробочник дебил, закончат точно также как эта телка, которая нихера ездить не умеет. Ибо если нет головы, на мотоцикле делать нечего.
Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
Причем всегда есть возможность опротестовать сей метод (или когда данные странные и на грани) — тогда вас вместе с мотоциклом отправят в ближайший TÜV, где уже профессионально независимый специалист замерит шум.
Спаял провода для прикуривания )), через прикуриватель. АКБ один в один. На второй сезон сдался, три дня постоит и… доставай провода )) Генератор 14.7, с ксеноном 13.8
Масло — любое 10-40, один раз перелил на пару литров — увидел, что такое сцепление в масляной ванне)) Но это Китаец, ему можно всё. На работу — верх кожа, низ — гламурные штанишки с защитой. При цене новых в 10000 куплены б.у за 1500. В нейтраль попадаю с закрытыми глазами, тут уже дело привычки. Т.к категории А ещё нет двух лет — катаю один и даже подножек для пассажира нет, отпилил, что бы соблазна не было. На след. сезон приварю обязательно ))
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.
Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.
Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.
Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
Но есть переходники для крепления на стяжки! Правда это тоже ленег стоит.