Похожий маршрут проехал тут одним днем, 1200 км почти.Сворачивал иногода в стороны. Беготня, места красивые достойны более спокойной езды.Поехал ради перепадов высот около Сортавала м в Кирьяволахти по берегу одна из лучших дорог, ррраз и уже в Петрозаводске по набережной гуляю. Чище и симпатичней он стал. И домой. Часть пути затемно, неинтересно ехать.Или вставать раньше или дня два три там кататься.
Наоборот, это прекрасно. И если задача отдыхать таким образом, то этот бмв отличный выбор. Я правда выбрал бы старый харлей для этого, но бмв для молодых клерчат привычнее и понятнее, это их экосфера.
1. высокий центр тяжести это очень удобно в рулении, особенно медленно. Странно читать подобное от джиманиста.
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
пока руки не дошли до моего Кинга езжу очень активно на Драг Стар 400 подруги, еще немного и взбодренном. В Краснодаре в этом году было 40+ С. Ни какого перегрева.
желательно в Альпийском регионе, чтоб на столе была Италия — Франция — Австрия и Швейцария с Германией, а вокруг красивые пейзажи, хотя при таком раскладе не обязательно быть именно на этом BMW ))))
Вобще не спорю с этим. Просто 'кажется что валит' и валит, это не одно и тоже. Я только об этом. Я бы так не говорил, если б спм не прокатился на втыксе. Короткие передачи, посадка при которой сложно сопротивляться динамике — и кажется — прет! Номотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах почемуто не превращаются в точки в зеркалах) при в 3-4 раза меньшем объеме. Ощущения масса, но вещи надо называть своими именами, динамика втыкса по обшим меркам очень средняя. Отеуда ей быть хорошей с массой 350+кг)
Накручено вокруг темы — просто капец. По преимуществу, ни о чём. И понятно почему.
Ну не существует мотоциклов, хороших для всех. Всё зависит от того, кто, где, как и зачем будет ездить на конкретном моте. А тут кому что надо. Сплошные фломастеры и цветные мелки. Не говоря уже о том, что сегодня фломастеры, а завтра потянет к карандашам.
> пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
Накручено вокруг темы — просто капец. По преимуществу, ни о чём. И понятно почему.
Ну не существует мотоциклов, хороших для всех. Всё зависит от того, кто, где, как и зачем будет ездить на конкретном моте. А тут кому что надо. Сплошные фломастеры и цветные мелки. Не говоря уже о том, что сегодня фломастеры, а завтра потянет к карандашам.
а тысячи тех ученых у кого кукуха не поехала мы будем считать «замешанными в афере».
Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.