Не стоит нормальному человеку употреблять слова типа — ватник, жид, и так далее. Да, прочитал внимательно, я же хотел увидеть ответ, но увидел кучу шелухи, и Ничего по теме вопроса. А вопрос типа не отключаются ли у меня мозги от слова «ватник» насколько согласуется с твоим «я уважаю чужое мнение»?
З.ы можно не отвечать, я уже давно все понял и сделал выводы.
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот.
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
Зря — что? Называю вещи своими именами?
Тут я не высказываю своё отношение, повторюсь — не для этого ресурс создан.
У меня полно друзей русских и вообще не разделяю людей по национальному признаку. Ксенофобия, расизм, шовинизм при этом должны так и называться.
А ты вообще мой ответ прочёл внимательно, первое предложение? Или от слова «ватник» мозги отключаются?
Заводил даже сидя на мотоцикле левой ногой — тапочки на месте — вопрос настройки и навыка. Вечно что-то ломается у людей с руками, но проволкой и изолентой. Если нормально сделать, особенно добавив в комплект к рукам ещё и голову сверху, вполне надежный мотоцикл выходит.
Но это всё демагогия, я думал, что у вас в каждом дворе по ижцу стоит, может у тебя самого даже был, но это якобы так очевидно, что можно умолчать.
Весит меньше турынд класса 1200, едет совершенно не так (разве что как катош), уже намного, рулится лучше чем 90% турынд в тесноте. Чтобы понять надо покатать а еще лучше заехать в сухой офф но тесный. В сравнении даже 890 катош габаритно ощущается куда больше. Странные были ощущения после Тигра. Тигр сразу показался кораблем в сравнении с Явой.
Я вот не понимаю спортбайки уже давно. Или езду в городе на мотике :) да и вообще жизнь в городе. У всех все по-разному… приоритеты итп. Жизнь штука разнообразная :) Например я (ваще никак казалось бы) купил еще и Боббер и с удовольствием на нем катаюсь в поездки ближнего радиуса (до 2000 км). Сказали бы 10 лет назад — не поверил бы.
Просто помню в детстве у соседа тапочки вверх улетали, когда он планету заводил))) Такой себе опыт Вам скажу. Да и все эти планеты и юпитеры для людей с руками, там вечно что то ломается.
Поэтому у меня уже другой закрытый шлем, я написал про него в посте. Этот шлем тоже сработает, но не во всех случаях. Я смотрел статистику, большая часть ударов при аварии происходит в теменную и затылочную часть.
Куртки-сетки и термуха рулят в жару. Вспотнул на светофоре, поехал — обдувает, хорошо! Быстро просох в движении, остыл, запаха вонючего нет. В обычной хб футболке без куртки точно неприятнее в жару.
расход на любом мото зависит от правой руки. На этом зажигать в серпантинах получается где-то 5-5.5 но это таки зажигать. Средний у меня вроде 5 или 5.05 после недели в Доломитах.
При спокойной езде 4.5-4.7
При совсем спокойной падал до 4.2.
Если тулить 180 по магистрали все время наверное и больше можно. Но я на магистраль выезжаю только если мне заплатят :) а иначе нет уж. Благо география позволяет. ИМО хуже чем тошнить по какойнить платке только пожалуй какой нить путь ильича на исторической родине :)
У меня еще Боббер 1200 есть — на нем рекорд был 3.7 литра на 100 в испании в Галиции. Там такие дуги-повороты классные, идешь мягко и он не жреть а скорость ограничена скиллом.
Кофр всё-таки не 10 литров, а чуть больше)
А про жор масла на микрогусях и эрках раньше не слышал, вот генератор на первых годах выпуска — умирал у народа часто.
Прикольные) Я их даже рассматривал к покупке, но меня огорчила цена. В тот момент они стоили в черном цвете сильно дороже 20 тысяч рублей. С дугами я в итоге вопрос закрыл, об этом будет во второй части повествования.
З.ы можно не отвечать, я уже давно все понял и сделал выводы.
Другое мнение, отличное от моего, допускаю вполне. И так же уважаю его.
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
Тут я не высказываю своё отношение, повторюсь — не для этого ресурс создан.
У меня полно друзей русских и вообще не разделяю людей по национальному признаку. Ксенофобия, расизм, шовинизм при этом должны так и называться.
А ты вообще мой ответ прочёл внимательно, первое предложение? Или от слова «ватник» мозги отключаются?
Но это всё демагогия, я думал, что у вас в каждом дворе по ижцу стоит, может у тебя самого даже был, но это якобы так очевидно, что можно умолчать.
Я вот не понимаю спортбайки уже давно. Или езду в городе на мотике :) да и вообще жизнь в городе. У всех все по-разному… приоритеты итп. Жизнь штука разнообразная :) Например я (ваще никак казалось бы) купил еще и Боббер и с удовольствием на нем катаюсь в поездки ближнего радиуса (до 2000 км). Сказали бы 10 лет назад — не поверил бы.
При спокойной езде 4.5-4.7
При совсем спокойной падал до 4.2.
Если тулить 180 по магистрали все время наверное и больше можно. Но я на магистраль выезжаю только если мне заплатят :) а иначе нет уж. Благо география позволяет. ИМО хуже чем тошнить по какойнить платке только пожалуй какой нить путь ильича на исторической родине :)
У меня еще Боббер 1200 есть — на нем рекорд был 3.7 литра на 100 в испании в Галиции. Там такие дуги-повороты классные, идешь мягко и он не жреть а скорость ограничена скиллом.
А про жор масла на микрогусях и эрках раньше не слышал, вот генератор на первых годах выпуска — умирал у народа часто.