Про отсутствие номеров — дико. Даж в моей деревне проблем не слышал с этим. А по поводу сверлить: купил просто рамку под номер нового образца и вставил, все ок)
И все это сделали бесплатно? Да тут порой по гарантии, где точно должны делать и менять детали, нервотрепки в разы больше и дольше)
Прям положительный отзыв на мистермото)
Как говаривал один (или не один, не помню) персонаж: «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено».
Рановато все женщины и мотоциклы для тебя одинаковыми стали, а что будешь делать когда Киндер-сюрпризы станут одинаковыми?
У меня динамики от koss porta pro, звук намного лучше тех, что с гарнитурой шли. Главный плюс гарнитуры для меня по сравнению с отдельными наушниками — надел шлем и у меня сразу есть звук, достаточно включить гарнитуру кнопочной, не надо заморачиваться дополнительно с втыканием-вытыканием наушников.
У меня какая-то была тоже мотогарнитура за 3000, перепаял динамики от наушников JBL, но, что называется — земля и небо, как они играли. Причем земля — это в шлеме, а не в наушниках)) Выкинул, пока катаюсь без компаний мотоциклистов, гарнитура не нужна, сейчас использую беспроводные мини-наушники AC Robin Mist — вполне приемлемо по звуку, что-то из окружающей обстановки тоже слышно.
Я только одного не пойму. В чем проблема разрешить Гибдд менять собственника в эптс. И зачем вобще этот самый эптс нужен, если для перепродажи достаточно стс и дкп?
В шлеме китайская гарнитура с перепаянными на нормальные динамики, музыку под настроение включаю.
Крейсер в диапазоне от 90 до 130 км/ч, в зависимости от желаемого пробега на баке. Больше можно, но только на обгонах — сильные вибрации и дикий расход.
Сам к африке присматриваюсь. Но только из-за того, что она более «бездорожная», чем мой версис литровый.
Прям положительный отзыв на мистермото)
Рановато все женщины и мотоциклы для тебя одинаковыми стали, а что будешь делать когда Киндер-сюрпризы станут одинаковыми?
Крейсер в диапазоне от 90 до 130 км/ч, в зависимости от желаемого пробега на баке. Больше можно, но только на обгонах — сильные вибрации и дикий расход.