Первый мотоциклист перед мусоровозом оттормаживался что ли? Не сразу заметил. Но у мусоровоза правая полоса свободная была, двух мотоциклистов, едущих вместе мог и пропустить. Всё прекрасно видел.
Я это учел и считал для 96.5. И это с приближением, что торможение с самого начала на максимум идет. В реальности же еще как минимум пару метров потеряется, пока тормоза загрузятся.
Так и получается, что 1G это предел, а совеременному супербайку огромные тормоза нужны для того, чтобы сделать эти 1G пять раз подряд, а не два.
А для себя эту цифру (40 метров) нужно увеличить мысленно на 1/(0,75...0,5) в зависимости от самомнения и навыков.
Не оправдываю водителя мусоровоза, т.к. подобному рукоприкладству «исподтишка» нет оправдания, но надо отметить, что мотоциклисты-то действительно по-мудацки едут :))
У меня та же история. Fixed Gear Fuji Feather (2016)=> KTM 390 Duke (2017) => KTM 790 Adventure (2019) => Gravel Superior X-Road (2021). За исключением Дюка все остальные в наличии)
Так вот и получается, что с ускорением G со 100 путь будет 39м, а для достижения заявляемых в старых тестах 30-35м с 60 миль в час нужно 1.05-1.22G, что и вызывает вопросы
Ну вот не представляю как такое достичь конкретно на ТХ500. Наверное недавно почти все выпуски Cycle выложили в интернет, нашел еще тест Yamaha XS500B 1975 года в сравнении с Honda CB500T. По сути это такой же мотоцикл, что и ТХ500, рестайл с сильными изменениями был в 1976.
С абсолютно одинаковыми тормозами параметры в таблице по размерам отличаются. Параметр mph/1000rpm приведен для XS500 с ошибкой.
Далее разгонная динамика. Мотоциклы проходят 1/4 и 1/8 мили идентично. При этом ТХ500 максималка 98 миль в час, а XS500 103. И, самое главное, тест ТХ был при слабом встречном ветре, а XS заявляют, что был встречный ветер 23-32 мили в час, что должно очень сильно отразиться на максималке и разгоне в худшую сторону, ну и на торможении в теории в лучшую. А тормозной путь наоборот длиннее получился. Как все это объяснить?
Езжу на боксере по москве уже почти год, и могу сказать без сомнений, что это мотоцикл правого ряда. Без видео конечно, сложно сказать, была ли возможность избежать дтп. Я в такой ситуации еще раз смотрю через левое плечо, когда начинаю маневр, а после завершения мониторю ситуацию сзади по зеркалам. Если кто-то несется сломя голову, я лучше прижмусь правее и пропущу его в своей же полосе, чем расхлебывать последствия. Пусть даже по пдд я не буду виновником дтп в этом случае.
Да кагбэ никого не волнуют переживания водителей мусоровозов, гелендевагенов и прочих самосвалов со щебёнкой. Никаких резких оттормаживаний не было, держи дистанцию и ехай себе спокойно.
Так-то дурачка могли бы и застрелить, например. И как по мне, вполне обоснованно.
У системы мотоцикл+райдер есть некая точка равновесия. В общем случае оно всегда неустойчивое, т.к. устойчивость нам обеспечивает вектор тяги. Его мы для простоты отбросим. Таже для простоты будем рассматривать перемещения только из плоскости тележки мотоцикла.
Тогда у нас остаётся только сила тяжести; смещая (при прочих равных) тушку в сторону, мы нарушаем равновесие системы, появляется момент силы, который наклоняет мотоцикл.
В устойчивом криволинейном движении этот момент добавится к действию центробежной силы и уравновесит её (ну или переборет, тогда будет лоусайд).
Практические требования к стабильности положения тела, как по мне, всегда ± одинаковы и диктуются в первую очередь условиями движения, а не положением тела относительно мотоцикла.
Так и получается, что 1G это предел, а совеременному супербайку огромные тормоза нужны для того, чтобы сделать эти 1G пять раз подряд, а не два.
А для себя эту цифру (40 метров) нужно увеличить мысленно на 1/(0,75...0,5) в зависимости от самомнения и навыков.
С абсолютно одинаковыми тормозами параметры в таблице по размерам отличаются. Параметр mph/1000rpm приведен для XS500 с ошибкой.
Далее разгонная динамика. Мотоциклы проходят 1/4 и 1/8 мили идентично. При этом ТХ500 максималка 98 миль в час, а XS500 103. И, самое главное, тест ТХ был при слабом встречном ветре, а XS заявляют, что был встречный ветер 23-32 мили в час, что должно очень сильно отразиться на максималке и разгоне в худшую сторону, ну и на торможении в теории в лучшую. А тормозной путь наоборот длиннее получился. Как все это объяснить?
значит может и выживет
а я думал размотало его об столбики на составляющие
PS газельку жалко
Так-то дурачка могли бы и застрелить, например. И как по мне, вполне обоснованно.
У системы мотоцикл+райдер есть некая точка равновесия. В общем случае оно всегда неустойчивое, т.к. устойчивость нам обеспечивает вектор тяги. Его мы для простоты отбросим. Таже для простоты будем рассматривать перемещения только из плоскости тележки мотоцикла.
Тогда у нас остаётся только сила тяжести; смещая (при прочих равных) тушку в сторону, мы нарушаем равновесие системы, появляется момент силы, который наклоняет мотоцикл.
В устойчивом криволинейном движении этот момент добавится к действию центробежной силы и уравновесит её (ну или переборет, тогда будет лоусайд).
Практические требования к стабильности положения тела, как по мне, всегда ± одинаковы и диктуются в первую очередь условиями движения, а не положением тела относительно мотоцикла.