Для меня вот мотоцикл бесполезен, в качестве повседневного транспорта. А кому-то наоборот очень для полезен. Суть спора абсолютно не ясна. Уж точно бы не стал продавать машину ради мотоцикла.
Ну тут уже смотреть надо условия измерений.
60 миль по спидометру небось брали, для триумфа-то 1970х годов ))
В любом случае, никаких принципиальных отличий от современных топовых байков нет по той причине, что тормозное ускорение как я выше писал лимитировано парой трения резина/асфальт, и за 100 лет к-т трения там принципиально не менялся.
Считается, что это не очень хорошо — тормозить в повороте ) Лучше наоборот плавно набирать скорость, сохраняя и увеличивая пятно контакта заднего колеса )
Первый мотоциклист перед мусоровозом оттормаживался что ли? Не сразу заметил. Но у мусоровоза правая полоса свободная была, двух мотоциклистов, едущих вместе мог и пропустить. Всё прекрасно видел.
Я это учел и считал для 96.5. И это с приближением, что торможение с самого начала на максимум идет. В реальности же еще как минимум пару метров потеряется, пока тормоза загрузятся.
Так и получается, что 1G это предел, а совеременному супербайку огромные тормоза нужны для того, чтобы сделать эти 1G пять раз подряд, а не два.
А для себя эту цифру (40 метров) нужно увеличить мысленно на 1/(0,75...0,5) в зависимости от самомнения и навыков.
Не оправдываю водителя мусоровоза, т.к. подобному рукоприкладству «исподтишка» нет оправдания, но надо отметить, что мотоциклисты-то действительно по-мудацки едут :))
У меня та же история. Fixed Gear Fuji Feather (2016)=> KTM 390 Duke (2017) => KTM 790 Adventure (2019) => Gravel Superior X-Road (2021). За исключением Дюка все остальные в наличии)
60 миль по спидометру небось брали, для триумфа-то 1970х годов ))
В любом случае, никаких принципиальных отличий от современных топовых байков нет по той причине, что тормозное ускорение как я выше писал лимитировано парой трения резина/асфальт, и за 100 лет к-т трения там принципиально не менялся.
Так и получается, что 1G это предел, а совеременному супербайку огромные тормоза нужны для того, чтобы сделать эти 1G пять раз подряд, а не два.
А для себя эту цифру (40 метров) нужно увеличить мысленно на 1/(0,75...0,5) в зависимости от самомнения и навыков.