Причем здесь вероятность? Снос зависит от силы трения. Если её превысить, то сразу оба колеса снесёт. Причем здесь предел практически такой же, как и на одном колесе, ибо вес распределяется равномерно и давление на каждом колесе меньше. Машины же сносит.
Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
Федь, так а чего мне в него лезть-то? Я ж не бельмес вообще в технике такой сложности. Я опасался его своими кривыми руками совсем попортить. По этому и не лез совершенно.
Самое главное, что теперь мотоцикл в порядке и как следствие, в нем теперь нужно менять только масло и прочие жидкости, что я смогу конечно делать сам.
Продавать не надо, он у тебя хороший. И ты из него хотел построить авианосец… строй и катай.
у тебя интеграл и он жутко неудобный в для путешественников! я зарекся в интегралах ездить…
Почти все мои 60+ тысяч проезжены именно в Uvex Onyx Carbon. Ничего не весит (ровно 1кг), да, шумит на скорости, да, визор прилегает неплотно даже в полностью закрытом положении, да, уже разношен, но все равно ничего удобнее для себя не нашел.
Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
Мои симпатии, безусловно на стороне Вале, и я искренне желал ему десятого титула. Но обьективно — в этом чемпионате он был сильным и стабильным, но точно не самым быстрым. В практиках, квалификациях, рекордное время круга показывали Лоренцо, Маркес, Педроса. Да и в финальной гонке Росси ехал медленнее лидеров, показывая худшее всемя круга, чем они. Так что увы и ах… Ветеран выложился настолько, насколько способен, честь ему и хвала, думаю в его возрасте на такое способны очень и очень немногие. Будем болеть за него в следующем году :)
Выставка отличная была. Там были Индианы, и их можно было подробно пощупать! Там были новые Триумфы! Куча кастомов на отдельных постаментах, прикольные олдтаймеры, куча довольных посетителей и участников. Я массу удовольствия получил, особенно на контрасте с отстойнейшим прошлогодним мотопарком.
в карьере Маркеса был эпизод где он стартовал как раз в Валенсии последним, но он смог выиграть ту гонку…
Заслуженный пинсионер всех времен и народов сейчас смог обогнать менее сильные мотики и потом только отстовал
не наводит ни на какие размышления?
причина ухода есть в прессрелизе — можете почитать
Да заводы никуда не денутся, тажа ямаха несколько лет была и без титульного спонсора, а вот команды поменьше так не могут, ушел спонсор и команда либо закроется/перейдет в класс ниже, либо сожмется — например Кэл тот же уже один будет в след. году выступать
Удивляет даже не китайская кривая реализация съемной крышки, они всегда все упрощают и удешевляют, а сама исходная идея. Вот нахрена японцы это придумали? Возможность выронить крышку при открывании и искать ее под мотоциклом в грязи, куда она упадет после того как поцарапает все с чем столкнется в полете и поцарапается сама конечно бесценна, но мне кажется никто не огорчился бы, если бы такой возможности не было :)
Для поднятия настроения:
Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
Самое главное, что теперь мотоцикл в порядке и как следствие, в нем теперь нужно менять только масло и прочие жидкости, что я смогу конечно делать сам.
Продавать не надо, он у тебя хороший. И ты из него хотел построить авианосец… строй и катай.
Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
Про свободу ты точно написал.
Заслуженный пинсионер всех времен и народов сейчас смог обогнать менее сильные мотики и потом только отстовал
не наводит ни на какие размышления?
Да заводы никуда не денутся, тажа ямаха несколько лет была и без титульного спонсора, а вот команды поменьше так не могут, ушел спонсор и команда либо закроется/перейдет в класс ниже, либо сожмется — например Кэл тот же уже один будет в след. году выступать
Кстати, вот ЭТО:
самый нехарактерный Харлей, который я вообще знаю :) Его Дима DMC делал для себя. А делать он умеет.