Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pticin
  • Pticin
  • 9 ноября 2015 в 12:57
отличный пост)
0
lorond
  • lorond
  • 9 ноября 2015 в 12:57
Вот пара примеров. Ищем по Red Bull Rampage.


Для поднятия настроения:
+2
coocos
  • coocos
  • 9 ноября 2015 в 12:53
Про Z800 в тексте один абзац. =( Остальное про деньги, категорию, мудаков и экип…
0
Michael13
Причем здесь вероятность? Снос зависит от силы трения. Если её превысить, то сразу оба колеса снесёт. Причем здесь предел практически такой же, как и на одном колесе, ибо вес распределяется равномерно и давление на каждом колесе меньше. Машины же сносит.

Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
0
coocos
  • coocos
  • 9 ноября 2015 в 12:46
Главное чтоб не по льду, а так пофиг =).
0
papets
  • papets
  • 9 ноября 2015 в 12:42
Федь, так а чего мне в него лезть-то? Я ж не бельмес вообще в технике такой сложности. Я опасался его своими кривыми руками совсем попортить. По этому и не лез совершенно.
Самое главное, что теперь мотоцикл в порядке и как следствие, в нем теперь нужно менять только масло и прочие жидкости, что я смогу конечно делать сам.

Продавать не надо, он у тебя хороший. И ты из него хотел построить авианосец… строй и катай.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 ноября 2015 в 12:40
у тебя интеграл и он жутко неудобный в для путешественников! я зарекся в интегралах ездить…
Почти все мои 60+ тысяч проезжены именно в Uvex Onyx Carbon. Ничего не весит (ровно 1кг), да, шумит на скорости, да, визор прилегает неплотно даже в полностью закрытом положении, да, уже разношен, но все равно ничего удобнее для себя не нашел.

Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
0
Ivan72RUS
а какой срок службы щёток? кто сколько пользовал?
+1
Vitaha_N
Мои симпатии, безусловно на стороне Вале, и я искренне желал ему десятого титула. Но обьективно — в этом чемпионате он был сильным и стабильным, но точно не самым быстрым. В практиках, квалификациях, рекордное время круга показывали Лоренцо, Маркес, Педроса. Да и в финальной гонке Росси ехал медленнее лидеров, показывая худшее всемя круга, чем они. Так что увы и ах… Ветеран выложился настолько, насколько способен, честь ему и хвала, думаю в его возрасте на такое способны очень и очень немногие. Будем болеть за него в следующем году :)
0
YourRain
ну и правильно тогда. медленная езда на хрр лично мне доставляет почти физическую боль +) по крайней мере там, где я могу ехать быстро +))
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 9 ноября 2015 в 12:18
Выставка отличная была. Там были Индианы, и их можно было подробно пощупать! Там были новые Триумфы! Куча кастомов на отдельных постаментах, прикольные олдтаймеры, куча довольных посетителей и участников. Я массу удовольствия получил, особенно на контрасте с отстойнейшим прошлогодним мотопарком.
0
papets
  • papets
  • 9 ноября 2015 в 12:14
Федя, спасибо!
Про свободу ты точно написал.
0
Yoj
  • Yoj
  • 9 ноября 2015 в 12:11
Ну и что? одни уйдут, другие придут. Чемпионат на бок не упадет от ухода пары-тройки частников.
+2
Sanchez_RSC
930км в +3 — это сильно. Респектую. «Рюмка антибиотиков» — в цитатник! :)
+1
sco01
  • sco01
  • 9 ноября 2015 в 12:07
в карьере Маркеса был эпизод где он стартовал как раз в Валенсии последним, но он смог выиграть ту гонку…
Заслуженный пинсионер всех времен и народов сейчас смог обогнать менее сильные мотики и потом только отстовал
не наводит ни на какие размышления?
0
zogar-zag
Стул что-то символизирует, или просто шутка такая?
-1
sco01
  • sco01
  • 9 ноября 2015 в 12:03
причина ухода есть в прессрелизе — можете почитать
Да заводы никуда не денутся, тажа ямаха несколько лет была и без титульного спонсора, а вот команды поменьше так не могут, ушел спонсор и команда либо закроется/перейдет в класс ниже, либо сожмется — например Кэл тот же уже один будет в след. году выступать
+1
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 9 ноября 2015 в 12:02
Хорошо что есть оригинальный фильтр) За руки +
+1
Vitaha_N
Удивляет даже не китайская кривая реализация съемной крышки, они всегда все упрощают и удешевляют, а сама исходная идея. Вот нахрена японцы это придумали? Возможность выронить крышку при открывании и искать ее под мотоциклом в грязи, куда она упадет после того как поцарапает все с чем столкнется в полете и поцарапается сама конечно бесценна, но мне кажется никто не огорчился бы, если бы такой возможности не было :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 9 ноября 2015 в 12:01
Отличный отчет! Вот только хорошо бы сделать более четкими.
Кстати, вот ЭТО:



самый нехарактерный Харлей, который я вообще знаю :) Его Дима DMC делал для себя. А делать он умеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна