Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pshecha
  • Pshecha
  • 4 января 2016 в 14:59
Плюсы за все части! Теперь жду окончание…
+2
Yogin
  • Yogin
  • 4 января 2016 в 14:56
Когда я учился в автошколе на китайском Стелсе, у меня после двух часов занятий дико болела поясница. Очень боялся, что купив мот будет тоже самое. Купил Трансальп — удобная посадка, нигде ничего не болит. От мотоцикла тоже многое зависит.
+2
S0L
  • S0L
  • 4 января 2016 в 14:56
Кажется был тут троль, который вопрос задавал типа: «посоветуйте мотоцикл для песка, путешествие в прогулочном режиме, со скоростью около 100км/ч» 0_о
Ему народ на серьезе советовал, да и пытались втолковать, что для песка главное шины а не класс техники. Причем технику которую для дакара юзают откинул с вердиктом «фи, клиренс мелковат»
Чеваки на крузерах порадовали…
+1
osobystist
Браво! Восхитительно написан!
+1
UncleSam
Посмотрите фильм «Why we ride».
Обалденный!
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 4 января 2016 в 14:30
С юмором, но витиевато слегка :-) Плюсуюсь за пост.
+6
popuren1974
Рецензия: За витиеватым слогом с трудом угадывается мысль. Бесчеловечно оттаквот в праздники то. Щас нада попроще. Короткие простые предложения. Подлежащее сказуемое определение. Деепричастные обороты выжечь каленым железом. Да, и минимум сложносочиненного псевдоюмора. Не ваше ето, вотчесслово. А учитывая наше состояние — и не наше…
0
kim
  • kim
  • 4 января 2016 в 14:22
рабочая лошадка на каждый день:)
0
niko
  • niko
  • 4 января 2016 в 14:17
бак на моем моте, не прижился а на этом хорошо смотриться))
0
Konditer
Смеялся) Отлично просто написано, получил удовольствие от прочтения, сравнимое с полученным автором от тест-драйва)) Спасибо!)
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 4 января 2016 в 13:59
С удовольствием прочёл все три части! Плюсую к остальным, жду продолжение.
0
rodonit99
мотодцы! Я тоже планирую в те края, вот только по Кавказу проеду в этом году...))) Плюсую!
0
enichkin
Вот про этот невнятный ататат я сразу написал! Надо такие класные отчеты с ссылками писать на других сайтах!
0
enichkin
Можно проще сказать, что после байкала надо ехать от одндной запланированной точки до другой.
Если техника не подводит то с месными жителями не приходится пересекаться и нарываться на невнятные разговоры.
0
Tango380
Вопрос сугубо для мотоциклистов-подводников: что не так на групповом фото в интерьере надстройки ПЛД проекта 641?
0
Dalniy
  • Dalniy
  • 4 января 2016 в 13:34
Спасибо за инфорсацию, и за посты, читаю с удавольствием)
0
Navarro
  • Navarro
  • 4 января 2016 в 13:30
в африке такого не было… ;)
+1
Xander86
Спасибо!
Да там рассказать то особо не чего: встреча с родственниками, посещение ледокола «Ленин» и покатушки по городу с мурманским товарищем. Обратный путь уже знакомый по мотобухте, по замечательной трассе Кола!
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 13:27
На моем синем WRR — гермо-сумки производства Wolfman Luggage. Каждая имеет максимальный объем до 18 литров. Можно уменьшить, сильнее закатав горло сумки. Не пропускают воду и пыль, выпонены из армированной тезы (как для производства катамаранов для сплава). Использую их с 2012 года, очень добротное изделие. Однако, ныне, в рамках импортозамещения, мой товарищ и наш соучастник поездки (на XR250) — Илья, наладил производство их аналога vk.com/club90137475, в нынешних условиях отличное изделие по привлекательной цене. Вольфманы стоили порядка $240 за пару сумок.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 13:20
По сумкам уже ответил, в комментариях ко второй части найдете ответ на ваш вопрос. Если продублирую еще и здесь — меня могу неправильно понять :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна