Когда я учился в автошколе на китайском Стелсе, у меня после двух часов занятий дико болела поясница. Очень боялся, что купив мот будет тоже самое. Купил Трансальп — удобная посадка, нигде ничего не болит. От мотоцикла тоже многое зависит.
Кажется был тут троль, который вопрос задавал типа: «посоветуйте мотоцикл для песка, путешествие в прогулочном режиме, со скоростью около 100км/ч» 0_о
Ему народ на серьезе советовал, да и пытались втолковать, что для песка главное шины а не класс техники. Причем технику которую для дакара юзают откинул с вердиктом «фи, клиренс мелковат»
Чеваки на крузерах порадовали…
Рецензия: За витиеватым слогом с трудом угадывается мысль. Бесчеловечно оттаквот в праздники то. Щас нада попроще. Короткие простые предложения. Подлежащее сказуемое определение. Деепричастные обороты выжечь каленым железом. Да, и минимум сложносочиненного псевдоюмора. Не ваше ето, вотчесслово. А учитывая наше состояние — и не наше…
Можно проще сказать, что после байкала надо ехать от одндной запланированной точки до другой.
Если техника не подводит то с месными жителями не приходится пересекаться и нарываться на невнятные разговоры.
Спасибо!
Да там рассказать то особо не чего: встреча с родственниками, посещение ледокола «Ленин» и покатушки по городу с мурманским товарищем. Обратный путь уже знакомый по мотобухте, по замечательной трассе Кола!
На моем синем WRR — гермо-сумки производства Wolfman Luggage. Каждая имеет максимальный объем до 18 литров. Можно уменьшить, сильнее закатав горло сумки. Не пропускают воду и пыль, выпонены из армированной тезы (как для производства катамаранов для сплава). Использую их с 2012 года, очень добротное изделие. Однако, ныне, в рамках импортозамещения, мой товарищ и наш соучастник поездки (на XR250) — Илья, наладил производство их аналога vk.com/club90137475, в нынешних условиях отличное изделие по привлекательной цене. Вольфманы стоили порядка $240 за пару сумок.
Ему народ на серьезе советовал, да и пытались втолковать, что для песка главное шины а не класс техники. Причем технику которую для дакара юзают откинул с вердиктом «фи, клиренс мелковат»
Чеваки на крузерах порадовали…
Обалденный!
Если техника не подводит то с месными жителями не приходится пересекаться и нарываться на невнятные разговоры.
Да там рассказать то особо не чего: встреча с родственниками, посещение ледокола «Ленин» и покатушки по городу с мурманским товарищем. Обратный путь уже знакомый по мотобухте, по замечательной трассе Кола!