Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
slimshedykof
Я немного добавлю от себя. Вместо пинлока предложу экран вывести на выкидной визо, тот что солнцезащитный, меньше шансов повредить шлейф.
+14
zogar-zag
Для русских нет такого понятия как «небьющийся кристалл», есть понятие «бить не умеете» :-)
0
mikksture
Ты прав, но прежде чем учиться обгонять, неплохо и самому научиться штамповать быстрые круги. Когда я анализировал небольшие отрезки относительно быстрых ездоков, то видел что сливаю, скажем, в среднем 0.5-1 секунду на секторе. А на каком-то сразу 2-3. Вот тут я и разбирался где слив. Опять-таки, я не уверяю, что это отличный метод, но лично мне это очень помогло понять ошибки и улучшиться.
0
SANEQ
  • SANEQ
  • 6 января 2016 в 23:16
А вот это то как раз изза огромного горба- хвоста, был бы он меньше, вобще бы все былобы как надо!
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 января 2016 в 23:12
Спасибо!
0
Konditer
Так как скучаю и провожу время как раз за просмотром онбоаров (http://www.youtube.com/watch?v=BbXDLOEQltg вот, например, товарища), вижу у себя как минимум два косяка с ездой — в первой же эске после прямой не ускоряюсь после её первой части, рано торможу и неэффективно прохожу двойной апекс следом за эской, ну и в конце улитка — я начинаю прикрывать газ слишком рано. Это из очевидного.

А вообще по поводу гонок всецело согласен. Это просто восторг был после первой же :)
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 января 2016 в 23:05
Спасибо. Такое мнение было и некоторых ребят в нашей команде. Но хозяину это наоборот нравилось… А он тут главный)
0
nabrosimoff
Газ в колбе — это уже неплохо. Первые прототипы были с белым фосфором, который довольно токсичен, насколько мне известно.
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 января 2016 в 23:02
Спасибо за отзыв, полностью согласны. Посмотрите наш второй мопед, там было затрачено гораздо больше времени и деталям досталась львиная доля внимания)
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html
+2
moto_vet
красивый мот
+3
pozitivnii
задняя-пустая часть рамы совсем не гармонирует :(
+2
Aerotiran
Дорогу осилит идущий.©
+4
fobic
  • fobic
  • 6 января 2016 в 22:58
В таких случаях всегда сложно помнить, что нужно продолжать снимать/фотографировать. У вас получилось)
0
vlasovn33
По последнему абзацу, как пример
Допустим, что на онбоарде будет видно, что точки торможения метров на 10 позжее и что это это даст? Как правильно и эффективно тормозить онбоард видео не научит.
А в гонке соперник будет траекторию постоянно перекрывать? Что делать, как обогнать?
И еще плюс стопицот вопросов :) потому как попробовав раз проехать гонку, просто катать на время уже не втыкает.
0
V0ron
  • V0ron
  • 6 января 2016 в 22:53
Ну, я не спорю. Но тут всё индивидуально получается для каждого шлема.
Вон этот чувак ваще брутально проблему разной выпуклости поверхностей решил (ближе к концу ролика):
youtube.com/watch?v=0JBbMQQ37UQ :)
Профиль у шлема гнутый, у камеры — прямой. И две липучки…
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 6 января 2016 в 22:44
Мне со второй половинкой хватило 22 литров — проверенно 4-мя дальняками :) сумки на 35 литров — огромные и неуклюжие в моем представлении, на моем-то мотике :)
0
KuchaTrupov
Не согласен. У супруги на кашкае стоит полностью светодиодная оптика и такого ровномерного заливного света я нигде не видел. Просто мечта, думаю теперь взять Мазду 6 с Led фарами.
0
bloodkrasher
вот спасибо, ))) интересная статья, автору аплодисменты!
+1
SANEQ
  • SANEQ
  • 6 января 2016 в 22:24
Ну а что тут скажеш то, молодцы ребята, хвост только тяжеловат, и по мелочам бы пройтись, отполировать детальки, покррасить некоторрые из них, дьявол кроется в мелочах, допилить все как надо и хоть на выставку!
0
SpeedSG77
Печально… Я в BMW RT три года мотал на разные тренинги по маркетингу и рекламе… Там отличный газон и озерцо внизу… Эхххх…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна