Ты прав, но прежде чем учиться обгонять, неплохо и самому научиться штамповать быстрые круги. Когда я анализировал небольшие отрезки относительно быстрых ездоков, то видел что сливаю, скажем, в среднем 0.5-1 секунду на секторе. А на каком-то сразу 2-3. Вот тут я и разбирался где слив. Опять-таки, я не уверяю, что это отличный метод, но лично мне это очень помогло понять ошибки и улучшиться.
Так как скучаю и провожу время как раз за просмотром онбоаров (http://www.youtube.com/watch?v=BbXDLOEQltg вот, например, товарища), вижу у себя как минимум два косяка с ездой — в первой же эске после прямой не ускоряюсь после её первой части, рано торможу и неэффективно прохожу двойной апекс следом за эской, ну и в конце улитка — я начинаю прикрывать газ слишком рано. Это из очевидного.
А вообще по поводу гонок всецело согласен. Это просто восторг был после первой же :)
По последнему абзацу, как пример
Допустим, что на онбоарде будет видно, что точки торможения метров на 10 позжее и что это это даст? Как правильно и эффективно тормозить онбоард видео не научит.
А в гонке соперник будет траекторию постоянно перекрывать? Что делать, как обогнать?
И еще плюс стопицот вопросов :) потому как попробовав раз проехать гонку, просто катать на время уже не втыкает.
Ну, я не спорю. Но тут всё индивидуально получается для каждого шлема.
Вон этот чувак ваще брутально проблему разной выпуклости поверхностей решил (ближе к концу ролика): youtube.com/watch?v=0JBbMQQ37UQ :)
Профиль у шлема гнутый, у камеры — прямой. И две липучки…
Мне со второй половинкой хватило 22 литров — проверенно 4-мя дальняками :) сумки на 35 литров — огромные и неуклюжие в моем представлении, на моем-то мотике :)
Не согласен. У супруги на кашкае стоит полностью светодиодная оптика и такого ровномерного заливного света я нигде не видел. Просто мечта, думаю теперь взять Мазду 6 с Led фарами.
Ну а что тут скажеш то, молодцы ребята, хвост только тяжеловат, и по мелочам бы пройтись, отполировать детальки, покррасить некоторрые из них, дьявол кроется в мелочах, допилить все как надо и хоть на выставку!
А вообще по поводу гонок всецело согласен. Это просто восторг был после первой же :)
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html
Допустим, что на онбоарде будет видно, что точки торможения метров на 10 позжее и что это это даст? Как правильно и эффективно тормозить онбоард видео не научит.
А в гонке соперник будет траекторию постоянно перекрывать? Что делать, как обогнать?
И еще плюс стопицот вопросов :) потому как попробовав раз проехать гонку, просто катать на время уже не втыкает.
Вон этот чувак ваще брутально проблему разной выпуклости поверхностей решил (ближе к концу ролика):
youtube.com/watch?v=0JBbMQQ37UQ :)
Профиль у шлема гнутый, у камеры — прямой. И две липучки…