Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
andrew2002
Диоды позволяют делать больше, чем лампы. За счет малых габаритов и малой прожорливости. Производители фар обычно этим пользуются, делая светодиодную фару не просто галогеновой или ксеноновой, а целым комплексом из нескольких фар и управляющего процессора. Даже для одного типа света. Это дает гораздо лучшие рабочие характеристики и интересные возможности в плане адаптивности освещения, но такая штука гораздо дороже и сложнее (в том числе и в ремонте)

Вот только сами светодиоды тут не при чем. Они кстати очень неплохо стандартизированы. Точнее, сами диоды делают не так много фирм. А разную конфигурацию оптики и отражателей для них уже делают производители фар (и это очень сильно влияет на то, как фары в итоге светят).
0
Satyr
  • Satyr
  • 7 января 2016 в 9:34
Комментарии ради общения, зачем такой злой, бахни кофеечку с утра.
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
0
denozavro
Коментарии ради комментариев или докопаться ради?

Нормально собран мотик, брутальный, рабочий, передняя часть выглядит хорошо на хвосте не хватает деталей да и только. В целом выглядит хорошо и лучше стандартной серой массы убитых японцев бывалых годов.

Ну нет же нужно по сабжу выдать критикам целую кучу «экспертных» замечаний, что и резина не та и машинка там не такая и байк испортили и в принципе не камильфо.
0
SpeedSG77
У Сони форм-фактор не тот чтобы размещать на «челюсти» — или сбоку или сверху…
+1
SpeedSG77
То есть вот та серая полоса — это и есть тот самый перелив? Он просто глубже чем остальной асфальт получается? Ппц, слов нет — покажите мне этого проектировщика дорог…
0
Yaroslav2007
Очень понравился, и бюджет скромный. Сколько всего обошлась проделанная работа вместе с деталями? если 30, то дешево.
На стекле пленка?
0
SpeedSG77
Ну что я могу сказать…
Даже в Татарстане при всей его тотальной подконтрольности — куча должников по алиментам и штрафам…
Тех кто не платит своим же детям — презираю…
Тех кто не платит по пдд-шным штрафам — не понимаю. Ибо нарушил/попался/плати…
0
Wanderer_sav
После таких вот замечательных рассказов хочется все бросить и уехать в путешествие. И плевать, что -25 на улице. Спасибо большое! Ждем итоговый отчет. Пойду в гараж, вытру пыль с мотоцикла…
+2
kobba
  • kobba
  • 7 января 2016 в 8:43
Шикарный пост, плюсище в карму!
Прочитал на одном дыхании и на сплошном позитиве! (даже условно коровьи лепешки полюбил)
Словами не сказать, как рад за вас!
Сам собираюсь в августе 2016 в Кобулети/Батуми.
Одного не понял: зачем в Грузии пить пиво? ;) (и зачем под мухой за рулем)
Имхо лучше вино, коньяк, баржоми и тархун, т.е. те напитки, которые в Белке дефицит.
Вам повезло с друзьями, с попутчиками и вообще со всем.
Удачи на дорогах!
Есть пару вопросов, но это уже в ЛС.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 7 января 2016 в 8:32

так ступеньку убирал. уже 2 года, полет нормальный. 3м каждый слой клеил отдельно прогревая феном. скорости до 220.
+4
olley
  • olley
  • 7 января 2016 в 7:57
решил снять ахххрененный кадр

В принципе, именно ахрененный кадр и получился. Больше всего впечатлил снимок «с высоты птичьего полета», когда камера пролетала над Индианом и вами. О_о
+2
kobba
  • kobba
  • 7 января 2016 в 7:56
Прочитал на одном дыхании.
Без бух это была бы совершенно другая истор я ;)
Хорошо ещё отделался, я падал на Девиле на реконструируемом участке дороги на скорости 90 км/ч и в дождь, поэтому знаю что это такое.
Тоже чирил по асфальту и остановили меня пластиковые временные отбойники, которыми дорожники преграждают всякие участки (похожи на большие лего). Так вот они окащались с крупным щебнем.
Летел на спине ногами вперед, в посоедний момент сгрупировался и жопой вошел в них, два или три блока вынес и остановился.
Полежал, пошевелился, поднялся, осмотрелся… ох ёпт мама!
Хорошо, что встречки или попутной фуру не было, иначе это тоже была «совершенно другая история».
Кстати, в отличие от твоей ситуации, в моём случае не остановилась только следовавшая за мной легковушка.
Я её красиво обогнал и бух.
Видимо водила подумал, что туда тебе и дорога, лихач!
Зато и фуры и микроавтобусы останавливались и предлагали помощь.
Проезжающий мимо на бусе Ивеко брат по хобби Александр из Бобруйска, остановился, помог ретироваться с места ДТП и доставил меня и Вальку домой в гараж (40 км.в одну сторону).
Вальку уже восстановил, благо, что из повреждений только мяу правое зеркало, туринговое стекло, правые подножки и пластик морды и передние боковины.
Сам тоже без переломов, но ушиб поясницы долго беспокоил + гематома на всю левую ягодицу в форме северной Америки.
Вопрос: а что, в США тоже проезжую часть осыпают мелкими камушками?
Что-то на фото похоже именно на похожее явление… как после ямочного ремонта, но повсеместно;)
0
KAP
  • KAP
  • 7 января 2016 в 7:37
Переходник стоит копейки на Али, там и брал
0
KAP
  • KAP
  • 7 января 2016 в 7:35
Я сдела крепление так-же. До этого пепепробовав варианты с 3 м наклейками.
0
mayborn
  • mayborn
  • 7 января 2016 в 7:18
Таки фотографировать надо тоже уметь. Скорее всего.
0
+1
firesnake
Самое крутое, что было сделано из литрового рядника, на мой взгляд. Серьёзный подход к разработке виден во всём. Такое можно запустить в производство в виде кит-кара и составить конкуренцию Кэтерхэму.
0
repsol_85
А где брал этот переходник?
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 января 2016 в 5:56
обладатель такой же гарнитуры… признаюсь, не знал что для неё в шлеме могут быть посадочные места, надо проверить (шлем Каберг Джустиссимо)… цеплял прямо на ткань… Гарнитура хорошая, впечатляющее время работы, вот только у меня один динамик перестал работать
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 января 2016 в 5:41
да, хотя бы раз это стОит попробовать… испытать себя и свою технику… оптимально ехать в мае, когда уже не холодно, но и комарьё ещё не проснулось, ибо они там люто злые
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна