я думаю, актуально если уже половина межсервисного интервала проехато. тогда масло ускоренно портится при простое и за зиму наверняка может прийти в негодность.
но я никаких исследований не видел, и сделать не могу — в моей деревне тупо нет маслянной лаборатории. в москве это как два пальца сделать
Тест драйв, только после покупки. Как то так. Даже после полной предоплаты без подписания документов не дам прокатиться. Разложится и скажет что не будет покупать, а денег обязан будешь вернуть ему в любом случае. Так как без договора, это его деньги и твой мот. А то что он на нем упал никого не волнует.
Всё закончилось когда до финиша добралась последняя, но такая здравая мысль: это уже случилось! теперь только жить дальше и радоваться тому, что живой и легко отделался.
Как я тебя понимаю, Миш.
Сам прошел через мозгодробилку и кормление тараканов своих, а что было бы..., а если… после того, когда залип, тупо уснул за рулем и не догадывался вовсе, что меня поджидало впереди как скатился и разложился при 80 км/ч. с горочки, не доезжая каких-то жалких 5 километров до Смоленска в 2013 году.
Спасибо за теорию, звучит то всё это разумно конечно!
Я вот лишь говорил об опытах, сдаётся мне, что дополнительные мото-3000 пробега, это в 5 раз больше по маслостарению, чем полгода нахождения в закрытом картере в холодном состоянии))
Есть регулярные транспорты, вроде дорожных мото, а есть всякие пит байки, и есть ли смысл менять там масло, прошедшее 4 моточаса, это вопрос ))
Моему среднему сыну еще и пяти нет, а летом на даче всё поросится покататься и тоже на баке лежит как на спорте и всё просит давай побыстрее, радуюсь за него! Старшему 15, он близко к мотам не подходит.
но я никаких исследований не видел, и сделать не могу — в моей деревне тупо нет маслянной лаборатории. в москве это как два пальца сделать
цепочка — 6 мм по осям
Как я тебя понимаю, Миш.
Сам прошел через мозгодробилку и кормление тараканов своих, а что было бы..., а если… после того, когда залип, тупо уснул за рулем и не догадывался вовсе, что меня поджидало впереди как скатился и разложился при 80 км/ч. с горочки, не доезжая каких-то жалких 5 километров до Смоленска в 2013 году.
Я вот лишь говорил об опытах, сдаётся мне, что дополнительные мото-3000 пробега, это в 5 раз больше по маслостарению, чем полгода нахождения в закрытом картере в холодном состоянии))
Есть регулярные транспорты, вроде дорожных мото, а есть всякие пит байки, и есть ли смысл менять там масло, прошедшее 4 моточаса, это вопрос ))
Так же гоняли на смотровую в Гаграх, но там был туман(