Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Hopma
  • Hopma
  • 5 февраля 2016 в 13:27
при таком километраже перчатки вполне себя оправдали, даже с запасом +
спасибо за обзор, будем смотреть — как говорят в Одессе
0
OWL
  • OWL
  • 5 февраля 2016 в 13:23
Прошу прощения за это упущение. Порядка 40 тыс, если учитывать, что периодически одевались тур перчатки и летние с перфорацией.
+7
SpeedSG77
Я думаю, что он хочет гоняться
Любой профессиональный гонщик «заражен» бензином по самое небалуйся :-) Никто из них, я думаю, до смертного одра не оставляет мысль нарезать еще пару кругов по трассе :-)
+1
Hopma
  • Hopma
  • 5 февраля 2016 в 13:19
Не нашел в тексте сколько «накатано километража» в этих перчатках.Поездки короткие, дальние?
0
dark-air
  • dark-air
  • 5 февраля 2016 в 13:11
я бы сказал попробовать стоит.
я слышу окружающие машины, слышу прекрасно музыку в гарнитуре, слышу что меня спрашивают на заправке. а вот шум ветра приглушён.
если не будет беруш — слух сядет при езде по трассам…
0
Hopma
  • Hopma
  • 5 февраля 2016 в 13:10
192 рост при весе 69, надо подгонять хотя бы +-5 кг разница рост\вес, фотографии хорошие
+1
A_Exquisitor
Да, знаю я, знаю, что не сидят на мотоцикле при перемещении по грунту =)
Маловата мне Африка. Я ростом 196, уже и проставочки поставил максимально возможные, чтобы не удлинять тросы и тормозные шланги, руль ренталовский впилил, он у поширше чуть и повыше, но всё равно не стоится мне.Только если совсем жопа, то привстаю кратковременно.
Активно ездил и езжу на веле по грунту, там вообще не касаюсь сиденья пятой точкой, а на моте всё никак. К тому же Африка такая диванная, в хорошем смысле слова, что и сидя ничего не чувствуешь, хоть и управление страдает от этого.
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 5 февраля 2016 в 13:06
Вроде как камера считывает и отправляет информацию экипажу, но это насколько я понял только во время специальных рейдов происходит.
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 5 февраля 2016 в 12:58
В Чехии пиво дешевое и вкусное!!!
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 февраля 2016 в 12:54
Один мой друг поездил на Bajaj Pulsar. Также у него было много и хороших мотов и трэшовых китайцев, так что сравнить есть с чем. Так вот он говорит, что Bajaj произвел впечатление гораздо лучшее чем китайцы.
0
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2016 в 12:51
Хвост красивый, но вот зубастые шины на дорожной подвеске(((
0
A_Exquisitor
В очередной раз благодарю! =)
+5
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2016 в 12:49
Вам показалось)) там кронштейн
0
A_Exquisitor
Вам спасибо!
0
lan-cc
  • lan-cc
  • 5 февраля 2016 в 12:49
а их кто то смотрит вообще?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 февраля 2016 в 12:49
Спроектировать у нас могут, а вот продавать не умеют и не хотят. Советский менеджмент всё ждёт пока ему государство большого клиента за ручку приведет, еще и приворовывает при этом.
+1
lan-cc
  • lan-cc
  • 5 февраля 2016 в 12:49
вообще не дорого получается, у меня бака примерно на столько же хватает, но ехать на моте надо вдвоём :), моя мечта до Чехии доехать, оставить там мот на недельку и опиться пивом :))), надеюсь курс ещё упадёт
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 5 февраля 2016 в 12:44
bikepost.ru/blog/62173/Zimnjaja-motorezina-Lichnyj-opyt-CH_2-SHipy-samorezy.html

Пожалуйста! Часть 2.
Будет и третья, в понедельник, скорее всего.
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 5 февраля 2016 в 12:42
Хорошие друзья у тебя Макс :)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 5 февраля 2016 в 12:41
Саморез длиной 9мм не способен причинить вреда! :)
К тому же, как говорится в эндуристской поговорке, «мы ездим там, где волки срать боятся»! :)
А по ДОПам не откручиваешь особо, пробуксовки нет, там они не вылетают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна