Любой профессиональный гонщик «заражен» бензином по самое небалуйся :-) Никто из них, я думаю, до смертного одра не оставляет мысль нарезать еще пару кругов по трассе :-)
я бы сказал попробовать стоит.
я слышу окружающие машины, слышу прекрасно музыку в гарнитуре, слышу что меня спрашивают на заправке. а вот шум ветра приглушён.
если не будет беруш — слух сядет при езде по трассам…
Да, знаю я, знаю, что не сидят на мотоцикле при перемещении по грунту =)
Маловата мне Африка. Я ростом 196, уже и проставочки поставил максимально возможные, чтобы не удлинять тросы и тормозные шланги, руль ренталовский впилил, он у поширше чуть и повыше, но всё равно не стоится мне.Только если совсем жопа, то привстаю кратковременно.
Активно ездил и езжу на веле по грунту, там вообще не касаюсь сиденья пятой точкой, а на моте всё никак. К тому же Африка такая диванная, в хорошем смысле слова, что и сидя ничего не чувствуешь, хоть и управление страдает от этого.
Один мой друг поездил на Bajaj Pulsar. Также у него было много и хороших мотов и трэшовых китайцев, так что сравнить есть с чем. Так вот он говорит, что Bajaj произвел впечатление гораздо лучшее чем китайцы.
Спроектировать у нас могут, а вот продавать не умеют и не хотят. Советский менеджмент всё ждёт пока ему государство большого клиента за ручку приведет, еще и приворовывает при этом.
вообще не дорого получается, у меня бака примерно на столько же хватает, но ехать на моте надо вдвоём :), моя мечта до Чехии доехать, оставить там мот на недельку и опиться пивом :))), надеюсь курс ещё упадёт
Саморез длиной 9мм не способен причинить вреда! :)
К тому же, как говорится в эндуристской поговорке, «мы ездим там, где волки срать боятся»! :)
А по ДОПам не откручиваешь особо, пробуксовки нет, там они не вылетают.
спасибо за обзор, будем смотреть — как говорят в Одессе
я слышу окружающие машины, слышу прекрасно музыку в гарнитуре, слышу что меня спрашивают на заправке. а вот шум ветра приглушён.
если не будет беруш — слух сядет при езде по трассам…
Маловата мне Африка. Я ростом 196, уже и проставочки поставил максимально возможные, чтобы не удлинять тросы и тормозные шланги, руль ренталовский впилил, он у поширше чуть и повыше, но всё равно не стоится мне.Только если совсем жопа, то привстаю кратковременно.
Активно ездил и езжу на веле по грунту, там вообще не касаюсь сиденья пятой точкой, а на моте всё никак. К тому же Африка такая диванная, в хорошем смысле слова, что и сидя ничего не чувствуешь, хоть и управление страдает от этого.
Пожалуйста! Часть 2.
Будет и третья, в понедельник, скорее всего.
К тому же, как говорится в эндуристской поговорке, «мы ездим там, где волки срать боятся»! :)
А по ДОПам не откручиваешь особо, пробуксовки нет, там они не вылетают.