Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
artameel
  • artameel
  • 16 февраля 2016 в 11:53
А сколько стоит трек день на этой трассе?
+1
gkw
  • gkw
  • 16 февраля 2016 в 11:53
да уж, аккуратней надо на дорогах, напомнило игру
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 16 февраля 2016 в 11:52
Сидуха на TDM зачётная.
0
GraKaliostro
Красиво и интересно написано )
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 16 февраля 2016 в 11:50
О приеду! Сто пудов! Сколько разных вкусностей!
+1
roman07
  • roman07
  • 16 февраля 2016 в 11:50
Сделал для себя новый вывод. Когда ясно, что вот-вот въе… ся, взлетай вверх с подножек.))
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 февраля 2016 в 11:49
Сигнал пульта блокируется глушилкой, коих не мало в открытой продаже. С GMS та же история.
На сегодняшний день сигнализация без обратной связи и мониторинга канала сигнализацией называться не имеет права.

Про то что сигнализации садит аккум и надолго её не оставишь
Повторюсь, стандартный автомобильный аккумулятор 55-60 Ач сигнализация (диалоговая, с обратной связью — т.е. по определению прожорливая) высаживает за месяц — проверено на практике. Каждый может взять емкость аккумулятора своего байка и посчитать как часто надо подзаряжать.

про возможный блок двигателя на ходу в повороте в этой статье упоминать не будем, это отдельная тема для разговора
Не надо ставить на мото автосигналку. В нормально спроектированных мотосигнализациях предусмотрена отложенная активация тревоги только при скорости ниже определённой (это ещё не говоря о том, что нормальная мотосигнализация гидроизолированная, а авто — нет). Гарантию на программное обеспечение никто в мире, конечно, не даёт, но нормальные разработчики хотя бы про это думали и реализовывали.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 февраля 2016 в 11:49
Запищавший замок напомнит вам, что он на колесе.

У меня Abus Detecto — так вот похоже, сирена там нужна для того, чтобы орать при попытке снятия или ломания замка. На мот можно сесть, покрутить рулём, тишина. Реагирует только на удары.
0
Knes
  • Knes
  • 16 февраля 2016 в 11:49
Давно лелею мечту идиота сделать себе rat-bike. А сейчас вот подумал, rat look сам по себе неплохо от угона может защитить… :)
+4
BarSuK_TDM
В статье забыт еще один достаточно важный нюанс защиты байка от угона при хранении его в гараже.
Чем меньше людей знает, что именно в этом конкретном гараже хранится байк, тем меньше вероятности что ты его как-нибудь утром там не найдешь :-)
Вероятность хищения любой ценности меньше, если место ее хранения неизвестно.
Вывод:
не показывать гараж с байком по возможности никому лишнему (при продаже встречаться в другом месте, для мелкого ремонта ехать к мастеру, а не звать его к себе);
при совместных мотопокатушках никого к себе в гости не завозить;
если поблизости от гаража тусуется какая-то подозрительная компания, то, по возможности, при ней не выезжать или отложить въезд.

Еще в гараже можно поставить простенький датчик на открытие двери, включающий, с 5-и секундной задержкой, хорошую сирену от отдельного автомобильного аккумулятора, можно одновременно активировать серию фотовспышек.
Еще более крутой вариант — вместо сирены срабатывает распыление следоточивого газа или поджигается дымовая шашка =(
0
atreg
  • atreg
  • 16 февраля 2016 в 11:36
Для туриста сидушка второго номера никакая!:(
0
bolodia
  • bolodia
  • 16 февраля 2016 в 11:34
Нет софта к сожалению, поэтому бегал с зонтиком. ;)
0
zogar-zag
На современных велосипедах хорошо, можно купить любые крылья, хочешь красивые, хочешь эффективные. Могли бы и для мотоциклов на вооружение эту практику взять.
0
smmikhailov
Тоже пропустил этот пост( Дядька, ещё один плюс в карму. Фотки отличные
0
chyvonalu
Написать три коммента о том, что у Вас нету времени, у Вас время есть, а обьяснить, каким образом умение проходить сложные связки поворотов малого радиуса на околонулевых скоростях поможет к примеру от встречки, поворачивающей налево, нет.
0
Dedmorozz2
Согласен на 100%. У меня тоже по работе страховка.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 февраля 2016 в 11:29
А зачем Вам дешевые?
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например:
bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
0
Dedmorozz2
Да, мелочь.....)))
Для многих любая серьезная травма автоматически формирует объявление о продаже транспорта на авито, дром, (вставить другое название)
+1
bakinbard
Прочитал с интересом! Последнее время тоже заинтересовался V-Max’ом, тоже так серьезно подсаживается в мозг. Читал статьи, отзывы владельцев, видео на youtube, объявления… в общем, все что можно. Болячек много, а если верить обзору Болта, то вообще ломучее г..., но который валит как истребитель. У знакомого V-Max, общались — говорит, вообще никаких серьезных проблем не было (у него правда Brembo и распорки в раме уже стояли).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
0
Petrospirt
И Вам не хворать))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна