Сигнал пульта блокируется глушилкой, коих не мало в открытой продаже. С GMS та же история.
На сегодняшний день сигнализация без обратной связи и мониторинга канала сигнализацией называться не имеет права.
Про то что сигнализации садит аккум и надолго её не оставишь
Повторюсь, стандартный автомобильный аккумулятор 55-60 Ач сигнализация (диалоговая, с обратной связью — т.е. по определению прожорливая) высаживает за месяц — проверено на практике. Каждый может взять емкость аккумулятора своего байка и посчитать как часто надо подзаряжать.
про возможный блок двигателя на ходу в повороте в этой статье упоминать не будем, это отдельная тема для разговора
Не надо ставить на мото автосигналку. В нормально спроектированных мотосигнализациях предусмотрена отложенная активация тревоги только при скорости ниже определённой (это ещё не говоря о том, что нормальная мотосигнализация гидроизолированная, а авто — нет). Гарантию на программное обеспечение никто в мире, конечно, не даёт, но нормальные разработчики хотя бы про это думали и реализовывали.
У меня Abus Detecto — так вот похоже, сирена там нужна для того, чтобы орать при попытке снятия или ломания замка. На мот можно сесть, покрутить рулём, тишина. Реагирует только на удары.
В статье забыт еще один достаточно важный нюанс защиты байка от угона при хранении его в гараже.
Чем меньше людей знает, что именно в этом конкретном гараже хранится байк, тем меньше вероятности что ты его как-нибудь утром там не найдешь :-)
Вероятность хищения любой ценности меньше, если место ее хранения неизвестно.
Вывод:
не показывать гараж с байком по возможности никому лишнему (при продаже встречаться в другом месте, для мелкого ремонта ехать к мастеру, а не звать его к себе);
при совместных мотопокатушках никого к себе в гости не завозить;
если поблизости от гаража тусуется какая-то подозрительная компания, то, по возможности, при ней не выезжать или отложить въезд.
Еще в гараже можно поставить простенький датчик на открытие двери, включающий, с 5-и секундной задержкой, хорошую сирену от отдельного автомобильного аккумулятора, можно одновременно активировать серию фотовспышек.
Еще более крутой вариант — вместо сирены срабатывает распыление следоточивого газа или поджигается дымовая шашка =(
На современных велосипедах хорошо, можно купить любые крылья, хочешь красивые, хочешь эффективные. Могли бы и для мотоциклов на вооружение эту практику взять.
Написать три коммента о том, что у Вас нету времени, у Вас время есть, а обьяснить, каким образом умение проходить сложные связки поворотов малого радиуса на околонулевых скоростях поможет к примеру от встречки, поворачивающей налево, нет.
А зачем Вам дешевые?
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например: bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
Да, мелочь.....)))
Для многих любая серьезная травма автоматически формирует объявление о продаже транспорта на авито, дром, (вставить другое название)
Прочитал с интересом! Последнее время тоже заинтересовался V-Max’ом, тоже так серьезно подсаживается в мозг. Читал статьи, отзывы владельцев, видео на youtube, объявления… в общем, все что можно. Болячек много, а если верить обзору Болта, то вообще ломучее г..., но который валит как истребитель. У знакомого V-Max, общались — говорит, вообще никаких серьезных проблем не было (у него правда Brembo и распорки в раме уже стояли).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
Повторюсь, стандартный автомобильный аккумулятор 55-60 Ач сигнализация (диалоговая, с обратной связью — т.е. по определению прожорливая) высаживает за месяц — проверено на практике. Каждый может взять емкость аккумулятора своего байка и посчитать как часто надо подзаряжать.
Не надо ставить на мото автосигналку. В нормально спроектированных мотосигнализациях предусмотрена отложенная активация тревоги только при скорости ниже определённой (это ещё не говоря о том, что нормальная мотосигнализация гидроизолированная, а авто — нет). Гарантию на программное обеспечение никто в мире, конечно, не даёт, но нормальные разработчики хотя бы про это думали и реализовывали.
У меня Abus Detecto — так вот похоже, сирена там нужна для того, чтобы орать при попытке снятия или ломания замка. На мот можно сесть, покрутить рулём, тишина. Реагирует только на удары.
Чем меньше людей знает, что именно в этом конкретном гараже хранится байк, тем меньше вероятности что ты его как-нибудь утром там не найдешь :-)
Вероятность хищения любой ценности меньше, если место ее хранения неизвестно.
Вывод:
не показывать гараж с байком по возможности никому лишнему (при продаже встречаться в другом месте, для мелкого ремонта ехать к мастеру, а не звать его к себе);
при совместных мотопокатушках никого к себе в гости не завозить;
если поблизости от гаража тусуется какая-то подозрительная компания, то, по возможности, при ней не выезжать или отложить въезд.
Еще в гараже можно поставить простенький датчик на открытие двери, включающий, с 5-и секундной задержкой, хорошую сирену от отдельного автомобильного аккумулятора, можно одновременно активировать серию фотовспышек.
Еще более крутой вариант — вместо сирены срабатывает распыление следоточивого газа или поджигается дымовая шашка =(
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например:
bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
Для многих любая серьезная травма автоматически формирует объявление о продаже транспорта на авито, дром, (вставить другое название)
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).