Базар нужно разводить в любом случае. Без базара нет «разговора».Просто этот базар надо оценивать по мужски, и вести по мужски, глядя ( хотя бы представляясь) в глаза, а тут — иногда дрова.
У нас в учебке зачёт по остановочному пути с 60 км/ч был 12 метров. Остановочному, а не тормозному. Т.е. тормозить надо было по случайному сигналу. И укладывались в него все после тренировок, в том числе тяжеленные круизеры.
А тормозной путь был 9-10 метров в зависимости от способностей пилота и мотоцикла.
А насчет АшиПКи, она у вас:
1. Масса почти не влияет на тормозной путь. При расчете она сокращается.
2. При современных покрышках на хорошем покрытии единственное, что ограничивает тормозное усилие на мотоцикле — это переход мотоцикла в стоппи. Идеальное торможение происходит на грани стоппи, когда заднее колесо уже не давит на землю (но еще не оторвалось или отрывается совсем немного), а весь вес мотоцикла находится на переднем колесе. И вот тут всплывает один удивительный факт: при одинаковых тормозах и резине чопперы и круизеры тормозят гораздо лучше других мотоциклов за счет низкого центра тяжести и длинной базы. А хуже всех тормозят высокие турэндуро с мягкими длинноходными подвесками. Это подтверждалось и на наших занятиях. А теперь вспомните адвенчер Ланкары…
Когда брал SV-ку, то всю облазил всю посмотрел, а про резину забыл… 2 часа до дома на одном дыхании, только друг что то все жестикулировал и кричал чтоб помедленнее ехал из машины. Когда приехали домой, он мне рассказал, что у меня заднее колесо прям посередине корд оголился шириной 1см. Было красиво со стороны, и я как эту красоту представил, сразу побледнел, хорошо что доехали)
Это бизнес и только. Реалии таковы что на 4-5 сезонах сериала, который одобрили по «пилоту» на кабельном Голливуд зарабатывает больше чем от фильма класса А. А так, я думаю-Бред плюется от сериалов:)
ABM Pegas 200 -Да это же эндурик, внешний вид особо не критичен.?! Честно говоря как по мне то от эндуро только=вилка с колесом, крыло и руль.А все что ближе к корме, больше Яву638 напоминает.
Интерестно б посмотреть покатушки по грунту и по горам!
Конечно пожалеть! А как же по другому. Они же, бедные в пробке из-за авто с неземными номерами еле едут, а тут какой- то на мотоцикле прошил колонну, посмотрел на их голодные лица, и поехал кушать " водку с пельменями" без них.
а тетка из фбр там совершенно не к месту.
А тормозной путь был 9-10 метров в зависимости от способностей пилота и мотоцикла.
А насчет АшиПКи, она у вас:
1. Масса почти не влияет на тормозной путь. При расчете она сокращается.
2. При современных покрышках на хорошем покрытии единственное, что ограничивает тормозное усилие на мотоцикле — это переход мотоцикла в стоппи. Идеальное торможение происходит на грани стоппи, когда заднее колесо уже не давит на землю (но еще не оторвалось или отрывается совсем немного), а весь вес мотоцикла находится на переднем колесе. И вот тут всплывает один удивительный факт: при одинаковых тормозах и резине чопперы и круизеры тормозят гораздо лучше других мотоциклов за счет низкого центра тяжести и длинной базы. А хуже всех тормозят высокие турэндуро с мягкими длинноходными подвесками. Это подтверждалось и на наших занятиях. А теперь вспомните адвенчер Ланкары…
На мотоциклиста сейчас (в эту погоду) обратят внимание все и обсуждать будут полчаса еще.
Ездить по дороге на мотоцикле сейчас просто опасно. На коробке радуюсь, что резина шипованная, а тут два колеса без ничего.
Интерестно б посмотреть покатушки по грунту и по горам!
А то на яхте им страшно очень, ага.
Вот из-за жрачки под пули лезть… Глупо.