С открытым бюджетом я бы добавил турбину которую видно Плюс короткий прямоточный выхлоп, чтобы было видно колесо целиком и резину трековую с дождевой нарезкой… да, я знаю толк в извращениях! :)
Сразу видно практическую безтолковость 200 килограммового мотоцикла на такой резине что на грунте что на асфальте… Уже не только мотоциклы, но и кастомы создают менеджеры и дизайнеры хипстеры ни разу не ездившие ни на чём круче своей веспы! УХА-ХА!!! :))))
Ну по автомобильным меркам 1.33л атмо со 150лс это не скромно. И для трайка, думаю, просто тяга тоже нужна, делать упор только на лошади, начинающиеся с 8К оборотов для такой массы не подойдет.
Аллендра говорит, что концепт комплектуется литиево-ионными аккумуляторами, которых хватает примерно 90 км.
Как рисунок может чем-то там комплектоваться? С таким же успехом можно написать, что концепт комплектуется фотонным двигателем с запасом хода 90 световых лет.
Владею оранжевым мотоциклом, ранее владел пропеллером, до этого — Африкой. Ждал новую Африку до покупки KTM`a — потом понял, что даже если сделают действительно хороший мотоцикл — мне уже вряд ли будет действительно интересно. Если будет возможность — схожу на тест-драйв и искренне порадуюсь, если новая Африка окажется действительно приятной, но не могу придумать, что Honda должна сделать, чтобы вернуть в число владельцев.
Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.
В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.
В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
Как этот инжекторный монстр в плане ресурса и вообще способен ли доехать до финиша мне интересно.