У меня телефон постоянно на руле ездит, камера жива. Но там нету оптического стаба вроде-бы (китаец за 22к). Крепление тоже с Алика, демпфера там нет. А куадлок, кстати, стоит 70 баксов, что дофига для держалки для телефона.
все люди разные. вон, многие едут на мотоцикле до работы 10-15 минут и считают, что хорошо покатались. а для меня поездка на мотоцикле меньше часа — вообще не поездка. Опять же, преодоление у всех начинается после разного пробега и ощущается по разному. Лично я до Воронежа доезжаю как-будто вокруг дома покатался (на исправном мотоцикле) — нет усталости. А первые признаки усталости начинаются в Каменск-Шахтинском. НО это на моём мотоцикле и с моим крейсером — я не универсальное мерило — кто-то реально к Воронежу настолько задолбается, что остановится на ночёвку (при чём остановится днём). а кто-то на Голде только к Краснодару поймёт, что наконец-то началось путешествие) так что с соседом всё хорошо — у него просто другое восприятие мотоцикла
Совершенно адекватное и правильное решение. Специально для руля/навигации купил LG X Venture с «интернет» симкой, новый через eBay. В кармане основная мобила. Наушник работает с двумя телефонами.
Не, его просто классифицировали как развитие линейки сибих. Отсутствие обтекателя ни разу не причина снижения конструктивного уровня задней подвески, смены рамы, изменения впуска или потери шестой передачи. Это ни разу не «раздетый Дрозд».
Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought.
Это поздняя адаптация. Во времена, когда мотоциклы массово стали получать полные обтекатели, стритами были мотоциклы специальной постройки в т.н. «европейском стиле». Хороший пример — изначальная линейка Suzuki Katana, которую азиатам разрабатывали немцы. GSX1100S — гипернейкид тех времен как он есть.
время покажет, Тим. Вон, в хонде уже тоже малость в себя пришли и начали возвращать нормальные объемы новой голде. Пока только в виде увеличенного центрального, но хочется надеяться, что и боковые вернут, «як былО».
Может и немцы послушают обратную связь и расширят. Вроде бы есть, куда.
тут маршрут был предварительно забит в телефоны, свободного времени нам не дали, так что ответить тебе конкретно не смогу. У моего беггера немного глючил синийзуб, пару раз приходилось переподключать телефон. Но в целом повороты показывал вовремя.
Из африки, бывает, пишут. Представляются родственниками. Предлагают забрать наследство. Надо всего лишь оплатить услуги юризда — переслать пару сотен национальных баксов. Ну или инвестировать в МММ. Короче, жизнь лоха увлекательна)))
Однако, что мопед в таком состоянии вообще ездил — хвала рисовым производителям. Представить себе жизнь кукурузника в том же состоянии)))
В Белке уже гантелю болта востановили и продали.
Авто катается по РБ 9 лет :)
Это поздняя адаптация. Во времена, когда мотоциклы массово стали получать полные обтекатели, стритами были мотоциклы специальной постройки в т.н. «европейском стиле». Хороший пример — изначальная линейка Suzuki Katana, которую азиатам разрабатывали немцы. GSX1100S — гипернейкид тех времен как он есть.
Может и немцы послушают обратную связь и расширят. Вроде бы есть, куда.
Однако, что мопед в таком состоянии вообще ездил — хвала рисовым производителям. Представить себе жизнь кукурузника в том же состоянии)))