Заправки у них так называются потому, что никакого отношения к лукойлу, газпрому и прочим брендам они отношения не имеют)
А по смене класса мота мысль верная, с той же турындой откроется великое множество новых маршрутов.
Покупал много лет назад мотик в Белоруссии, yamaha mt-03, оказался не очень. Потом, когда разбираться начал, увидел, что перекрашен, патрубок охлаждения от автомобиля Рено обнаружил ))
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
у нас таможенный союз — единое таможенное пространство. так что реальный ценник у нас должен быть одинаков не (не считая разницы за доставку от Минска до Москвы). а всё остальное зависит от жадности продавцов и вложенных в восстановление средств.
А) Да, два мужика. Такое иногда можно увидеть на старых фотографиях из 60х. Делалось это не из-за сердечной страсти, а ровно потому же, почему байкеры надевали на себя нацистскую атрибутику, регалии и пр. Провокации для и эпатажа ради.
Действительно, у Х11 нет прогрессии.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
Вопросы вообще, общефилосовские: заработки, интеграция в общество, соотношение рисовки и истинных мотивов и поступков. А фотография… ну там, где два мужика, если я правильно рассмотрел
Неоднократно спрашивал его про оффроуд. Несмотря на приспособленный для этого мотоцикл, оффроуда сосед боится, как огня. Выезжал на какой-то фестиваль один раз и решил больше не убивать технику. Так что только асфальт и прилегающие грунтовки
Для прокачки скила и жопы все и задумывается. Первая поездка показала, что жопе вполне комфортно на стоком сиденье. Но подушечки с Али все равно надо купить. На всякий случай.
Расстояние увеличить хочу. Вообще люблю маленькие провинциальные городки и деревни, затерянные во времени. Так что буду по мере возможности забираться дальше вглубь в поисках. А если найду деревеньку с канатным паромом — это будет исполнение мечты
Короче, изучал спецификации на сайте БМВ, и понял, что все не так просто) оказывается, r18 b не просто ТЯЖЕЛЕЕ Стрит Глайда на 20 кило, но и вообще является самым тяжелым мотоциклом в классе. При одинаковой мощности. С функционалом тоже все крайне интересно. Решил, что сравню их в отдельной заметке.
Как же часто я это слышу. Наверное, в плане народной любви, YBR-у конкурентов нет, по крайней мере, в бюджетном сегменте)) Сам бы катал по городу, кстати.
А по смене класса мота мысль верная, с той же турындой откроется великое множество новых маршрутов.
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
650-минигусь
750-полугусь
850-недогусь
1200(50)-гусь!
В принципе ничего плохого в этом нет, наши руки не для скуки. Но слишком увлекаться тоже не нужно, я считаю.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
Шутка. Спасибо за обзор, читать приятно. Про райзеры дочитал :)