Ну и приключение! Отлично написано. Подниматься в Гамсутль такая себе идея да же в сухую погоду, а в дождь… Жаль что охраннику не удалось настоять нас своем и не пустить вас в подъем. Надеюсь с ногой будет все хорошо, скорейшего выздоровления Антону.
На самом деле да. Вот даже сейчас специально провёл эксперимент, включив его на максимум.
Не знаю, чего именно хотели в хонде добиться такими настройками, но заметил явную нелинейность реакции на газ, характер которой постоянно меняется. Такое ощущение, что оно пытается подстраиваться под манеру езды и сделать какой-то «оптимальный режим», но в рваном московском трафике получается только хуже. Вот сейчас, после проверки, понял, что именно меня смущало.
Ситуация: автомобили стоят на красный и я медленно просачиваюсь между рядами на совсем малом газу, почти на холостых оборотах, тут впереди включается светофор, машины начинают двигаться, я хочу немного ускориться и встать в ряд. Включаю поворотник, слегка отпускаю впередиидущую машину вперёд и хочу ускориться до скорости потока, где-то на четверть откручиваю газ, но мотор начинает плавно набирать обороты и мотоцикл потихоньку ускоряется (видимо, потому, что я до этого полз медленно и он ждёт, что я дальше ползу). Тем временем поток ускоряется, мне нужно ускоряться ещё быстрее, чтобы догнать разрыв, я откручиваю газ сильнее, электроника наконец понимает, что я от неё хочу, я получаю пинок под жопу на все сто лошадей, после чего начинаю очень быстро ускоряться в задний бампер автомобиля передо мной. Вот в этот момент я ловлю мотоцикл тормозами, после чего начинаю по-новой подбирать скорость, чтобы ехать в потоке.
С отключенной же электроникой я просто на малых оборотах работаю ручкой газа вблизи холостых и ползу, а когда надо ускориться, просто чуть резче открываю и ускоряюсь ровно так быстро, насколько я крутнул газ. Максимально просто и предсказуемо.
серьезно? Регулировать преднатяг подбирая удобную высоту и пофих, что подвеска сложится или от ходов, ради которых и стоит брать что-то с 21" колесом, останется пара см до упора, так?
«Ещё я понял, что мне интересно не столько ходить по всяким достопримечательностям, сколько просто ехать, когда ты существуешь только в данном времени и точке. То, что было мгновение и метр назад уже не интересно, а хочется заглянуть вон за тот поворот.»
С возрастом и я пришёл к такому же выводу. Нравится просто ехать, не важно куда, главное ехать)
Приехал на джимхан, а там Ява, вообще старушка, ну куда мне угнаться за явой.
Потом спросил:
— У тебя есть нормальный мотоцикл?
— Нет.
Если не использовать яву для поездок 7/7 а просто ездить эпизодически, на джимхану и т.д., то вполне возможно.
Но я против двухтактника, тем более без раздельной смазки.
Как вспомнишь, эти баночки, бутылочки, бензин. Едешь, а за тобой прям дымовая завеса
У меня в голове вертелась иная мысль — не брать в аренду ХД, и потом считать каждый день минус 200$, и гнать, не замечая ничего интересного на пути, чтобы только поставить у себя в голове галочку «сделано».
Я думал полететь в Калифорнию, там КУПИТЬ мот за 4-5к$ (понятно, что не Электричку CVO, но за эту сумму, думаю, можно найти там средненький вариант), проехать на нём спокойно, заезжая куда захочется, без задней мысли о ежедневных тратах на аренду мота, до конца всего пути, и там его продать, и оттуда — самолётом домой.
Понятно, что потеряю, но это, думаю, всё равно выгоднее, чем аренда в 200$ каждый день.
Ну и ночевать не в отелях по 50-80$, а в палатке — мне не привыкать.
Но это всё В ТЕОРИИ, так сказать, влажные мечты…
В реальности, думаю, всё выглядело бы иначе… :(
этот
Не знаю, чего именно хотели в хонде добиться такими настройками, но заметил явную нелинейность реакции на газ, характер которой постоянно меняется. Такое ощущение, что оно пытается подстраиваться под манеру езды и сделать какой-то «оптимальный режим», но в рваном московском трафике получается только хуже. Вот сейчас, после проверки, понял, что именно меня смущало.
Ситуация: автомобили стоят на красный и я медленно просачиваюсь между рядами на совсем малом газу, почти на холостых оборотах, тут впереди включается светофор, машины начинают двигаться, я хочу немного ускориться и встать в ряд. Включаю поворотник, слегка отпускаю впередиидущую машину вперёд и хочу ускориться до скорости потока, где-то на четверть откручиваю газ, но мотор начинает плавно набирать обороты и мотоцикл потихоньку ускоряется (видимо, потому, что я до этого полз медленно и он ждёт, что я дальше ползу). Тем временем поток ускоряется, мне нужно ускоряться ещё быстрее, чтобы догнать разрыв, я откручиваю газ сильнее, электроника наконец понимает, что я от неё хочу, я получаю пинок под жопу на все сто лошадей, после чего начинаю очень быстро ускоряться в задний бампер автомобиля передо мной. Вот в этот момент я ловлю мотоцикл тормозами, после чего начинаю по-новой подбирать скорость, чтобы ехать в потоке.
С отключенной же электроникой я просто на малых оборотах работаю ручкой газа вблизи холостых и ползу, а когда надо ускориться, просто чуть резче открываю и ускоряюсь ровно так быстро, насколько я крутнул газ. Максимально просто и предсказуемо.
С возрастом и я пришёл к такому же выводу. Нравится просто ехать, не важно куда, главное ехать)
Потом спросил:
— У тебя есть нормальный мотоцикл?
— Нет.
Если не использовать яву для поездок 7/7 а просто ездить эпизодически, на джимхану и т.д., то вполне возможно.
Но я против двухтактника, тем более без раздельной смазки.
Как вспомнишь, эти баночки, бутылочки, бензин. Едешь, а за тобой прям дымовая завеса
Я думал полететь в Калифорнию, там КУПИТЬ мот за 4-5к$ (понятно, что не Электричку CVO, но за эту сумму, думаю, можно найти там средненький вариант), проехать на нём спокойно, заезжая куда захочется, без задней мысли о ежедневных тратах на аренду мота, до конца всего пути, и там его продать, и оттуда — самолётом домой.
Понятно, что потеряю, но это, думаю, всё равно выгоднее, чем аренда в 200$ каждый день.
Ну и ночевать не в отелях по 50-80$, а в палатке — мне не привыкать.
Но это всё В ТЕОРИИ, так сказать, влажные мечты…
В реальности, думаю, всё выглядело бы иначе… :(