Еще как принято! Проверено неоднократно. Вот это вот кем то придуманное работает в обратную сторону. И это касается не только Грузии — не надо расслабляться пасаны ))
Вот в Турции кстати вообще один раз остановили только и то отпустили, я ему дал международные права, полицейский был в шоке от такого талмуда, походил посовещался со своими показывал всем мои документы и потом отдал махнув рукой. На платных дорогах пару раз срабатывали сирены, но нигде никто не контролировал потом. В этом плане мне Турция наоборот показалась намного попроще.
Ну так глушители стоковые на большинстве мотоциклов дорожных и работают одинаково на всём сроке своей работы. Там же не набивка и трубка-решето как в прямотоках, а всякие трубки, каналы, закрытые и открытые полости. Чему тут изнашиваться и как оно может стать волшебным образом громче через 3-4 года?
Скорее всего к паспорту, да. И да, туристов особо не штрафуют, особенно за сплошную, которую здесь игнорируют примерно все:)
Я когда в турции в том же 19 году влетел на штраф за скорость, тоже на выезде оплачивал, хотя никто не спрашивал и сумма была приличная:)
Я общался с руководством представительства Ямахи несколько лет назад, и работал в свое время с топовыми ребятками из Авилона. Впрочем, никаких откровений тут нет, все это давно известно, да и догадаться несложно.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
Да, я читал об этом. Единственное, встречал информацию, что штраф привязан к номеру паспорта и если поменяешь то уже не пробивается. Но проверять это на практике как-то не хотелось. Да и штраф очевидный, + уменьшили сумму, вроде 150 за такое нарушение он говорил. Хотя потом уже в компании грузинов общался с человеком работающим в местной полиции он сказал, что как-то не принято штрафовать туристов и был удивлен что мне выписали.
Да все верно сменил вязкость из за сильной жары в Нашем регионе. заводская вязкость 10w40. Я заливаю 15w50. Если в вашем регионе средняя температура +25-27 градусов то можно на заводской вязкости кататься но если стоит жара 40+ то это масло превращается в воду(( Поэтому сменил вязкость
Я когда в турции в том же 19 году влетел на штраф за скорость, тоже на выезде оплачивал, хотя никто не спрашивал и сумма была приличная:)
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.