Ну вот у того же Z1000SX (который теперь Ninja 1000) MSRP $12500. Плюс кофры и всякая мелочь, ну будет $13500. При этом, по электронике он на ступеньку выше, а хуже ли по динамике — еще вопрос, т.к. пиковая мощность — чисто рекламная характеристика. Да и в любом случае, вряд ли эта разница хоть как-то будет заметна.
А смысл на ерше сей приблуды? Притом, что наверное оно откалибровано на срабатывание на определенном моменте, а у каждого мотоцикла он свой. Может быть на треке и даст возможность жестче оттормаживаться и не терять сцепление с дорогой, но в обычной жизни имеет смысл на байках мощностью поболе 100 лс. За рукожопство зелень!
Рада за тебя!
Мне кажется это весьма достойный способ получать адреналин, ставить перед собой цели и тренироваться, чтобы их достичь, а потом получать кайф. Намного лучше, чем гонять в городе, безопаснее и для себя и для окружающих.
Судя по фото приборки, автор ездит с автоматическими фарами. В этом случае, при ярком дневном освещении, мот включает только ходовые огни. Ближний свет включается в сумерках. Это сильно снижает заметность на дороге. Не помогают и противотуманки. Рекомендую через настройки мота выключить автоматические ходовые огни. Заметность станет на порядок выше.
Штрафы работают ХУЖЕ, во первых штраф психологически воспринимается не как воспитательная мера, а как побор, а во вторых если у тебя большущий бюджет, то для тебя эти нолики как карманные расходы, а вот недельку-две вдоль дорог походить в оранжевой жилетке и мусор пособирать это будет событие которое никакой богатей не захочет повторить.
Так вот и надо за большинство нарушений штрафы вообще убрать, а оставить только санкцию в виде испаравработ, тем более что у нас в стране есть куда низкоквалифицированные руки приложить.
Да, все решилось системой крепления QuadLock, лучше пока наверное не придумали, ну и отдельным телефоном для навигации, только так, никогда не использовать один телефон для всего.
Мне кажется это весьма достойный способ получать адреналин, ставить перед собой цели и тренироваться, чтобы их достичь, а потом получать кайф. Намного лучше, чем гонять в городе, безопаснее и для себя и для окружающих.