Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2021 в 17:36
так корзина от з650, она наверно и откалибрована на моменты, что и у ерша ±
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 30 сентября 2021 в 17:34
Ну вот у того же Z1000SX (который теперь Ninja 1000) MSRP $12500. Плюс кофры и всякая мелочь, ну будет $13500. При этом, по электронике он на ступеньку выше, а хуже ли по динамике — еще вопрос, т.к. пиковая мощность — чисто рекламная характеристика. Да и в любом случае, вряд ли эта разница хоть как-то будет заметна.
0
vipetryuk
  • vipetryuk
  • 30 сентября 2021 в 17:21
А смысл на ерше сей приблуды? Притом, что наверное оно откалибровано на срабатывание на определенном моменте, а у каждого мотоцикла он свой. Может быть на треке и даст возможность жестче оттормаживаться и не терять сцепление с дорогой, но в обычной жизни имеет смысл на байках мощностью поболе 100 лс. За рукожопство зелень!
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 30 сентября 2021 в 16:50
Рада за тебя!
Мне кажется это весьма достойный способ получать адреналин, ставить перед собой цели и тренироваться, чтобы их достичь, а потом получать кайф. Намного лучше, чем гонять в городе, безопаснее и для себя и для окружающих.
0
vovkvalki
  • vovkvalki
  • 30 сентября 2021 в 16:37
Железный аргумент!
0
gazetchik
  • gazetchik
  • 30 сентября 2021 в 16:18
А там и нет 115. 95 — максимальная скорость
+1
Pavelyalta
Спасибо
0
PostmanEG
  • PostmanEG
  • 30 сентября 2021 в 16:10
Спасибо. Учту.
+2
aw74
  • aw74
  • 30 сентября 2021 в 16:09
Судя по фото приборки, автор ездит с автоматическими фарами. В этом случае, при ярком дневном освещении, мот включает только ходовые огни. Ближний свет включается в сумерках. Это сильно снижает заметность на дороге. Не помогают и противотуманки. Рекомендую через настройки мота выключить автоматические ходовые огни. Заметность станет на порядок выше.
+3
zogar-zag
  • zogar-zag
  • 30 сентября 2021 в 15:56
ШАРП похоже не такая уж и независимая организация, кто-то из производителей шлемов их подогревает :-)
+3
zogar-zag
  • zogar-zag
  • 30 сентября 2021 в 15:53
Идеальным вариантом было бы использование и датчиков изображения, и радаров.
Идеальным вариантом было бы использование мозга хотя бы когда едешь за рулём…
0
zogar-zag
  • zogar-zag
  • 30 сентября 2021 в 15:48
Штрафы работают ХУЖЕ, во первых штраф психологически воспринимается не как воспитательная мера, а как побор, а во вторых если у тебя большущий бюджет, то для тебя эти нолики как карманные расходы, а вот недельку-две вдоль дорог походить в оранжевой жилетке и мусор пособирать это будет событие которое никакой богатей не захочет повторить.
+1
zogar-zag
  • zogar-zag
  • 30 сентября 2021 в 15:42
Так вот и надо за большинство нарушений штрафы вообще убрать, а оставить только санкцию в виде испаравработ, тем более что у нас в стране есть куда низкоквалифицированные руки приложить.
-1
zogar-zag
  • zogar-zag
  • 30 сентября 2021 в 15:37
Валька мужик, ездил на высочайшем уровне и закончив карьеру гонщика продолжает заниматься любимым делом.
0
zhesin
  • zhesin
  • 30 сентября 2021 в 15:31
Да, все решилось системой крепления QuadLock, лучше пока наверное не придумали, ну и отдельным телефоном для навигации, только так, никогда не использовать один телефон для всего.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2021 в 15:23
ну вот, почти 2 мм стали в стоковой защите
0
PostmanEG
  • PostmanEG
  • 30 сентября 2021 в 15:22
Я до Якутска доехал за 7 дней...)
+2
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 30 сентября 2021 в 15:20
заинтриговал) ждем продолжения истории
0
PostmanEG
  • PostmanEG
  • 30 сентября 2021 в 15:18
Ну не две, а меньше...)
+2
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 30 сентября 2021 в 15:17
жесть конечно, очень напряженный график, 2 недели пилить в таком темпе — мсье знает толк в извращениях
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна